weissdrago 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 Всем привет, появился такой вопрос, у меня Гольф 4 вариант с обьёмом 1,9TDI и 101лошадка, слышал что можно чип тюнинг сделать и поднять мощность на 25-30 лошадок, недавно лазил в нете и видел на продаже таких же гольфов с обьёмом 1,9 TDI но уже с 170лошадок, это как?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 подозреваю турбиной нагоняют ибо прошивкой и увеличение в 30 собчак это уже много... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
weissdrago 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 Сейчас читал, уже на 40 лошадок повышают, но тока движок должен быть 130 лошадок 1,9 TDI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2010 правильно, движок с насос-форсунками должен быть у 101 простой ТНВД, там чипом +30 лошадок делают Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HelsinG 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2010 (изменено) Вроде 130 сильные дизели до 150 поднимают, но зато крутящий момент почти до 400 подниматься. До 170 поднимается из 150 сильного гольфа. Но крутящий момент у них вроде 350. вроде как то так) Изменено 10 Августа 2010 пользователем HelsinG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERG4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2010 Вроде 130 сильные дизели до 150 поднимают, но зато крутящий момент почти до 400 подниматься.До 170 поднимается из 150 сильного гольфа. Но крутящий момент у них вроде 350. вроде как то так) Все правильно написал, 1.9 TDI разные бывают от 90 и до 150 лошадок. Вот как раз чипом до 170 догоняют из 150 лс. По поводу крутящего не знаю, его даже на 90 сильном моторе вполне достаточно что бы чувствовать себя комфортно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonEr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2010 Сто одна лошадь у меня! С умеренностью докладываю, что на этих двигах насос-форсунки, не тнвд! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2010 возможно у 101-насосфорсунки, но у 110 точно ТНВД Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2010 Все правильно написал, 1.9 TDI разные бывают от 90 и до 150 лошадок. Вот как раз чипом до 170 догоняют из 150 лс. По поводу крутящего не знаю, его даже на 90 сильном моторе вполне достаточно что бы чувствовать себя комфортно. так сами двигатели абсолютно одинаковые, что 90лс, что 150... Разница в настройках впрыска, производительности форсунок, и наверняка в способностях турбины... значит исли обвесить 90сильный двиг атребутами 150 сильного, то он будет уже со 150 коняками, а дальше больше.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonEr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2010 так сами двигатели абсолютно одинаковые, что 90лс, что 150... Разница в настройках впрыска, производительности форсунок, и наверняка в способностях турбины... значит исли обвесить 90сильный двиг атребутами 150 сильного, то он будет уже со 150 коняками, а дальше больше.. постойте-постойте! то есть если у меня умрёт турба (троекратное ТЬФУ), то мне нужно искать турбу со 130 сильного мотора???? если так, то что ещё под замену??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2010 постойте-постойте! то есть если у меня умрёт турба (троекратное ТЬФУ), то мне нужно искать турбу со 130 сильного мотора???? если так, то что ещё под замену??? Мозги, впуск, выпуск, возможно КПП, да на самом деле дофига чего по мелочи. Из 90 в 110 сил делается легко, вроде только улитка меняется, из 90 в 116 только чип. Кста 101 кобыла уже вродь с НФ идет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2010 (изменено) так сами двигатели абсолютно одинаковые, что 90лс, что 150... Разница в настройках впрыска, производительности форсунок, и наверняка в способностях турбины... значит исли обвесить 90сильный двиг атребутами 150 сильного, то он будет уже со 150 коняками, а дальше больше.. поршни с шатунами точно разные, а *цензура*ок скорее всего такой-же зы: из 90 в 110 делается заменой распылителей на более производительные, ну и мозги притютнить надо, про турбу- хз Изменено 10 Августа 2010 пользователем fischer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
weissdrago 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2010 Мне недавно каробку передач поменяли, такой прикол что точно такую же я ненашел, заказывать новую - стоит дох.., поставили от какова то пассата с 110лошадок, как родная стоит, а обозначения разные были, говорят что каробки на VW на 98% похожи друг на друга, хоть и обозначения разные Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах