Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет, появился такой вопрос, у меня Гольф 4 вариант с обьёмом 1,9TDI и 101лошадка, слышал что можно чип тюнинг сделать и поднять мощность на 25-30 лошадок, недавно лазил в нете и видел на продаже таких же гольфов с обьёмом 1,9 TDI но уже с 170лошадок, это как??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозреваю турбиной нагоняют ибо прошивкой и увеличение в 30 собчак это уже много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас читал, уже на 40 лошадок повышают, но тока движок должен быть 130 лошадок 1,9 TDI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно, движок с насос-форсунками должен быть

у 101 простой ТНВД, там чипом +30 лошадок делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде 130 сильные дизели до 150 поднимают, но зато крутящий момент почти до 400 подниматься.

До 170 поднимается из 150 сильного гольфа. Но крутящий момент у них вроде 350. вроде как то так)

Изменено пользователем HelsinG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде 130 сильные дизели до 150 поднимают, но зато крутящий момент почти до 400 подниматься.

До 170 поднимается из 150 сильного гольфа. Но крутящий момент у них вроде 350. вроде как то так)

Все правильно написал, 1.9 TDI разные бывают от 90 и до 150 лошадок. Вот как раз чипом до 170 догоняют из 150 лс. По поводу крутящего не знаю, его даже на 90 сильном моторе вполне достаточно что бы чувствовать себя комфортно. :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто одна лошадь у меня! С умеренностью докладываю, что на этих двигах насос-форсунки, не тнвд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильно написал, 1.9 TDI разные бывают от 90 и до 150 лошадок. Вот как раз чипом до 170 догоняют из 150 лс. По поводу крутящего не знаю, его даже на 90 сильном моторе вполне достаточно что бы чувствовать себя комфортно. :punish:

так сами двигатели абсолютно одинаковые, что 90лс, что 150... Разница в настройках впрыска, производительности форсунок, и наверняка в способностях турбины...

 

значит исли обвесить 90сильный двиг атребутами 150 сильного, то он будет уже со 150 коняками, а дальше больше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так сами двигатели абсолютно одинаковые, что 90лс, что 150... Разница в настройках впрыска, производительности форсунок, и наверняка в способностях турбины...

 

значит исли обвесить 90сильный двиг атребутами 150 сильного, то он будет уже со 150 коняками, а дальше больше..

 

постойте-постойте! то есть если у меня умрёт турба (троекратное ТЬФУ), то мне нужно искать турбу со 130 сильного мотора????

 

если так, то что ещё под замену???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
постойте-постойте! то есть если у меня умрёт турба (троекратное ТЬФУ), то мне нужно искать турбу со 130 сильного мотора????

 

если так, то что ещё под замену???

Мозги, впуск, выпуск, возможно КПП, да на самом деле дофига чего по мелочи. Из 90 в 110 сил делается легко, вроде только улитка меняется, из 90 в 116 только чип. Кста 101 кобыла уже вродь с НФ идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так сами двигатели абсолютно одинаковые, что 90лс, что 150... Разница в настройках впрыска, производительности форсунок, и наверняка в способностях турбины...

 

значит исли обвесить 90сильный двиг атребутами 150 сильного, то он будет уже со 150 коняками, а дальше больше..

 

поршни с шатунами точно разные, а *цензура*ок скорее всего такой-же

 

 

зы: из 90 в 110 делается заменой распылителей на более производительные, ну и мозги притютнить надо, про турбу- хз

Изменено пользователем fischer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне недавно каробку передач поменяли, такой прикол что точно такую же я ненашел, заказывать новую - стоит дох.., поставили от какова то пассата с 110лошадок, как родная стоит, а обозначения разные были, говорят что каробки на VW на 98% похожи друг на друга, хоть и обозначения разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×