Перейти к контенту
Golf IV Club
Sahar

Под Капотом Пулисос!

Рекомендованный пост

Приезжаю вечером, ставлю машину, утром завожу - под капотом пылесос! Звук точь в точь как от него. Глушу двигатель-завожу-все нормально.. Еду на работу - ставлю машину...вечер...-завожу-все нормально. Еду домой.. Ночь. Утро - под капотом снова пылесос! В чем трабл?

 

 

Чтоб не было вариантов про насосы и вентиляторы: звук как от настоящего пылесоса! Вы когда0нить дома пылесосили? Вот именно такой звук!

Изменено пользователем Sahar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть насос картерных газов (по моему он так называется ), но только он на больших объемах стоит...

у меня на 2,3 он стоит и звук по утрам именно такой ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех пулисософ есть электромотор и лопасти. Посмотри может срабатывают вентиляторы на радиаторе после жаркой ночи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насоса нет никакого. Эта фигня же не постоянно включается. Такое после кривых рук слесарей началось. Предъявы кидать уже смысла нет. (Ваг-сервис на коптевском - чтоб господа одноклубники туда не совались!) 

 

 

 

 

Вентилятор радиатора ни при чем. пылесос включается когда двигатель остыл. А вообще звук как будто перегоняется куда-то большой объем воздуха.. Еще варианты? 

Изменено пользователем Sahar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри под капотом, откуда звук идёт, поточнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри под капотом, откуда звук идёт, поточнее!

пробовал, диагностике не поддается. Слишком уж громко, точно определить место не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пробовал, диагностике не поддается. Слишком уж громко, точно определить место не получается.

 

 

Не дружище, чудес не бывает и поэтому в следующий раз услышав пылесос под капотом, открой его и прислушайся откуда (хотя бы приблизительно) исходит этот звук, если есть звук, то значит и есть источник этого звука. Просто если ты на месте не можешь понять откуда исходит звук, то сидя за компом мы уж точно этого не определим.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утро - под капотом снова пылесос! В чем трабл?

насос подачи вторичного воздуха,срабатывает не всегда,стоит для продувки катализатора,экология и прочее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

омг, сколько флуда, зачем отвечать что-то если вы не знаете?

 

пылесос называется "насос вторичного воздуха" или нечто в этом роде, закреплен на двигателе между радиатором и 4 цилиндром, черная пластиковая байда со шлангами.

запустить его можно включив зажигание и войдя в вагкоме в "тест исполнителей" в двигателе.

если звук не громче двигателя, то все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слесарятвои просто недо конца пристегнули одинн из шлангов... оди идет на воздушный фильтр, другой всторону вглубь.. проверь оба, скорей всего один просто насажен но не пристегнут..

Этот пылеос =) служит для продувки катализатора при холодном пуске чтоб тот долбще жил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо ребята - Homer, MSTRKRFT и fish_rip! Завтра пойду проверю!

 

А из-за этой фигни двигатель может тупить? Только тупит при разгоне до 60-65 км/ч. Особенно при переходе с 1 на 2 и может на 3-ю. Коробка автомат, точно не знаю как там переход осуществляется, по ощущениям-примерно так как я описал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А из-за этой фигни двигатель может тупить?

 

 

крайне сомнительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос решился. Три-два-расы с сервиса не одели средний патрубок на насос вторичного воздуха. Сегодня исправил, пулисос изчез. :Mauridia_23: Теперь буду разбираться с дерганьем двигателя. Не хочу быть членом клуба рывков..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а откуда идут эти шланги?, у мя тоже пылесос.

ну как тебе объяснить...открываешь капот,снимаешь пластиковую защиту, смотришь - прямо перед двиглом, с немного с права стоит насос вторичного воздуха, черный такой, к нему подходят две (точно не помню) гофрированые черные трубки посаженные на клипсы или что-то вроде этого, вот и проследи куда они идут. А лучше попробуй их защелкнуть, должен быть именно небольшой щелчек, а то мне не до конца одели вот и парился. Так что проверь у себя. Что касается расположения деталей - это на моем двигателе так, на других не знаю. Дерзай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×