Перейти к контенту
Golf IV Club
deedoc

Замена Проклдаки Гбц

Рекомендованный пост

Суть вопроса. Искал в нете проблему про уход антифриаз. Где-то (не на совсем свежую голову) наткнулся на такой тест: На холостом ходу откручиваем крышку маслоналивной горловины, чтобы она просто лежала сверху. Если крышка начинает плясать, то из-за плохой прокладки гбц, в масло попадает антифриз и испаряется в двигателе. С другой стороны слышал, что замена прокладки гбц должна проводится в чуть ли не стерильных условиях и мало кто за это берется. Скажити что-нибудь, уважаемые гольфопасы=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть вопроса. Искал в нете проблему про уход антифриаз. Где-то (не на совсем свежую голову) наткнулся на такой тест: На холостом ходу откручиваем крышку маслоналивной горловины, чтобы она просто лежала сверху. Если крышка начинает плясать, то из-за плохой прокладки гбц, в масло попадает антифриз и испаряется в двигателе. С другой стороны слышал, что замена прокладки гбц должна проводится в чуть ли не стерильных условиях и мало кто за это берется. Скажити что-нибудь, уважаемые гольфопасы=)

 

Прокладка ГБЦ это случайно не между *цензура*оком цилиндров и головкой ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо она - прокладка головки *цензура*ока цилиндров

 

 

я какраз щас этим занимаюсь!))) на прошлых выходный закопался в песке на пляже и перегрел двигатель в масло попал антифриз, расыпались все паласмасовые тройнеки патрубков!! кароче залетел на капиталку! жду эту самую прокладку, поршня,колца, шатуны и по мелочи эти трубочки и тройнички))

 

А прокладку эту меняют закрытами глазами, это элементарно! Главное шлифануть головку,чтобы она ровно легла на *цензура*ог!их как правило гнёт слегка... и усё....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрое реагирование. При капиталке-то понятно, там уже в любом случае не навредишь (надеюсь, понятно, о чем я). Другой вопрос (возможно уже докапываюсь))): сколько это дело примернос тоит. Посчитал, что запчастей там не на дорого: тыщи 3 рублей. А стоимость работ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за быстрое реагирование. При капиталке-то понятно, там уже в любом случае не навредишь (надеюсь, понятно, о чем я). Другой вопрос (возможно уже докапываюсь))): сколько это дело примернос тоит. Посчитал, что запчастей там не на дорого: тыщи 3 рублей. А стоимость работ?

 

Ну начнём с города в котором ты проживаеш?

У меня есть свои могильнички разборка всего движка до *цензура*ока 6000р.капиталку я делаю за 50(это поршневая,прокладки, тройнички,термростат и винтелятор) на запчасти 20чтук работа 30!!везде это процедура вытекает в 80-100! так в сервисах разборка стоит 10-15 косарей! +шлифовка головки! расчитывай на 20чтук!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уход антифриз

 

искать утечку надо.

если в масло попадает из-за прокладки ГБЦ -видно будет - масло станет как эмульсия-мыльного цвета

 

тест: На холостом ходу откручиваем крышку маслоналивной горловины, чтобы она просто лежала сверху. Если крышка начинает плясать, то из-за плохой прокладки гбц, в масло попадает антифриз и испаряется в двигателе
.

 

просто х..рня какая то

 

крышка у всех"плясать" будет-и прокладка с антифризом вообще тут причем?

 

 

 

С другой стороны слышал, что замена прокладки гбц должна проводится в чуть ли не стерильных условиях и мало кто за это берется. Скажити что-нибудь, уважаемые гольфопасы=)

 

 

в обычных условиях обычного СТО

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за быстрое реагирование. При капиталке-то понятно, там уже в любом случае не навредишь (надеюсь, понятно, о чем я). Другой вопрос (возможно уже докапываюсь))): сколько это дело примернос тоит. Посчитал, что запчастей там не на дорого: тыщи 3 рублей. А стоимость работ?

 

Почетал другую твою тему! Короче копиталкой пахнет!!!((

Всё равно разберать будешь, глянь на поршня и на цилиндры!!просятся они на замену походу!

Симтомы похожы....

 

Впервую очередь проверь компресию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почетал другую твою тему! Короче копиталкой пахнет!!!((

Всё равно разберать будешь, глянь на поршня и на цилиндры!!просятся они на замену походу!

Симтомы похожы....

 

Впервую очередь проверь компресию..

О какой другой моей теме идет речь? Меня щас кондратий хватит!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну начнём с города в котором ты проживаеш?

У меня есть свои могильнички разборка всего движка до *цензура*ока 6000р.капиталку я делаю за 50(это поршневая,прокладки, тройнички,термростат и винтелятор) на запчасти 20чтук работа 30!!везде это процедура вытекает в 80-100! так в сервисах разборка стоит 10-15 косарей! +шлифовка головки! расчитывай на 20чтук!

Спасибо за информацию. Честно говоря, не думал, что такое делоо в 20 штук обходится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О какой другой моей теме идет речь? Меня щас кондратий хватит!!

 

)))

1.4 Akq Не Держит Холостые вроде только на холодную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за информацию. Честно говоря, не думал, что такое делоо в 20 штук обходится...

 

Головка *цензура*ока и прокладка (обе). Снять и установить.

11,5

хотя может чуть меньше зависит от сервиса! ну работа точно 10-15 + прокладка!

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй.

Антифриз легко найти по застывшим розовым следам, осмотри радиатор и все патрубки.

Тест немного неверен, суть в том, что иногда при пробитой прокладке в расширительном бачке будет активное пузырение при прогазовке и из выхлопной трубы будет идти белый пар..

По поводу замены прокладки - если будешь менять, прокладку гбц крайне желательно оригинал, остальные на выбор.

По соседней твоей теме - из-за умерших колец перегрева быть не может, а причин для тупняка полно, но если есть подозрение на цпг - померяй компрессию, ну или при замене прокладки сам все увидишь.

В любом случае думать о капиталке тебе еще очень рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае думать о капиталке тебе еще очень рано

 

А помойму для движки 1.4, 200 000 км это уже совсем не рано)))) самый раз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорош замену колец "КАПИТАЛКОЙ" называть!!!!

 

замена прокладки ГБЦ около 10000р. в крупных городах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорош замену колец "КАПИТАЛКОЙ" называть!!!!

 

замена прокладки ГБЦ около 10000р. в крупных городах

 

С УМА соши ??? откуда такие цены ребята я из волгодонска так у нас за 10000 можно капиталку сделать а это и поршня под замену двигло снимут голову все прокладки кольца сальники всё поменяют!!! мне гидрики и грм наAZDе меняли за 3 рубля вот буду голову в зборе менять сказали 3рубля и прокладку естессно!!!

 

да ребя тяжко вам в столице!!!вот не давно тип с москвы на Х5 приехал так у него цепь,успокоители и натяжители --короче за гремело за тарахтело(после очередного холодного пуска движка)когда разобрали офигели никто не верил что он сам до СТО доехал и ничего работа 20000+10000 деталюшки и вперед как новенький так это Х5!! !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну обычно одни поршни стоят 10 рублей, гидрики 3к, сальники, прокладки и болты еще 3к + кольца еще непомню скока

это если нормаьные детали покупать, а не жп групп и ханс прайс

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×