Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет! Вчера по дороге домой случилась с моей машиной неприятность, вытекла ОЖ. Остановился и начал разбираться в чем дело. Осмотр показал что скорей всего треснул фланец (тройник) системы ОЖ, где стоит ДТОЖ. Сегодня если получится куплю новый, и как время свободное появится буду ставить. У кого-нибудь была уже такая проблема? мотор 1.8T AGU

Изменено пользователем Alex_Log

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вчера по дороге домой случилась с моей машиной неприятность, вытекла ОЖ. Остановился и начал разбираться в чем дело. Осмотр показал что скорей всего треснул фланец (тройник) системы ОЖ, где стоит ДТОЖ. Сегодня если получится куплю новый, и как время свободное появится буду ставить. У кого-нибудь была уже такая проблема? мотор 1.8T AGU

у меня на другой машине рвались трубки, ну и что? вопрос то в чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял этот фланец года полтора назад, уходил антифриз потихоньку. Сегодня завожу машину, загорается лампочка с термометром... лезу под капот, ОЖ почти нет в бачке. Начал смотреть - похоже опять он. Видны капли антифриза под ним. Пока долил, завтра опять поеду менять. Не знаю сам, но В первый раз сервисмены сказали, что на первых гольфах эта хрень была из аллюминия и жила вечно. Как пошли пластиковые, началась болезнь - или трещина, или появляются раковинки, из которых сочится антифриз. Я им верю, потому что до этого был гольф 3, и аналогичный фланец я там менял 2 раза за 80 т. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я менял этот фланец года полтора назад, уходил антифриз потихоньку. Сегодня завожу машину, загорается лампочка с термометром... лезу под капот, ОЖ почти нет в бачке. Начал смотреть - похоже опять он. Видны капли антифриза под ним. Пока долил, завтра опять поеду менять. Не знаю сам, но В первый раз сервисмены сказали, что на первых гольфах эта хрень была из аллюминия и жила вечно. Как пошли пластиковые, началась болезнь - или трещина, или появляются раковинки, из которых сочится антифриз. Я им верю, потому что до этого был гольф 3, и аналогичный фланец я там менял 2 раза за 80 т. км.

 

 

А не можешь поподробней описать где этот фланец..... или показать на фотке.... Хочу его глянуть у себя.... Спасибо.....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Вчера по дороге домой случилась с моей машиной неприятность, вытекла ОЖ. Остановился и начал разбираться в чем дело. Осмотр показал что скорей всего треснул фланец (тройник) системы ОЖ, где стоит ДТОЖ. Сегодня если получится куплю новый, и как время свободное появится буду ставить. У кого-нибудь была уже такая проблема? мотор 1.8T AGU

 

у меня была недавно эта проблема!только у меня ничего не лопалось, а тупо 1 верхний винт этого фланца я не вкрутил, когда снимал патрубок ВКГ!У этого патрубка ВКГ есть ушко, это ушко является шайбой для верхнего винта твоего фланца!!!!

06A121132Q- эт код если что! 

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  старлей, думаю у АГУ-ши немножко др. система! чем у тебя с 1.6  

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже агуша и менял этот тройник были трещины, сейчас видны следы подтёка из прокладки датчика и ещё где то под бампером со стороны руля подтекает сверху не видно придётся бамперюгу скидывать чтоб увидеть наверно нет ни у кого схемы всех этих шлангов чтоб можно было всё сразу по ней проверить по стыкам?сори за доп вопрос :JC_doubledown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Вчера по дороге домой случилась с моей машиной неприятность, вытекла ОЖ. Остановился и начал разбираться в чем дело. Осмотр показал что скорей всего треснул фланец (тройник) системы ОЖ, где стоит ДТОЖ. Сегодня если получится куплю новый, и как время свободное появится буду ставить. У кого-нибудь была уже такая проблема? мотор 1.8T AGU

 

 

Было нечто похожое!)) Сначало антифриз уходил потихоньку, доливал каждую неделю! Потом начал доливать каждое утро,(за ноч вытекал) :JC_doubledown: Зездил с 5-ти литровой бутылью антифриза))

затем достало это всё, поехал ченить! Протекал корпус термомстата!!!

Когда сняли корпус заклинули и оказалось что там идёт трубка и она тоже подтекала с другой стороны(были вилны подтеки) ну ладно не беда, думаю я(корпус термостата 5000р и трубка 500р)

начили делать а к этой трубке не подобраться ни снизу ни сверху(( пришлось снимать выпускной колектор, заодно почистили дросель!)) кароче работы там пипец было 2-дня ковырялись!!

Так что если будешь делать в сервисе то работа обойдётся в 5 000р + корп.термостата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на AGU нету корпуса термостата не несите чуши....

а его фланец стоит недороже 400р.. с прокладкой...

 

в интерете есть схемы все трубок и шлангов.... возмите простейшийй EXIST и посмотрите там.. или скачайте с VW.MSK.ru мануалпо мотору...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буквально на данях тоже менял этот фланец. была трещина, ож убегала вниз по мотору и заливала сцепление.(отчего последнее неприятно выло при троганье с места) весь ремонт мне обошелся в 350 рублей) 240 сам фланец, плюс антифриз на доливку. ну и часа полтора гаражного времени

upd мотор aqy

Изменено пользователем Bitrate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поменял я этот тройник, купил за 270 р. Пару дней откатался, все нормально. А вот на днях снова фигня какая-то, движок начал перегреваться при включенном климате. Думал забился радиатор, снял бампер, посмотрел, радиатор с виду чистый, мыть не стал. Поехал купил термостат, поменял. Вчера день ездил - нормально. Сегодня как температура на улице под 30 поднялась, снова начал греться. Заехал купил датчик температуры, который стоит на радиаторе и отвечает за включение вентиляторов, щас пойду менять. 

Изменено пользователем Alex_Log

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открывается большой круг, вчера проверял как термостат поменял. вентиляторы тоже оба работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну возможно воздушная пробка где то в системе. когда антифриз заливал воздух весь стравил? а может и дтож врет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздух стравил, сейчас пойду датчик менять, а там посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ин а еще как начинает перегреваться, начинают прыгать обороты ХХ и тупить начинает машина. вот пля не было печали ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин а еще как начинает перегреваться, начинают прыгать обороты ХХ и тупить начинает машина. вот пля не было печали ((

при перегреве нестабильные обороты и вялость двигателя обычное дело..

температурные зазоры и прочее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну возможно воздушная пробка где то в системе. когда антифриз заливал воздух весь стравил? а может и дтож врет.

 

никакой пробки быть не может!на крышке бачка ОЖ клапан!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никакой пробки быть не может!на крышке бачка ОЖ клапан!

расширительный бачок (само понятие не только для компенсациии компенсации увеличения объёма *цензура*кости) и его расположение верх системы охлаждения- означает что весь воздух скопится в нём, клапан нужен для сброса лишнего давления, при перегревах в частности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на AGU нету корпуса термостата не несите чуши....

а его фланец стоит недороже 400р.. с прокладкой...

 

в интерете есть схемы все трубок и шлангов.... возмите простейшийй EXIST и посмотрите там.. или скачайте с VW.MSK.ru мануалпо мотору...

 

 

Посмотрел я ваш тройник... очень напоминает мой корпус термостата... вот тока у меня отверстий побольше! И почему он у вас стоит 400р а у меня 5000! где вы такие цены *цензура*одите??

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
расширительный бачок (само понятие не только для компенсациии компенсации увеличения объёма *цензура*кости) и его расположение верх системы охлаждения- означает что весь воздух скопится в нём, клапан нужен для сброса лишнего давления, при перегревах в частности

Вань, пробки воздуха не будет!факт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел я ваш тройник... очень напоминает мой корпус термостата... вот тока у меня отверстий побольше! И почему он у вас стоит 400р а у меня 5000! где вы такие цены *цензура*одите??

 

потому что у нас это кусок пластика размером с яйцои прокладкой..

 

а у тебя набор запчастей сложной литой и прессформ получающихся привыполнении не одной технической операцией. включающих в себя электронный термостат, датчик температуры, прокладку, и большую коробку из картона =)

 

не спорь я и то, и то, покупил, и менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вань, пробки воздуха не будет!факт?

а я о чём пишу?!

весь воздух поднимется вверх (он легче ОЖ) и пробок не будет, отопитель только может подвести, он "мешок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не плодить тем,задам вопрос здесь.Как работают вентиляторы системы охлаждения?Сначала один или оба срабатывают?Заметил что температура на приборке 90,а вентилятор включается не надолго.Стоял в пробке а стрелка температуры так и оставалась в 90,а вент включался.Так и должно быть или датчик врет про температуру на панели???Мотор агу.

Спасибо за ответы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не плодить тем,задам вопрос здесь.Как работают вентиляторы системы охлаждения?Сначала один или оба срабатывают?Заметил что температура на приборке 90,а вентилятор включается не надолго.Стоял в пробке а стрелка температуры так и оставалась в 90,а вент включался.Так и должно быть или датчик врет про температуру на панели???Мотор агу.

Спасибо за ответы:)

Один вентилятор для кондера. Температура на приборке будет стоять, как вкопаная, пока до 110 не поднимется, если не ошибаюсь, и потом только сдвинется. Разработчики так сделали, чтоб якобы хозяин авто не нервничал из-за прыгающей стрелки) У кого есть климатроник, можно там смотреть реальную температуру. Ну либо по ваг кому через ноут.

(по вентилятору поправьте что не так)

Изменено пользователем Jordan66ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×