жора 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2010 (изменено) Методично пропуская модели Фольксвагена через свои боксы, тюнеры из компании ABT Sportsline дошли наконец до высшей точки — до «обжигающей» полноприводной версии Golf R. Но то ли пропал у ребят запал, то ли не было у них вдохновения, а ясно одно: в итоге ничего выдающегося по сравнению с достигнутым их конкурентами. Ревизия двигателя 2.0 TSI по стандартной схеме (чип-тюнинг, изменение давления наддува, замена фильтров и ряда деталей), которую спецы из Кемптена именуют программой ABT Power, позволила увеличить выходную мощность с 270 сил до 310, а максималку — с 250 до 261 км/ч. Время разгона до сотни теперь составляет 5,2 с. Обвес «эрки», в сущности, мало чем отличается от боди-кита представленной абтовцами ранее версии хэтчбека Golf GTI. Это всё та же затянутая крупноячеистой сеткой фальшрадиаторная решётка с шильдиком ABT, бампер с большим воздухозаборником и светодиодными фонарями «дневного света», а также накладные пороги, спойлеры и задний бампер с четырьмя патрубками по бокам от диффузора. Разница только в цвете сплиттера и тонкой полоски на порогах: вместо красного — бронзовый. Ну и нельзя не отметить диски — либо новые, литые 18- или 19-дюймовые (из серии ABT CR), либо те же, что у версии GTI (ABT BR), также подведённые по ободу бронзой. Европейские дилеры концерна Volkswagen только недавно начали подавать свежеиспечённый «обжигающий» хэтчбек Golf R. Но бюро B&B Automobiltechnik, разогревающее немецкие продукты перед подачей к столу, сочло его недостаточно горячим и принялось доводить до кондиции. И не подкачали повара: клиентам предлагают сразу три варианта доработки 270-сильной двухлитровой наддувной «четвёрки» TSI. Выбирайте — 310 л.с., или 324, или 362. Цена апгрейда пропорциональна выходной мощности мотора, а также глубине сопутствующих преобразований и составляет 1198, 2498 и 7998 евро соответственно. Для того чтобы выжать из двигателя 310 «лошадей» и 410 ньютон-метров при 2100 об/мин против заводских 350 Н•м, тюнеры перепрошили его «мозги» и слегка подняли давление наддува — на 0,2 бара. Второй уровень мощности, с моментом 435 Н•м на тех же оборотах, потребовал повысить давление наддува на 0,25 бара, установить спортивную выпускную систему и оптимизировать зажигание и впрыск топлива. А вот выдавить из агрегата 362 л.с. и 480 Н•м при 2900 об/мин удалось только после монтажа собственного наддува B&B и тщательнейшей модификации двигателя. Это позволило тюнерам задрать максималку до 280 км/ч и разгонять хэтчбек с «механикой» до сотни за 4,8 с, тогда как обычный Golf R имел более скромные показатели — 250 км/ч и 5,7 с. Из прочих технических изменений следует отметить установку усиленных фирменных тормозных механизмов с четырёхпоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками диаметром 342 мм, а также регулируемой спортивной подвески с укороченными пружинами, которая уменьшила клиренс на 30 мм Изменено 20 Мая 2010 пользователем жора Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение