dorofeev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 (изменено) Что такое каналы ЕГР?,как их чистят? Изменено 27 Июля 2010 пользователем dorofeev Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2010 в гугле забанен? http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=68296 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAIT 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2010 Тоже хотел спросить - что на практике будет, если ЕГР тупо заглушить - например, прокладкой сплошной из меди? Думаю что ничего плохого, кто проверял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2010 Мнение на этот счет расходятся.Говорят чек не выстреливает...Как так? Он получается открыт всегда,должна ошибка быть.Я,короче,не глушу,заменю его лучше на новый.У меня неразборной он. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлунчо 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2010 Ответ там-же -> http://volkswagen.msk.ru....... Влияет только на экологию выхлопа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2010 глушить надо рабочий клапан. Заглушешь нерабочий - джеки чан вылезет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2010 глушить надо рабочий клапан. Заглушешь нерабочий - джеки чан вылезет Поясни? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2010 Ответ там-же -> http://volkswagen.msk.ru....... Влияет только на экологию выхлопа. Там о дизелях ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2010 (изменено) Поясни? поясняю. рабочий - значит нормально функционирующий, не закоксованый и с нормальным потенциометром. Заглушешь нерабочий будет ошибка. Почитай в инете про это, конструкция у всех примерно одинаковая. Изменено 6 Августа 2010 пользователем Romario Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2010 Я знаю,что значит рабочий...Непонятно почему так? Он же работать нормально не сможет заглушенный-выпускать-то некуда...В сети пишут,что его надо еще и через "мозги" отключать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2010 А что ему будет мешать нормально работать? Глушат вход в клапан. Мозги будут довать ему кованду на открытие/закрытие, он будет открываться/закрываться, только через него расхода газа не будет. Конечно, если на режимах, когда ЕГР открыт, нет коррекции смеси. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2010 Ну он же команду неспроста дает,анализирует выхлоп.Если после команды на открытие состав выхлопа не меняется то вот и ошибка... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах