Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Пришёл ответ =)

 

Высылаю презентацию и цены

 

Стекла с регулируемой тонировкой это товар премиум класса, аналогов нет, единственный производитель в мире американская компания.

 

Стекла могут быть изготовлены на любой автомобиль.

 

Два вида стекол Polar и Sky.

Polar имеет следующие свойства по светопропусканию 10 процентов при максимальном тонированном режиме и 60 процентов при максимальном светопропускании.

Sky имеет 1 процент светопропускания при максимально тонированном режиме и 50 процентов при максимальном светопропускании, подробнее в презентации.

Стекла с регулируемой тонировкой могут использоваться как в движении так и во время стоянки.

 

 

Для примера ( ПО ЦЕНАМ 2010 ГОДА)

 

Land Rover Freelander I относится к классу SUV среднего размера по классификации AGP, однако на него отсутствует оснастка. Разработка оснастки будет стоит по 600$ за деталь. Два окна 1200$. Общая стоимость за окна передних дверей, контроллер и оснастку будет составлять:

а. Polar 5400$ + 1200$ = 6600$

б. Sky 9030$ + 1200$ = 10230$

 

BMW 3 кузов 90 относится класса седанов по классификации AGP, однако на него отсутствует оснастка. Разработка будет стоить по 300$ за деталь. Два окна 600$. Общая стоимость за окна передних дверей, контроллер и оснастку будет составлять:

а. Polar 5340$ + 600$ = 5940$

б. Sky 8970$ + 600$ = 9570$

 

Цены "со склада в Москве"

 

Vario Plus не покрытие это 2 армированных стекла между ними *цензура*кие кристаллы.

 

Стоимость для каждого заказа рассчитывается в индивидуальном порядке. Конечная стоимость зависит от конкретной формы изготавливаемого стекла, сложности ее изготовления.

 

 

Для архитектурного стекла (окна, фасады) стоимость рассчитывается на основе площади «минимального прямоугольника». То есть за площадь для расчета стоимости стекла используется площадь прямоугольника, в который можно вписать данное стекло.

 

Расположение терминалов подключения или возможность изготовления особой формы стекла, должны подтверждаться специалистами AGP. Максимальный размер изготавливаемого стекла составляет 1 м х 2,2 м. Толщина стекла зависит от конкретной формы стекла, а так же от требуемой его кривизны. Вес стекла зависит от его толщины, ориентировочный вес 15 кг на 1 м2.

Базовые цены на архитектурное стекло

VARIO Plus® Polar U$2900/м2

VARIO Plus® Sky U$5300/м2

 

По поводу контроллеров для архитектурного стекла. По сути это обычный трансформатор 220В -> -110В 3500 руб

Радиоуправление 3000 руб

 

Стекла проверены на работоспособность до -40 по цельсия, и скай и полар. При такой температуре они не портятся при включении, выключении, многократных включениях и выключениях.

Однако, при температуре -16 градусов, согласно этого теста (прошу обратить внимание, что это температура внутреннего слоя) стекло (оба варианта), перестают переключаться из состояния, в состояние. При отогревании - работоспособность восстанавливается. Соответственно, если автомобиль "ночует" на улице, при сильных морозах, то перед использованием регулируемой тонировки необходимо прогревать салон, что бы температура стекла была выше -16 градусов. Обычно в салоне автомобиля температура плюсовая при движении, температура стекол тоже.

 

Следует учитывать текущие ограничения на размер стекла 1мх2.2м.

 

Цены только для предварительной оценки стоимости заказа. Поскольку каждый заказ обрабатывается как отдельный проект, то конечная стоимость может отличаться от приведенных выше расценок, в меньшую или большую сторону.

i-493.jpg

i-494.jpg

i-495.jpg

i-496.jpg

i-497.jpg

i-498.jpg

i-499.jpg

i-500.jpg

i-502.jpg

i-503.jpg

и самое интересное

i-501.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче прайс не видно на фото, но приблизительная стоимость и так понятна)))

щас пробиваю скидку для автоклуба, посмотрим что получится, как придёт ответ, опять же, отпишу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все равно конечно цена высока

надо задуматся о сьемной тонировке

ездить без тонировки не вариант уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кмк дешевле будет при серьезных препираниях со стороны гаишника отдирать на месте и переклеивать, уж больно какая то космическая цена для наших машин, а для дорогих новых авто-эт конечно очень зачетная тема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только купил машину... Отличная тонировка!!! Была... Перед перерегистрацией пришлось содрать скрипя сердцем(((( Но без тонированных стекол по мне дак вообще не вариант!!!! Сейчас как пройду все эти тупые бюракратические проволочки закатаю все как было и ссать на гайцов!!! Пусть курят..

 

Надоело уже!!!!! Все время каждый месяц все выдумывают что то!!! А у мкедведева то небось машина тонированная вся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×