Spray 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2010 Здрасте. Сразу предугадывая ваши ответы : на диагностику в этом году еще не ездил, в том году ошибок было 0=) 1) Проблемы с машиной начались с конца 2009 года когда начал троить и жостко работать двигатель. Съездив в сервис , мне сказали что катушка зажигания сгорела, не работает цилиндр ( не помню какой,вроде 3). поменял катушку зажигания и о чудо все цилиндры заработали, но вот почему-то жосткость работы двигателя так и осталась, его потряхивало в задней его части( где дросель *цензура*одится) и сейчас тоже трясет. 2) Но следом за этим началась новая чудная , и мне до сих пор непонятная проблема. При разгоне на 1 2 3 передачах в районе от 1500 до 2500 оборотов машина разгоняется рывками , при 3 тышах нормально( но если держать обороты в этом промежутке то едет нормально), ездил я ездил с этими толчками, Но самое интересное что когда наступили холода ниже 0 то толчки прекратились, я то обрадовался , что машина просролась, езди все зиму наслаждался , но не тут то было Наступил 2010 год, потеплело И ... Опять появились толчки , мое предположение что дело в теплом и холодном воздухе. В томже 2009 поменял все фильтры , свечи, чистил инжектор. компрессия в норме 3) буквально 2 часа назад назад ехал с ВДНХ в пробке , и обротил внимание ЧТО обороты вместо 900 упали на 100 , я естественно испугался думал что заглох, а нет заведена НО когда я поехал бысто то понял в чем дело ( Раньше когда я ехал на пятой передаче 100 км/ч обороты были 3000, я шас 100км/ч 2000 , корочи они упали на тысяту вниз почему-то 4) приехав домой решил отсоеденить дачик расхода воздуха ( давно на него грешил) И Итог я его снял, работа двигателя не изменилась как трясло его , как работал жостко так и работает без дачика( на приборке ошибка выскачала курсавой устойчивости треугольник в кружке) Я правино понимаю Дачику расхода воздуха пришёл Триндеци ли еще есть что-то что я упустил, или нет, что вы можеите сказать по моим проблемам. ПОжалуйста помогите . Знаю что надо ехать в сервис, но хочу быть подготовленным когда поеду туда!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2010 Раньше когда я ехал на пятой передаче 100 км/ч обороты были 3000, я шас 100км/ч 2000 , корочи они упали на тысяту вниз почему-то вот это ты жоско гонишь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spray 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2010 Почему гоню-то , а скока должно быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2010 вообще при 100-ке 3-3,5 по оборотам насколько знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spray 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2010 да не важно 3 или 3.5 , дело в том что на холостых обороты 100 , а на скоросто 100кл\ч 2000 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2010 ну судя по всему в сервис ты можеш не ехать,поменяй датчик сам)))) там дел на 3 минуты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spray 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2010 я так понимаю датчик холостого хода? кототы рядом с др заслонкой? а что скажите на ссчет дачика расхода воздуха, и тряски при разгоне Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2010 я так понимаю датчик холостого хода? кототы рядом с др заслонкой? а что скажите на ссчет дачика расхода воздуха, и тряски при разгоне датчик расхода воздуха а не холостого хода, тыж его снял?снял.ничего не изменилось? не изменилось,ну так и начинай с него, а все остальные косяки могут какраз быть из за его неисправности,в гольфах все настолько взаимосвязано шо просто пипец- например машина не едит а оказываеться накрылся датчик температуры о/ж, так что давай с расходомера начинай))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2010 прежде чем что-то менять, надо сделать диагностику, чтобы потом не было обидно за потраченные впустую деньги. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spray 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2010 датчик расхода воздуха а не холостого хода, тыж его снял?снял.ничего не изменилось? не изменилось,ну так и начинай с него, а все остальные косяки могут какраз быть из за его неисправности,в гольфах все настолько взаимосвязано шо просто пипец- например машина не едит а оказываеться накрылся датчик температуры о/ж, так что давай с расходомера начинай))) Т.е ты предлогаешь поменять этот датчик? а как сделать так чтобы быть точно уверенным что он не работет? всеже он не 100 и не 1000 руб стоит, а гараздо больше. как выриант найти донора=) или визуально как нибуть можно это определить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spray 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2010 (изменено) прежде чем что-то менять, надо сделать диагностику, чтобы потом не было обидно за потраченные впустую деньги. боюсь я что диагностика покажет ноль ошибок по движку=) уже не раз делал. Но я обязательно поеду на диагностику( потом отпишусь) буду разбираться с машиной на этих выходных. просто уж очень бесит тряска при разгоне и работа двигателя ну уж мне кажется очень жосткой. Изменено 20 Мая 2010 пользователем Spray Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexG4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2010 Может почистить дроссельную заслонку. Было примерно тоже самое (дергалась, холостой ход падал), диагностика выявила ошибку угла открытия ДЗ. Чистка помогла, но проблема до конца не ушла. Походу пришло время менять дроссельную заслонку (6500 руб) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2010 Т.е ты предлогаешь поменять этот датчик? а как сделать так чтобы быть точно уверенным что он не работет? всеже он не 100 и не 1000 руб стоит, а гараздо больше. как выриант найти донора=) или визуально как нибуть можно это определить? Я думаю что ни как, диагностика врятли покажет на него,он помойму вообще не определяеться( ну может ошибаюсь, не помню) как вариант да донора взять на время,но коль ты его отсоеденил и ничего не изменилось то скорей всего он,правда у меня при отключенном расходомере загораеться чек, но не шанс что он у тебя есть,так что дерзай. Пы.Сы. Кстати диагностика щас может показать столько ошибок что мало не покажеться,а на этот датчик и не подумаеш. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2010 диагностика и "почитать ошибки" это разные вещи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2010 диагностика и "почитать ошибки" это разные вещи Согласен,только не на каждом углу диагностику граматно сделают, а вот ошибки ему везде почитают и скажут что это диагностика,так что проще щас расходомер позаимствовать у кого нить и прокатиться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах