Перейти к контенту
Golf IV Club
Sahar

Ошибка Датчика Холла

Рекомендованный пост

 При диагностике выпала ошибка: датчик холла недостоверный сигнал (код не помню). Имелся ввиду  датчик положения распредвала. Так вот сам вопрос - в чем суть этой ошибки? Сам датчик жив или нет, на что он влияет и как должен работать двигун с мертвым датчиком?

 

В настоящее время машина тупит при разгоне после длительной езды, как будто "устала", и подергивается при переключении по ощущениям между 2-3, иногда для переключения на след передачу необходимо крутить двигатель до 3000-3300 при плавном нажатии на педаль.

Изменено пользователем Sahar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда начинает умирать датчик холла, появляются провалы - давишь на газ, а гольфяра не едет. сначала это может случиться примерно 1 раз на тысячу км. затем чаще. в итоге двигатель вообще не будет заводиться, и повезет если встанешь посреди дороги поближе к дому или сервису. меня тащили до сервиса на веревке. у сервисменов не было времени, и мой гольф ждал своей очереди дня 3. после диагностики определили неисправность дпкв, и еще 7 дней ждал заказ датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно такое поведение. Едешь-все нормуль, через 100 км начинается *цензура*пень. Сегодня попробовал поменять датчик, не нашлось подходящих ключей чтобы снять дроссель, но в принципе при их наличии процедуру можно выполнить и самостоятельно. Особо сложного ничего нет, датчик расположен прямо под заслонкой (это на моем двигле). И след вопрос-надо ли адаптировать дроссель после его снятия (но не разбирая)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял датчик распредвала, почистил дроссель, адаптировал.. все прошло вроде нормально. НО ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА!!! что делать? после 20 минут езды опять начала тупить, при нагрузке появляется лязг в двигателе.. знающие люди говорят детонация происходит.. Диагностика ошибок не выявила. Помогите!!!!

Изменено пользователем Sahar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
простите.... подскажите партномер датчика холла

 

у меня такой 06B 905 163 A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
простите.... подскажите партномер датчика холла

нам код двигателя угадать нужно?

 

Сегодня поменял датчик распредвала, почистил дроссель, адаптировал.. все прошло вроде нормально. НО ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА!!! что делать? после 20 минут езды опять начала тупить, при нагрузке появляется лязг в двигателе.. знающие люди говорят детонация происходит.. Диагностика ошибок не выявила. Помогите!!!!

что по расходу воздуха? как себя ДМРВ чувствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

что по расходу воздуха? как себя ДМРВ чувствует?

 Мое субъективное мнение - ДМРВ ни причем в другой моей теме про перегрев двигателя я представил список проделанных работ. Так вот после чего-то из того списка резиновый разгон исчез вроде, есть небольшие рывки при переключении и то при горячем двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня поменял датчик распредвала, почистил дроссель, адаптировал.. все прошло вроде нормально. НО ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА!!! что делать? после 20 минут езды опять начала тупить, при нагрузке появляется лязг в двигателе.. знающие люди говорят детонация происходит.. Диагностика ошибок не выявила. Помогите!!!!

 

топливный фильтр давно менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
топливный фильтр давно менял?

вместе со свечами 300-600 км назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вместе со свечами 300-600 км назад

 

значит дело не в топливе... просто как ты объяснил (или я криво понял), то машина "устала" от поездок и она дергается, тупит при разгоне, было у меня такое, поменял насос и фильтр (топливные естественно), проблема исчезла... не хочу грешить на твой насос, поэтому спросил про фильтр :) Извини если подал ложную надежду и за оффтоп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит дело не в топливе... просто как ты объяснил (или я криво понял), то машина "устала" от поездок и она дергается, тупит при разгоне, было у меня такое, поменял насос и фильтр (топливные естественно), проблема исчезла... не хочу грешить на твой насос, поэтому спросил про фильтр :) Извини если подал ложную надежду и за оффтоп :)

 

насос тоже менял на БУшный, подача топлива вроде нормальная. Так как эта фигня проявляется только в результате "усталости" то рискну предположить что виной всему температура двигателя..других идей нет. Сегодня приезжал товарищь на А4 (1.8Т 2004г), так мы с ним болтали минут 20, машина все это время работала на холостом (климат отключен). Он дал мне прокатиться, так у него такая же хрень, на небольших оборотах даешь газку появляется "стук пальцев" или детонация по научному.

 

 

Самое простое решение проблемы это предположить что детонация - это беда всех ВАГов.. Но так быть не должно. Детонация может привести к капиталке, тут уж каждый сам решает - не замечать этого и включить музыку погромче или постараться найти решение проблемы. Предлагаю объединиться и общими усилиями выявить и устранить причину сего недуга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите при замене датчика распредвала приходится ли снимать ГРМ дв AVU 2000г 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×