Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

всем привет! торохтит подшипник на холостых после поездки, если выжать сцепление звук пропадает машинка 1.8т вопрос- долллико ли до серррвиса и можно ли поменять подшипник отдельно от сцепления или можно пока не париться вообще и поменять потом всё вместе???? пасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! торохтит подшипник на холостых после поездки, если выжать сцепление звук пропадает машинка 1.8т вопрос- долллико ли до серррвиса и можно ли поменять подшипник отдельно от сцепления или можно пока не париться вообще и поменять потом всё вместе???? пасибо!!!

 

один наш соклубник тоже ждал до последнего,потом поехал в гаражи,чтоб сэкономить,в итоге сэкономил двигло упало на коллектор :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выжимной обычно шумит при нажатом сцеплении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕсурс шумящего выжимного-лотерея. Можно ездить тысяч 30, а может заклинить и рассыпаться завтра. Отдельно поменять можно, но должен быть той же фирмы, что и сцепление, инече может не подойти...исполнение разное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак в чем проблема замени, все элементарно делается короьку трогать не надо он с торца коробки под зеленой заглушкой, я сам менял заняло где то час, по деньгам около 400р подшипник 300 новая заглушка и может понадобиться новый шток 300р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это именно от него раздается такой троллейбусный звук, когда идет снижение скорости.

Звук у меня идет не зависимо от того, нажато ли сцепление. Вот от того, воткнута ли передача (неважно какая) зависит.

Это он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак в чем проблема замени, все элементарно делается короьку трогать не надо он с торца коробки под зеленой заглушкой, я сам менял заняло где то час, по деньгам около 400р подшипник 300 новая заглушка и может понадобиться новый шток 300р

на 1.8Т коробка 02J, подшипник соосно с диском и корзиной сцепления, заменить можно только при снятии КПП

 

зы: и НИКАКЙ заглушки))

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это именно от него раздается такой троллейбусный звук, когда идет снижение скорости.

Звук у меня идет не зависимо от того, нажато ли сцепление. Вот от того, воткнута ли передача (неважно какая) зависит.

Это он?

 

Ну скажити ну скажити!! А на 1.4 akq легко меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну скажити ну скажити!! А на 1.4 akq легко меняется?

на 1.4 без снятия КПП.. т.е. относительно легко.

 

вот в помощь ---> замена выжимного подшипника в КПП 020

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу еще раз спросить, т. к. никто не ответил(( может из-за выжимного быть следующее:

при движении со скоростью ~30км/ч на нейтральной передаче (сцепление включено - педаль отжата) присутствует гул, похожий на звук внутри троллейбуса)), при включении передачи, но отключенном сцеплении (педаль нажата), гул усиивается. Есть ли смысл заменить выжимной подшипник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть смысл проверить наличие масла в коробке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть смысл проверить наличие масла в коробке

 

эх... хотел тоже самое написать, но отключился интернет)))

п.с. а на АКЛ выжимной можно поменять не снимая КПП ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочу еще раз спросить, т. к. никто не ответил(( может из-за выжимного быть следующее:

при движении со скоростью ~30км/ч на нейтральной передаче (сцепление включено - педаль отжата) присутствует гул, похожий на звук внутри троллейбуса)), при включении передачи, но отключенном сцеплении (педаль нажата), гул усиивается. Есть ли смысл заменить выжимной подшипник?

 

Есть смысл поехать на диагностику и прояснить

все вопросы а не гадать на форуме....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×