Перейти к контенту
Golf IV Club
Tigr-leo

Владельцы Golf4 Tdi 1.9 Откликнитесь!

Рекомендованный пост

Братцы-кролики, вот создавал темы:

 

Проблемы С Турбиной На Tdi 1.9!

 

Иммобилайзер Выдаёт Ошибку В Vag-com.

 

Сейчас дело встало на непонятках с расходомером воздуха, толи дело в нём, толи ни в нём. А тратиться опять впустую ой как не хочется, особенно с учётом того что только что вбил кучу денег на новую турбину.

 

Господа, кому не трудно, может кто-нить одолжить для теста на пару часиков эту детальку? Да и так может советов надаёте кучу, буду *цензура*агодарен)))

 

Живу в центре, рядом с Театральной прощадью у Львиного мостика.

 

Мой номер сотового 951-06-46 (Лев)

 

Заранее спасибки! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съезди в нормальный сервис, где есть тестовый расходомер, даже в краснодаре такая контора есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Братцы-кролики, вот создавал темы:

 

Проблемы С Турбиной На Tdi 1.9!

 

Иммобилайзер Выдаёт Ошибку В Vag-com.

 

Сейчас дело встало на непонятках с расходомером воздуха, толи дело в нём, толи ни в нём. А тратиться опять впустую ой как не хочется, особенно с учётом того что только что вбил кучу денег на новую турбину.

 

Господа, кому не трудно, может кто-нить одолжить для теста на пару часиков эту детальку? Да и так может советов надаёте кучу, буду *цензура*агодарен)))

 

Живу в центре, рядом с Театральной прощадью у Львиного мостика.

 

Мой номер сотового 951-06-46 (Лев)

 

Заранее спасибки!

 

Дак приезжай на встречку в пятницу там и позыркаем все...каааааак все навалимся разом ))))И хотел спросить у тебя датчик ДМРВ или Лямбдо зонд ?...

А на недельке я редко свободен(((

Вот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
съезди в нормальный сервис, где есть тестовый расходомер, даже в краснодаре такая контора есть...

Да был я в трех разных, в ГольфЛаборатории приговорили к смерти как я и писал турбину, расходомер, вакуумный насос. В Чейзере клапан n75. А там где ставили турбину ещё и что-то там со стартёром, хотя это к тяге дело не имеет. Где правда пёс его знает, а насчёт тестового расходомера я поспрашиваю. Но проще взять у кого-нить из местных и погонять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак приезжай на встречку в пятницу там и позыркаем все...каааааак все навалимся разом ))))И хотел спросить у тебя датчик ДМРВ или Лямбдо зонд ?...

А на недельке я редко свободен(((

Вот :)

 

Если смогу, то приеду. Только не совсем понятно куда именно, на Комендант, к СКК или к О'Keю? Надо ж ещё чтоб люди на TDI были!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Вот и я! Мотор как тебе и надо. Насчет дать погонять тут надо обсуждать, т.к. как я то буду гонять? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! Вот и я! Мотор как тебе и надо. Насчет дать погонять тут надо обсуждать, т.к. как я то буду гонять? )))

О, привет! Давай обсудим) Я могу приехать к примеру, когда у тебя авто стоит, поставим детальку мне (там всё элементарно) и я пару часиков покатаюсь, по-большому счёту надо доехать до трассы и попробовать разогнаться, хорошая дорога в кронштадт как вариант. Затем вертаюсь и ставим всё на место. Во!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе даже не обязательно на трассу выезжать, если раходомер гонит, то после замены поймешь сразу по 1,2,3 передачах :)

кароче несколько минут хватит, чтоб сделать выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе даже не обязательно на трассу выезжать, если раходомер гонит, то после замены поймешь сразу по 1,2,3 передачах :)

кароче несколько минут хватит, чтоб сделать выводы

 

Да, и вправду на трассу выезжать не надо было. Всё-таки парни со Skod'ой выкроили время на меня, и мы поставили с их машинки расходомер. Дело оказалось не в нём, так что эпопея продолжается. Турбина просто не работает и всё. Я раньше думал, что она новая не свистит, а она просто после 2000 не включается и машина едет исключительно на движке. Завтра буду звонить этим редискам, что её ставили. Что-то они там накосячили гады! Если что, мож у кого в Питере есть хороший дизелист-турбинщик? Чтоб всё на совесть делал и не разводил на бабосы! Кидайте координаты! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и вправду на трассу выезжать не надо было. Всё-таки парни со Skod'ой выкроили время на меня, и мы поставили с их машинки расходомер. Дело оказалось не в нём, так что эпопея продолжается. Турбина просто не работает и всё. Я раньше думал, что она новая не свистит, а она просто после 2000 не включается и машина едет исключительно на движке. Завтра буду звонить этим редискам, что её ставили. Что-то они там накосячили гады! Если что, мож у кого в Питере есть хороший дизелист-турбинщик? Чтоб всё на совесть делал и не разводил на бабосы! Кидайте координаты!

 

Нууу что я могу сказать...уже две турбинки вылечил ,мою мне помог АНТОХА вылечить,за это ЕМУ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!! а вторую у Брата мы вместе с челом из Дилижанса вылечили...у этих двух была проблема закисания штока актуатора...и при чем жестокое закисание...только после разборки на запчасти можно было каждую детальку разработать WD-шкой и 5-ти минутной разработкой в руках ;)

Ну если хош мож позвонить и спросить сколько стоит диагностика турбы в Дилижансе или позвони в МастерТурбо,есть говорят в Автово МарсТурбо и там есть Сергей,говорят неплохо делает диагностику и ожиаляет ,лииибо спишись с АНТОХой и доберитесь до ТУРБЫ и там будет все ясно ... :)

Изменено пользователем LoGan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Был в МастерТурбо сегодня днём, дабы они не далеко от меня. Они сделали диагностику и выявили только ошибку по датчику масла, но это старая тема для гольфов и на ситуацию не влияет. Ещё компьютер указывает на недодув, а клапан n75 вообще вакуум не даёт. И турбина не работает посему. Значит всё-таки насос. Педаль тормоза ещё сегодня более дубовой стала, в общем всё сходиться. Единственное что меня смущает, так это что многие пишут о ремонте вакуумного насоса, а не о замене. Я прочитал что кто-то просто трубки идущие с него поменял, кто-то продул/прочистил, кто-то что-то внутри поменял или перевернул. Покупать сейчас новый за 7тыщ, притом не быть уверенным что этот нельзя восстановить как-то не хочется. Может кто знает спецов по этому делу? Ну или хотя бы кто сможет помочь в установки нового, коли уж придётся покупать!  

Изменено пользователем Tigr-leo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Антохе кстати написал в личку, но он что-то на связь не выходит! Может его телефончик кто подскажет? 

Изменено пользователем Tigr-leo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если что, мож у кого в Питере есть хороший дизелист-турбинщик? Чтоб всё на совесть делал и не разводил на бабосы! Кидайте координаты!

Отец обращался в Купчино, у него А4 1.9 TDI, остался доволен, т.к. предыдущие сервисмены либо не *цензура*одили неисправности, либо стандартно вскрывать двигло предлагали. Он все решил. Тел дизелиста в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×