Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Если всё равно будешь обклеивать плёнкой, то попробуй мочалку из алюминиевых спиралек для мытья посуды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vetik, спасибо за подсказ, я про эт догадывался )

Сегодня забирал пружины из компании АВТОТРЕЙДИНГ, пружины купил у Garik-нашего форумчана-СПАСИБО ЕМУ ! Установка позже из-за проблемы которая сегодня неожиданно случилась когда забирал пружины! Сел в машину завожу втыкаю заднюю скорость а она не втыкается и слышу скрежет ! Короче передачи не втыкаются - педаль Сцепления ужасно тугая стала - В Чем дело может быть ? Хэлп срочно - помогите !!!! А то на носу НГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дотащили гольфа до гаража - то еще было дело , на дороге полно ОЛЕНЕЙ-*цензура*ОВ, чуть в аварию не попали, между нами пытался влезть сосунок на Приоре - пришлось наорать на него - он даж не понял в чем дело - УиБастр *цензура* ! Вот я Зол был на него.

Короче вскрыли с отцом крышечку зеленую, увидели что рычаг включения сцепления нажат до конца-давит на шайбу а педаль то не нажата - пришли к выводу что прогнуло тарелку сцепления ((((( Коробас теперь снимать ((( Вот мне и НГ-2011 - мой год кстати год кролика-в НГ со сломанной машиной :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступившим Новым Годом - годом 2011 ! Желаю всем высокого иммунитета! Ни гвоздя ни жезла, качественного топлива и езды без ДТП ! :3dflagsdotcom_russi_2faws::drinks::party:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! и всех с праздниками :3dflagsdotcom_gerna_2faws:

Ну что ж вот и сняли мы с отцом коробас только что. Детали были заказаны раннее (сальник КП и тарелка) и получены с Exist'a сегодня !

Наши ожидания оправдвлись - порвало тарелку в центре ! И еще по-ходу дела Феродо-диск надо менять - в маховике от него материал лежал рассыпчатый -т.е. его кушало - то то иногда у меня сцепа горела (при не больших нагрузках). Корзина Sachs которую ставили новую - в идале !

Посему срочно ищу диск-феродо вот картинка 0878b9250452.jpg

Нужна как видите деталь №8 ну и как понимаете нужна в хорошем состоянии с малым пробегом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаюсь ! Немец победил меня ((( жалко что не Я его - как в 45-ом.....

Сделаю сцепу, внешку и продавать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдаюсь ! Немец победил меня ((( жалко что не Я его - как в 45-ом.....

Сделаю сцепу, внешку и продавать!

 

Не торопись ты:)все нормально будет, мне иногда тоже хочется продать своего, но какое то время спустя всегда передумываю:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленько фот всё же выложу

3234356.jpg

oIMG_2706.jpg

oIMG_2704.jpg

Изменено пользователем Pro-Ufimec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь у людей и покрепче проблемы были, а ты сразу сдаваться)))

Вот сделаешь, сразу охота продавать исчезнет!!! Г4 реально хорошая машинка, сам второго Г4 взял. Когда покупаешь всегда приходится вкладывать, а потом наслаждаешься :icon_yahoo::icon_yahoo::icon_yahoo: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ещё можно тебе сказать после вот этих твоих слов: Да я просто понял что Немцы - это анус полный ! Не в обиду у кого авто-немец! Все конструкции - всё черех *цензура*у, нет чтоб попроще сделать-так нет нада так замудрить.........Я думал только Г4 и в частности Фольцы такие- но оказывается нет

Покупай тазик и наслаждайся совершенством конструкции и верхом инженерной мысли! Или ты думаешь корейцы или японцы вечные и вообще безпроблемные? Ты глубоко заблуждаешься! В принципе про японцев ничего конкретного сказать не могу, так как не юзал, а вот кореец почти новый был, и всё его великолепие заключалось лишь в том, что он был почти новый, а так - чистая консервная банка.

И хотя он никаких неприятностей в принципе не приносил, я смог его вытерпеть семь месяцев и все эти семь месяцев мечтал вернуться в стан фольцеводов, так как перед корейцем у меня уже были два гольфа (Мк-3 и Мк-4). Просто признайся, что тебе попался явно уставший экземпляр с болячками которого бороться ты был просто-напросто не готов, вот и весь разговор. А ты начинаешь на "вражеском" сайте хаять немецкий автопром, надо было при выборе машины клювом не щёлкать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно,что машина с таким пробегом и таких лет потребует затрат...Теперь всё поделаешь и отдашь? Сядешь на хюндай почувствуешь разницу.Ломается всё,это железо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ещё можно тебе сказать после вот этих твоих слов: Да я просто понял что Немцы - это анус полный ! Не в обиду у кого авто-немец! Все конструкции - всё черех *цензура*у, нет чтоб попроще сделать-так нет нада так замудрить.........Я думал только Г4 и в частности Фольцы такие- но оказывается нет

Покупай тазик и наслаждайся совершенством конструкции и верхом инженерной мысли! Или ты думаешь корейцы или японцы вечные и вообще безпроблемные? Ты глубоко заблуждаешься! В принципе про японцев ничего конкретного сказать не могу, так как не юзал, а вот кореец почти новый был, и всё его великолепие заключалось лишь в том, что он был почти новый, а так - чистая консервная банка.

И хотя он никаких неприятностей в принципе не приносил, я смог его вытерпеть семь месяцев и все эти семь месяцев мечтал вернуться в стан фольцеводов, так как перед корейцем у меня уже были два гольфа (Мк-3 и Мк-4). Просто признайся, что тебе попался явно уставший экземпляр с болячками которого бороться ты был просто-напросто не готов, вот и весь разговор. А ты начинаешь на "вражеском" сайте хаять немецкий автопром, надо было при выборе машины клювом не щёлкать!

Тебе можеть быть и вражеский сайт а мне нет ! Написал там-поскольку здесь все-равно ничо не пишут или почти не пишут !

Конечно мне попался ужасный вариант - признаю и не скрываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно,что машина с таким пробегом и таких лет потребует затрат...Теперь всё поделаешь и отдашь? Сядешь на хюндай почувствуешь разницу.Ломается всё,это железо...

Поверь в этот мой Гольф надо будет вложить еще много средств!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе можеть быть и вражеский сайт а мне нет ! Написал там-поскольку здесь все-равно ничо не пишут или почти не пишут !

Конечно мне попался ужасный вариант - признаю и не скрываю.

Ну если ты сам признаёшь, что тебе попался подъушатанный экземпляр, то зачем обобщать и говорить, что "Немцы - это анус полный !"

Или там, чтобы проканать за своего надо обо*рать гольфа? У меня были разные машины и ВАЗы различных моделей и Москвич2141(аж три штуки) и Опель Кадет; Форд Эскорт; БМВ-320; Гольф МК-3; Гольф МК-4; Шевроле Лачетти и вот опять Гольф с которым мы вместе уже третий год. И не про одну машину, точнее марку автомобиля я не скажу, что это -анус полный. Каждая из них была в чём-то лучше, а в чёт-то хуже и почти всех вспоминаю с теплотой, хотя все они были не новыми( только ВАЗ 2114 брал новую), а некоторые и вовсе древние. Просто покупая подержанный автомобиль надо осознавать, что по сути ты берёшь кота в мешке и быть готовым, к тому что потребуется вложить в него какую-то сумму, зачастую немалую. Ведь не для одной машины ни годы, ни километры, бесследно не проходят и не важно немец это или японец, а если ещё и предыдущий хозяин или хозяева были уе*анами, то в двойне. Поэтому при выборе подержанной машины надо смотреть в оба, чтобы сюрпризов потом было меньше. Что ты думаешь у всех здесь идеальные гольфики? Я тоже через какое-то время после покупки, был огорчён некоторыми "вновь открывшимися обстоятельствами" , но не стал кричать - немецкие машины хлам и гаМно!

А винил в первую очередь себя за то, что не досмотрел и не сбил за этот косяк цену. Больно уж быстро ты сдался, хотя конечно это твоё дело и тебе виднее, только не надо кричать что: "Немцы - это анус полный !" Да, они не идеальные, но одни из САМЫХ ЛУДШИХ, если не САМЫЕ ЛУДШИЕ в мире. :JC_highfive: И весь мир это признал.

Уфффф скока букаФ накарябал:)

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vetik плюс много!!

я когда выбирал тоже думал взять лачетти, вторую в семье, но сейчас понимаю что это была бы большая ошибка. а гетц и тем более акцент НИЧЕМ не лучше лашетти.

Машины они любые ломаются) Че их теперь анусами обзывать что-ли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, подредоктирую себя точнее свои слова, мой Гольф 4 - полный анус ! А вообще к примеру возьмем коробку Гольфа4 - вот 02К - ну и *цензура*рена делать такую конструкцию-что маховик ставится в последнюю очередь после пакета сцепления ? У всех машин-большинство - маховик самый первый крепится-садится к коленвалу а потом уже пакет сцепления. Или например возьмем этот шток 342мм который, такой тонкий шток и давит на тарелку-пятак в такую маааааленькую точку ну разумеется проткнет. Или устройство кулисы взять-ну зачем же так надо было мудрить? столько тяг, кронштейнов и втулок - ну тут я сам отвечу на вопрос - наверно инженеры VAG добивались того чтобы ручка КП в салоне ваще не болталась и не вибрировала от работы двигателя и движения авто в целом. Ну можно же было наверно и чуть хотя б проще сделать :-(

А конструкция приводов - ну *цензура*ин ващще атас - какие-то 6 винтов )))) еще когда закручиваешь над чтобы прокладка точно села.

Изменено пользователем Pro-Ufimec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы удавятся за лишний грамм железа.Раз намудрили-значит надо. Помню меняли свечи на BMW 750 v12,так пришлось движок подымать чтоб добраться к ним.Правда ходят 100 тыщ...Тяг много потому что Audi,VW,Seat имеют моторы такие,иногда вдоль стоят двиги,иногда поперек.Меняют набор кулис и все.Кент мой купил Sonata-5,20 штук проехал-стукнул мотор.У другого Civic-R тоже плюется,глюк в электронике,тухнет приборка.У меня был Lanos в Киеве,на второй день (35 км.пробег!) сгорел насос...Все ломается.На фига ты взял машину 220 т.пробег?? Глаза-то где были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GNOM15, а ты думаешь у кого пробег на табло 150 - реальный что-ли ?

Все скручивают пробег. Да и кстати все же горлонят что немцы надежные, двигатели-милионники.....

 

22:50 - Гольф собран и прошел успешно испытания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет какие передние тормозные накладки ставить - какой фирмы? мои стерлись почти до железа :-(

В Exist интересное предложение нашел - там после всех фирм в конце - аритикул с улучшенными характеристиками - Otto Zimmermann - комплект передних - 1115руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на состояние смотри! В твоем случае 220+100 скрученых.Кто тебе сказал,что 1.6 объем пройдет миллион??! Такой литраж не ходит столько.Никакого производителя.Литра 3-4 мотор мерс,bmw старых выпусков ходили пол-миллиона...Сейчас вообще нет таких.Немец живет дольше других-это факт! Но это не значит что он вечный...)) Собрал-молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто подскажет какие передние тормозные накладки ставить - какой фирмы? мои стерлись почти до железа :-(

В Exist интересное предложение нашел - там после всех фирм в конце - аритикул с улучшенными характеристиками - Otto Zimmermann - комплект передних - 1115руб.

 

У меня BREMBO,претензий нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня BREMBO,претензий нет

ясно, ну с накладками-колодками понятно.

Теперь диски, какие их взять ? если дешман взять ну типа JP Group, Febi, SWAG цены около 800 за диск - эти норм диски ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×