Перейти к контенту
Golf IV Club
Sahar

Сильно Греется Двигатель

Рекомендованный пост

Суть проблемы такова. При заводе двигатель прогревается как обычно. Приборка-90 градусов. Ни шагу в сторону. При длительной езде появляется детонация (причина-99% повышенная температура двигла), от бензина не зависит никак, проверял. Вентиляторы включаются, но как-то не надолго - не больше 20-30 секунд. То что двиг греется чувствуется при езде когда в ноги дует поток горячего воздуха (климат не включен). Да и до верхнего патрубка практически не возможно дотронуться, нижний горячий. Из обратки в расширительный бачек течет антифриз тонкой струйкой.Раньше машина так не грелась это точно. Поехал на диагностику - сказали устраняй причину перегрева (на момент диагностики температура 112 градусов) и приезжай снова. А где причина перегрева??? Кто скажет???

 

что сделано:

 

для устанения детонации (про перегрев еще на знал)

-почищен дроссель и адаптирован

-заменен датчик положения распредвала(выдавал недостоверный сигнал)

-заменен топливнй насос

 

 

для устранения перегрева

-заменен корпус термостата в сборе с термостатом и датчиком на оригинальный

-промыт радиатор охлаждения (снаружи)

-ОЖ заменена

 

 

Больше всего смущают показания приборов, постоянно 90, хотя температура реально выше! 

Изменено пользователем Sahar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на BFQ электронный термостат, который только НАЧИНАЕТ открываться при +105 град.С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на BFQ электронный термостат, который только НАЧИНАЕТ открываться при +105 град.С

 

про это я читал. Возможно я ошибаюсь с градусами, но двигатель действительно греется. Разница между тем что "было" и тем что "сейчас" - присутствует. Через интернет это не показать, поэтому хотелось бы услышать возможные варианты выхода из сложившейся ситуации.

 

 

Вань, а как проявляет себя прокручивающаяся крыльчатка помпы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно греться он будет когда пар пойдет из рб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действительно греться он будет когда пар пойдет из рб

Всем хочется чтоб в машине все было идеально. Так вот и я этого хочу. Когда от горячего движка дует в ноги - такое ощущения что я простыл и отпариваю ноги в тазике с кипяточком. Думаю вряд ли господа немцы так задумывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа немцы задумали кондиционер, если на улице будет жарко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вань, а как проявляет себя прокручивающаяся крыльчатка помпы? 

если помпа в норме, то

в расширительном бачке есть апендикс( пластиковый), из него должно "плевать" ОЖ-ю (пульсирующие изливания)

 

в противном случае (когда в бачке тишина), то признак холостой работы насоса

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если помпа в норме, то

в расширительном бачке есть апендикс( пластиковый), из него должно "плевать" ОЖ-ю (пульсирующие изливания)

 

в противном случае (когда в бачке тишина), то признак холостой работы насоса

ну если так то помпа в норме, хотя именно пульсирующих изливаний вроде нет, просто течет тонкой струйкой. и все же в чем еще может быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое что пришло в голову, так это помпа.

Но при плохой работе помпы, горячий воздух начинает слабее, холоднее дуть из печки т.к. до радиатора печки не докачивает.

Было похожее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первое что пришло в голову, так это помпа.

Но при плохой работе помпы, горячий воздух начинает слабее, холоднее дуть из печки т.к. до радиатора печки не докачивает.

Было похожее.

 

у меня климат стоит, как там включать печку я не допер. Ехал из Твери - в дороге пару раз включал его в режиме "экон" на максимальную температуру, но по-моему ничего не подуло и я забил.. Ну не должен двигатель так греться(имхо)...не верю я в это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего смущают показания приборов, постоянно 90, хотя температура реально выше!

 

Заводится нормально? На холостых не колбасит? Замени датчик охлаждающей *цензура*кости. Как вариант он косячит и не даёт вентиляторам работать как нада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заводится нормально? На холостых не колбасит? Замени датчик охлаждающей *цензура*кости. Как вариант он косячит и не даёт вентиляторам работать как нада.

 

читай выше.. это все я уже заменил, купил оригинал. На ХХ все нормально. Заводится тож нормально. Вентиляторы включаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, вентиляторы вроде бы от отдельного термовыключателя включаются, не от того датчика, который на приборку температуру шлет. Когда климат включен выентиляторы все время работают? Оба?

А вообще если датчик который шлет инфу на приборку исправен и показывает 90, но есть уверенность, что двигатель перегревается, видимо что-то все-таки с циркуляцией ОЖ в системе (там где датчик 90, а где-то больше).

Изменено пользователем Trool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trool, ну зачем писать то, о чем понятия не имеешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я в чем-то не прав, поправь конструктивно, буду только *цензура*агодарен.

Что именно неправильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него электронный термостат, мозги решают когда его открывать, когда включать вентиляторы

на выходе радиатора датчик температуры, так же видимый вагкомом

приборка будет показывать 90 в широком диапазоне действительной температуры, и выше она покажет только при перегреве.

как уже было сказано, термостат только начинает открываться при 105 градусах

 

и если ошибок по системе нет, то не надо мешать машине работать

Изменено пользователем MSTRKRFT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько сильный перегрев реальный если датчик на приборке отклоняется от 90 вправо на одно деление (как бы типа 100 по шкале если предположить ее равномерность)?

Изменено пользователем Trool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насколько сильный перегрев реальный если датчик на приборке отклоняется от 90 вправо на одно деление (как бы типа 100 по шкале)?

подлючаешь VAG-Com в момент "перегрева" и смотришь точную температуру ОЖ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А горячим в ноги дует при ВЫКЛЮЧЕННОЙ печке и кондее (на экране OFF)?

 

Мое мнение - все нормально с системой охлаждения. У мя тож мотор с электронным термостатом и тоже в эту жару в ноги горяче дует если климат в OFF. Если поставить ECON - дует наружной температурой. Температура двигателя запросто бывает 106-109.

Если хочешь убедиться в правильной работе системы, подрубай VAG-COM и погазуй машину следя за температурой. По показанием датчиков будет отчетливо видно, при какой температуре откроется большой круг, затем включится вентиляторы, а потом начнет перепускать ОЖ управляемый нагревателем термостат. Не забывай, что у этих двигателей рабочаяя температура выше и патрубки все очень горячие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что постоянно держит 90, мне кажется датчик температуры тупит, тут кажется выше уже писалось об этом. Итак... Термостат новый, помпа рабочая, ОЖ менялось не менялось не так важно, думаю, а радиатор промыт снаружи... А уверен что он внутри не забит? Проверял соты как нибудь на прозрачность? Еще есть варианты более плачевные, например микротрещина в головке или *цензура*оке (надеюсь это не так), отсюда двигатель тоже перегревается. А по менее плачевней, это прокладка ГБЦ уже отслужила свое и пора ее менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что постоянно держит 90, мне кажется датчик температуры тупит, тут кажется выше уже писалось об этом. Итак... Термостат новый, помпа рабочая, ОЖ менялось не менялось не так важно, думаю, а радиатор промыт снаружи... А уверен что он внутри не забит? Проверял соты как нибудь на прозрачность? Еще есть варианты более плачевные, например микротрещина в головке или *цензура*оке (надеюсь это не так), отсюда двигатель тоже перегревается. А по менее плачевней, это прокладка ГБЦ уже отслужила свое и пора ее менять.

 

да с радиатором все нормально, я ж писал.. его сняли,продули компрессором, помыли и т д. И как он может быть забит изнутри если оба патрубка горячие, верхний шописец горячий, до нижнего можно рукой дотронуться.

По поводу прокладги ГБЦ - если она свое отслужила разве не должен антифриз в масло попадать и образовываться эмульсия??? у меня антифриз не уходит, чуток сопливит в одном месте, но там совсем чуток и это не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же двигатель - BFQ, 2003 год

симптомы похожие, но более запущенные, видимо. Ошибки, которые выдавал:

17698 4522 P1290 Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала

 

При высоких оборотах или продолжительной езде начинает греться - датчик на панели управления также это фиксирует ростом температуры. Правда ст0ит отпустить газ, как стрелка тут же ползет вниз. При включении вентиляции НЕ на холодный воздух, та же реакция.

Датчик температуры поменян. Реакция нулевая.

Радиатор пока не промывали, термостат тоже не меняла. Хочу понять, есть ли смысл.. или причина в другом.

 

Кроме прочего, похоже, что уходит масло. И дает ошибку:

16514 4082 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

Может вещи, конечно, и не связанные, но начиталась вотТУТ ужасов..

 

может, какой у кого специалист/сервис хороший в Питере есть на примете? чтобы посмотрели не на уровне чтения ошибок, а нормальной диагностики..

или есть желание разобраться, посмотреть *цензура*ондика в *цензура*ижайшее время.. (( сама я, понятно дело, мало что в этом понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При высоких оборотах или продолжительной езде начинает греться - датчик на панели управления также это фиксирует ростом температуры. Правда ст0ит отпустить газ, как стрелка тут же ползет вниз. При включении вентиляции НЕ на холодный воздух, та же реакция.

Датчик температуры поменян. Реакция нулевая.

Радиатор пока не промывали, термостат тоже не меняла. Хочу понять, есть ли смысл.. или причина в другом.

по поводу термостата-его легко проверить. Радиатор помой-лишним точно не будет, мне эта процедура обошлась в 2рубля (разобрали всю морду, отогнули радиатор кондея и продули компрессором а потом водичкой, антифр не сливали).

 

А пропеллеры у тебя включаются?

 

 

помпу давно меняла, может просто крыльчатка прокручивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентиляторы оба работают.

единственное, включались до замены датчика как-то с запозданием.

 

а как проверить правильность работы термостата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×