Denysun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2010 Господа, отключился кондей. На сервисе ошибки почитали, ничего не нашли, кроме ошибки ДТОЖ. Включили кондей, а он чудесным образом заработал. Чуть-чуть добавили фриона в систему и отпустили. Километров 100 проехал, опять отключился кондей. Причем когда его включаешь, нагрузка возрастает, обороты при включении прыгают, акселиратор более тупой, ну все как при работающем кондее! Может возникнуть такая проблема из-за ДТОЖ или ДМРВ (поставил новый, но работает не корректно - фуфло оказалось)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) А как ты определил, что кондей не работает? для начала надо убедиться что при включении кондея: 1. включаются оба вентилятора системы охлаждения 2. срабатывает электромагнитная муфта компрессора Если в системе нет фриона, то он куда то ушел. Перед тем как заправлять надо найти и устранить утечку! Ах да, не помню, чтобы ДТОЖ или ДМРВ влияли на кондей. Изменено 16 Июля 2010 пользователем perikov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denysun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2010 В фрион залита какая-то ядовито зеленая *цензура*кость, мастера с ультрафиолетовой лампой все посмотрели, утечек нет! Как проверить электроматнитную муфту компрессора и что это вообще такое? Менял *цензура*ок управления вентиляторов. Но мне кажется не он, т.к. на сервисе кондей работал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2010 В фрион залита какая-то ядовито зеленая *цензура*кость, мастера с ультрафиолетовой лампой все посмотрели, утечек нет! Как проверить электроматнитную муфту компрессора и что это вообще такое? Менял *цензура*ок управления вентиляторов. Но мне кажется не он, т.к. на сервисе кондей работал. Я, наверное, от жизни отстал... про такой способ поиска утечек впервые слышу... короче, если знаешь что такое компрессор, то надо чтобы один человек нажал на кнопку кондея а второй слушал от компрессора металлический щелчок, после которого движку становится тяжелее от того что компрессор подключился. А почему менял *цензура*ок управления вентиляторами? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denysun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2010 Блок сдох. Сначала работали оба вентилятора постоянно, даже при выключенном зажигании, машина не догревалась, потом оба замолчали на века, машина начала в пробках перегреваться. Поменял. Вот про щелчок прям щас я не могу ответить, но когда вкл. кондей обороты на мгновенье рывок вниз совершают и возвращаются. Да и машина едет тупее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2010 Вот про щелчок прям щас я не могу ответить, но когда вкл. кондей обороты на мгновенье рывок вниз совершают и возвращаются. Да и машина едет тупее. это, в общем, говорит о работающем компрессоре, а вентиляторы крутятся? Если эти условия соблюдены, то все должно работать А если воздух не охлаждается, то проблема, скорее всего, в самой системе. Либо фреон куда то делся, либо что-то с испарителем (забился) либо не охлаждается конденсатор (радиатор кондея). Может быть ещё проблема в фильтре-осушителе.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2010 Ксати, Лёх... я про такую хрень с проверкой ультрафиолетовой лампой тож слышал..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denysun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2010 Щас завел, кондей вкл. - оба вентилятора молчат! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) Щас завел, кондей вкл. - оба вентилятора молчат! вот с этой ерундой и дуй к твоим сервисменам - должны работать вентиляторы всегда, когда работает кондей. Изменено 16 Июля 2010 пользователем perikov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERG4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) Щас завел, кондей вкл. - оба вентилятора молчат! У меня было тоже самое, вентиляторы молчали при запуске кондея, на сервисе пол машины разобрали. Потом начали разбираться с проводкой, причина оказалась в разъеме, который подключается к *цензура*оку предохранителей на аккумуляторе. Когда его сняли там все контакты были окислены, почистили и все ок. Посмотри может у тебя так же. P.S. в такую жару без кондея тяжко. Изменено 16 Июля 2010 пользователем SERG4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denysun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2010 Да не то что тяжко, я вторую футболку с собой вожу! Парни а как грамотнее провода прозвонить? И разве может не работать кондей, если не крутится маленький вентилятор? Последний вопрос: когда завел машину, большой вентилятор должен сразу вращаться или только при перегреве? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERG4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2010 А как ты определил, что кондей не работает? для начала надо убедиться что при включении кондея: 1. включаются оба вентилятора системы охлаждения 2. срабатывает электромагнитная муфта компрессора Ах да, не помню, чтобы ДТОЖ или ДМРВ влияли на кондей. вентиляторы должны ратотать оба, иначе компресор отключится через какое то время из за повышения давления в системе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denysun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2010 Парни, я ваще запутался! Оба должны работать как только завел или когда вкл. кондей? И в каком случае должен работать Большой вентилятор? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERG4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2010 как только ты нажал кнопку кондея должны включиться оба вентилятора, через какоето время включается компресор.(у меня так) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2010 Парни, я ваще запутался! Оба должны работать как только завел или когда вкл. кондей? И в каком случае должен работать Большой вентилятор? большой вентилятор служит для охлаждения радиатора (ОЖ протекающей в нём) имеет две скорости. первая включается при достижении t ОЖ 95 град.С и выключается при 84 град.С вторая при 102 и 91 соотвественно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denysun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2010 Други, спасибо всем за ответы! Теперь хоть знаю с чего начать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denysun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2010 Приехал домой, открыл капот, оба вентилятора вращаются! Машина немного остыла, вентики остановились, вкл. кондей, внтиляторы стоят! Ни че не понимаю! Что же происходит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах