Перейти к контенту
Golf IV Club
Владимир

Исповедь Таксиста-междугородника

Рекомендованный пост

Здравствуйте, уважаемые ! Хочу поделится своими впечатлениями по эксплуатации своего Гольф-4,2000 г.в.,1.9 TDI,универсал в комплектации EDITION-ABS,ESP,кондиционер,бортовой компьютер,подушки безопасности,но без электропакета,двигатель ALH,90 л.с.И хотя он у меня всего лишь пять месяцев,успел намотать на нем больше 45000 км.Думаю,что имею право на первые впечатления.Работаю я на своем Гуське междугородним таксистом-в основном дальние рейсы: Свою Молдову,Белоруссию и Украину изъездил вдоль и поперек-нет такого места где-бы я не побывал, в России: Москва,Ленинград,Брянск,Орел,Тамбов,Ростов на Дону,Волгоград,Краснодар, даже в Карачаево-Черкессии побывал,а когда был безвизовый режим,то и Румынию с Венгрией наизусть все дороги.Все это за прошедшие 8 лет,а что еще делать-жить-то надо...До этой машины был Гольфик 2-ой,1.6 TDI-это вообще была живая легенда,а не машина!Только после 640000 км сделал первый капремонт движку-никто не верил пробегу кроме своих мастеров на СТО-все 8 лет у них обслуживаюсь-дерут дорого,но делают качественно!Кстати,турбину вообще не трогал-все 640000 км!А капремонт сделал потому,что масло стала жрать,где-то 5 л. на 10000 км.Так бы и ездил дальше,но постоянные клиенты стали уговаривать сменить машину-дескать,нужен кондиционер и вообще комфорт.В то время работа шла хорошо и решился я на авантюру-заложил квартиру в банке под проценты, (идиот-а что делать-то,если с голой задницей!),продал свой Гольфик и взял сначала Мерседес 124,E 200 D,1995 года.И,не поверите,так и не смог с ним сроднится после моего Гольфика!Это позор для фирмы Мерседес ставить такие двигателя на такие машины!Она же вообще не хотела тянуть,у меня было такое чувство,что это я на себе его тащу,а не он меня!Единственное было его преимущество это мягкость и плавность хода,на этом плюсы заканчивались и начинались минусы-сыпался он также как и другие машины,может,правда,мне такой попался…Словом,через четыре месяца продал я Мерс,одолжил ещё 1500 евро у знакомых и родственников,дал деньги знакомому и он уехал в Германию за Гольфиком.И пропал на 3 месяца!!!Можете себе только представить мое положение в те дни-работы нет,проценты банку платить надо(220 $ в месяц!),а ведь жить самим тоже на что-то надо!Не знаю как мне удалось вытащить свои деньги обратно,это тоже целый роман можно написать,но 16 июня я стал счастливым обладателем Гольф-4,который все-таки взял у нас в Кишиневе.Причем,видимо,мне встретился еще порядочный человек,бывший хозяин,он перегнал эту машину 1,5 года назад из Германии и совсем не ездил здесь по Молдове.Его слова подтвердили на моей СТО.Осматривали ее довольно тщательно-машина не битая и не крашеная,чистая,одним словом!Пробег 175000 км,вроде оригинальный.Сговорились с хозяином за 7800 евро с оформлением.Сразу же заменил ремень ГРМ,четыре ролика и помпу-их нужно менять каждые 60000 км и одну тягу рулевую плюс развал-схождение,это обошлось все вместе в 300 евро(не думайте,что я такой «европеец»,просто у нас все цены в евро на запчасти и на машины тоже,да и вам понятнее)А на прошлом Гольфике эта замена обошлась бы в 35-40 евро.Замена масла со всеми фильтрами-где-то 75 евро.Ладно,подумал я,ведь новое оно все дорогое и вперед,за работу,благо,заказы тогда еще были!В первый же свой рейс в Одессу я со страшной силой бился днищем о все колдобины-мне говорили,что низкий клиренс,но не настолько же!!!Поднятие машины обошлось еще 100 $.Лучше стало,но ненамного,все равно ниже того Гольфика.На 181000 км.,на одном из обгонов чуть не вляпался во встречку-неожиданно пропала тяга,как оказалось, засорилась турбина.Сняли,почистили-ещё 100 евро.Я продолжал носиться по Молдове и Украине на моей Гуське,высунув язык-очень выручали постоянные клиенты с хорошими заказами.Нравилось в машине решительно все : то,что кузов универсал,много вещей помещалось,но вот поспать в нем не удасться-пол получается неровный и ноги не вытянешь-это большой минус при моей работе ; кондиционер-просто прелесть при нашей 40-градусной жаре,часто вылазил из машины погреться на солнышке!Конечно,с климат-конролем было бы лучше.; Тяга отличная после прочистки турбины,позволяет спокойно обгонять без холодного пота на спине и это с неисправным расходомером воздуха(его замена стоит 160-170 евро,так пока и езжу…)Просто дизель немного тупит до 2000 оборотов,а потом подхватывает.Представляю как тянут 132-сильные версии четвертых Гольфов!Средний расход топлива выше 5.5 л. на 100 км не поднимался,даже с включенным кондиционером-это радует!Это по показаниям бортового компьютера-очень полезная вещь-высвечивается средний расход(кстати,не врет-проверял!),скорость,время в пути,температуру воздуха за бортом(вот здесь чуть-чуть подвирает!) и различные неисправности ; панель приборов как в космическом корабле-необычный,но приятный сине-красный цвет,очень уютно в салоне! Где-то на 182000 км компьютер выдал угрожающую надпись на немецком : *НЕИСПРАВЕН ГЕНЕРАТОР!*Через минут 20 надпись погасла,но при каждой заводке холодного двигателя она появлялась и через некоторое время гасла.Обратился на СТО,там подключили компьютер-все в норме!»Это ваш бортовой комп глючит»,-сказали мне.Поверил-зря!Еще 10000 км(!!!) ездил так,не обращая внимания на надпись.Когда начала гореть постоянно-заставил мастеров разобрать генератор(а надо пол-машины разобрать,чтобы к нему добраться!Ну зачем немцы так все усложнили!)Итог-замена почти всех внутренностей с щетками и т.д.-ещё 100 евро!Продолжаю ездить дальше.На 200000 км бортовой комп выдает :*ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗА!*Проверяю :колодки ещё можно поездить тысяч десять,уровень тормозухи в норме и тормозит отлично!Так проездил еще 10000 км и поехал на СТО.Замена тормозных колодок спереди(80 евро!) и задних(60 евро!)На 2-ом Гольфике это стоило около 30 евро!Ох и кусучие цены,а меня уверяли,что это одна из самых дешевых машин в обслуживании!На 213000 км залетел в яму-замена правого подшипника ступицы (42 евро с работой).Дальше,на 219000 км обращаю внимание на стук в ходовой.Вернувшись из Киева поменял,практически,всё,что можно было :обе рулевые тяги (54 евро) ; сайлент-блоки (11 евро) ;наконечник (29 евро) ; одну шаровую опору (14 евро) ; две резинки стабилизатора (10 евро) ; обе люстры (20 евро) и за работу отдал 50 евро.Самое интересное,что стук остался!!!Все разводят руками : ходовая в отличном состоянии,а глухой стук слева,отдающий в кузов все равно слышится!Пока так и езжу- *хороший стук наружу вылезет*!Ещё когда было тепло обратил внимание,что плохо стало заводиться(не с пол-оборота как раньше,а кручу стартер 4-5 секунд).Замена двух свечей накала (37 евро) ничего не дала.Очевидно, реле барахлит или еще что-то.Жду хороший заказ,чтобы оплатить и этот ремонт,а сейчас зима и заказов нет совсем,зато появилось время написать этот отзыв!Теперь к расходам надо прибавить летнюю резину с дисками на 15 (стояла при покупке на 16)-это где-то 200 евро все четыре колеса с дисками,а они жуткий дефицит,еле нашел!(брал б\у) и вот недавно взял зимнюю,тоже б\у,но в отличном состоянии-ещё 120 евро.Кстати,накачиваю их азотом-по моему мнению,намного мягче идёт!Теперь давайте подсчитаем : за 45000 км в течение 5.5 месяцев я потратил,по самым скромным подсчетам почти 1600 евро(включая четыре замены масла и не учитывая всякие страховки,чехлы на сиденья,пахучки и т.д.)-а немного ли это для Гольфика,господа?Ведь это все таки не Мерседес,BMW или Ауди!Я,правда,не знаю сколько это все стоило бы на этих марках,но,однозначно,можно сделать вывод,что это уже не тот надежный,неприхотливый и дешёвый в ремонте и обслуживании народный Фольксваген Гольф,какой был раньше! Жена моя при каждом удобном случае шипит злой коброй,мол,всё,что заработал,то на ремонт и потратил!Да,последнее время так и есть…Неоправданно усложнён допуск в моторный отсек,например,замена лампочки превращается в целую эпопею-надо снимать аккумулятор или бачок омывателя лобовухи.Не дай бог порвется ремень генератора-сами в дороге вы его не поменяете-надо разбирать пол-двигателя и нужны особые всякие там ключи,головки,шестигранники и т.д.На различных СТО когда слышат,что надо что-либо поменять на Гольф-4-дерут бешеные цены или вообще отказываются.Конечно, новый Гольфик значительно мягче чем мой старый,но все равно жестковат,отсюда появляются сверчки в панели приборов и дверях.Но деваться мне некуда,утешаю себя тем,что пока просто привожу его в порядок-будем смотреть,что будет дальше.Написав этот отзыв я не ставлю себе цель кого-либо испугать или отговорить,боже сохрани!)))))Буду рад любым вашим комментариям,может я в чём-то не прав-укажите!Или пишите : volan64@mail.ru.Спасибо за внимание и терпение,если смогли дочитать до конца с уважением,Владимир (Кишинев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша тема перенесена в раздел "Отзывы".

 

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...amp;#entry29749

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух... еле осилил. По поводу ремонта не соглашусь. По крайней мере в своём бензиновом до всего добираюсь без проблем, не снимая АКБ или разбирая ДВС 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×