Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет всем гольфоводам...Требуется помощь: при переключении провалилась педаль сцепы и осталась на полике, когда остановился то увидел, что рядом со штоком сцепления течет тормозуха...Оттянули домой, экспериментировать не стал...Вопрос, что мого произойти, и к какой дыре в кормане готовиться, может ремкомплекты какие есть...? Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем гольфоводам...Требуется помощь: при переключении провалилась педаль сцепы и осталась на полике, когда остановился то увидел, что рядом со штоком сцепления течет тормозуха...Оттянули домой, экспериментировать не стал...Вопрос, что мого произойти, и к какой дыре в кормане готовиться, может ремкомплекты какие есть...? Заранее спасибо!

умер цилиндр сцепления..

рядом со штоком, это у педали? тогда главный цилиндр, сальнику хана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
умер цилиндр сцепления..

рядом со штоком, это у педали? тогда главный цилиндр, сальнику хана

 

Вань, ты извини, но я в сцеплении нуль...Потеки были на корпусе коробки с передней части авто, в районе кулисы сцепления,если так ее можно обозвать, извиняюсь за свой корявый буряцкий....Может это рабочий цилиндр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вань, ты извини, но я в сцеплении нуль...Потеки были на корпусе коробки с передней части авто, в районе кулисы сцепления,если так ее можно обозвать, извиняюсь за свой корявый буряцкий....Может это рабочий цилиндр?

да, если на КПП, это рабочий цилиндр

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, если на КПП, это рабочий цилиндр

 

На нем сменных резинок, сальников или манжет нет...только менять целиком?..Я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На нем сменных резинок, сальников или манжет нет...только менять целиком?..Я правильно понял?

в оригинале нет... может кЯтайские умельцы придумали резинки, а русские смогут их поменять, не знаю...

 

есть недорогие аналоги, смысла колхозить не вижу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в оригинале нет... может кЯтайские умельцы придумали резинки, а русские смогут их поменять, не знаю...

 

есть недорогие аналоги, смысла колхозить не вижу..

 

Нет, колхозить не собираюсь, просто они там (в экзисте) в аналогах различаются по диаметру, не могу правильно выбрать, то что надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, колхозить не собираюсь, просто они там (в экзисте) в аналогах различаются по диаметру, не могу правильно выбрать, то что надо...

VIN напиши свой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WVWZZZ1JZ1W290102

у тебя модель 2001 года, а в подписи нулевой стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя модель 2001 года, а в подписи нулевой стоит

 

 

2-я половина 2000 по всем документам и датам на деталях машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю про какие диаметры речь))

но у тебя в оригинале 1J0 721 261 F

 

аналог Ate или Trw 1700-1800 руб.

 

2-я половина 2000 по всем документам и датам на деталях машины

я про МОДЕЛЬНЫЙ ряд!!!

 

цифра "1" после 1JZ указывает на модельный год твоей машины

 

2000 это "Y"

-------------------------------

запчасти ищут не по году в ПТС, а по году в номере

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю про какие диаметры речь))

но у тебя в оригинале 1J0 721 261 F

 

аналог Ate или Trw 1700-1800 руб.

 

 

Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница есть!2 варианта.один для кпп с переключением системой рычагов,а другой вариант- переключением передач системой тросиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница есть!2 варианта.один для кпп с переключением системой рычагов,а другой вариант- переключением передач системой тросиков

аллЁ, здесь НЕ тупые, знаем!!!

 

у человека 1.6 AKL, а значит КПП тип 02К и механизм переключения РЫЧАЖНЫЙ

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, запчасть пришла, ток возник другой вопрос по поводу прокачки....В букваре я вычитал, что педалью, как и тормоза, полностью прокачать не возможно, что существуют установки которые давлением выгоняют воздух...Кто может подсказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно тоже самое было! Оказалось подтекала трубка рабочего цилиндра. Поменял трубку (2000р) и рабочий цилиндр(2000р - SACHS) по работе вышло 1700 с прокачкой. На цилиндре есть спец фигня (хз как называется) с помощию которой прокачивали..Трубка эта оказалась дифицит, четыре дня ждал((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×