Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Что такое каналы ЕГР?,как их чистят?

Изменено пользователем dorofeev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хотел спросить - что на практике будет, если ЕГР тупо заглушить - например, прокладкой сплошной из меди? Думаю что ничего плохого, кто проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение на этот счет расходятся.Говорят чек не выстреливает...Как так? Он получается открыт всегда,должна ошибка быть.Я,короче,не глушу,заменю его лучше на новый.У меня неразборной он.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ там-же -> http://volkswagen.msk.ru.......

 

Влияет только на экологию выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глушить надо рабочий клапан. Заглушешь нерабочий - джеки чан вылезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глушить надо рабочий клапан. Заглушешь нерабочий - джеки чан вылезет

 

 

Поясни?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ там-же -> http://volkswagen.msk.ru.......

 

Влияет только на экологию выхлопа.

 

Там о дизелях ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясни?

поясняю. рабочий - значит нормально функционирующий, не закоксованый и с нормальным потенциометром. Заглушешь нерабочий будет ошибка.

Почитай в инете про это, конструкция у всех примерно одинаковая.

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю,что значит рабочий...Непонятно почему так? Он же работать нормально не сможет заглушенный-выпускать-то некуда...В сети пишут,что его надо еще и через "мозги" отключать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ему будет мешать нормально работать? Глушат вход в клапан. Мозги будут довать ему кованду на открытие/закрытие, он будет открываться/закрываться, только через него расхода газа не будет. Конечно, если на режимах, когда ЕГР открыт, нет коррекции смеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он же команду неспроста дает,анализирует выхлоп.Если после команды на открытие состав выхлопа не меняется то вот и ошибка...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×