Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Купил Golf IV Variant Edition 2000 AXP 1.4 75hp цвет синий. Купил еще в январе а в клуб вступил пару дней назад за помощью. Носок попался полумертвый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствуем, выкладывай фоты ) и рассказывай что с ним..

 

В принципе на все вопросы тут есть ответы, поэтому пользуйся поиском или задавай тут > Задай Вопрос, Получи Ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствуем, выкладывай фоты ) и рассказывай что с ним..

 

В принципе на все вопросы тут есть ответы, поэтому пользуйся поиском или задавай тут > Задай Вопрос, Получи Ответ!

 

Спасибо )) я тут в теме двигатель уже писал свою беду.

 

 

Главная ошибка что я как сорока на *цензура*естящее клюнул ) гольф стоял чистинький как новый. Проблем обнаружил после недели эксплуатации море. Потекла рулевая рейка, убитый двигатель я думаю из-за того что его заливали полусинтетикой ELF 10-40w, компресия 1-й цел 12, 2-й 14, 3-й 11, 4-й 15 атм. распредвалы и постельки съедены были напрочь все ! движок был клинанутый, слетели качельки на 1-ом целлиндре, был удар  по клаппаной крышке поэтому когда протачивать отдавал она лопнула попалам. в Целом машина очень нравиться и комлектация и комфорт, и то что универсал ! Фотки моего красавца скину чуть позже. Главная проблема у нас в деревне что нет нормальных сервисов, весь ремонт только в гаражах. И пинать ногами да Китая тех людей которые так ушатали мою машину. когда масло менял первый раз оказалось что маслянный фильтр раздавлен внутри давлением, настолько он был забит. Вобщем сейчас ищу двигатель AXP не могут найти поэтому пытаюсь узнать можно ли мой впускной коллектор с электроной ДЗ поставить на аналог AKQ или AHW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ипать, жесть...

Спасибо )) я тут в теме двигатель уже писал свою беду.

 

 

Главная ошибка что я как сорока на *цензура*естящее клюнул ) гольф стоял чистинький как новый. Проблем обнаружил после недели эксплуатации море. Потекла рулевая рейка, убитый двигатель я думаю из-за того что его заливали полусинтетикой ELF 10-40w, компресия 1-й цел 12, 2-й 14, 3-й 11, 4-й 15 атм. распредвалы и постельки съедены были напрочь все ! движок был клинанутый, слетели качельки на 1-ом целлиндре, был удар по клаппаной крышке поэтому когда протачивать отдавал она лопнула попалам. в Целом машина очень нравиться и комлектация и комфорт, и то что универсал ! Фотки моего красавца скину чуть позже. Главная проблема у нас в деревне что нет нормальных сервисов, весь ремонт только в гаражах. И пинать ногами да Китая тех людей которые так ушатали мою машину. когда масло менял первый раз оказалось что маслянный фильтр раздавлен внутри давлением, настолько он был забит. Вобщем сейчас ищу двигатель AXP не могут найти поэтому пытаюсь узнать можно ли мой впускной коллектор с электроной ДЗ поставить на аналог AKQ или AHW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, я плохие отзывы слышал о гольфах несколько раз и от тех людей у которых такие проблемы были как у тебя и хуже, но по сути виновники предыдущие хозяева, и негативные отзывы из за них достаются машине. Поэтому по факту о машине сказать плохого ни кто не мог. Поэтому ты молоток, что правильно мнение складываешь и молоток, что руки не опускаешь. Мы чем сможем поможем =)

 

ps. Добавлю что моё мнение такое, что лучше взять гольфа за 350к и вложить в него ещё 150-200к вот это будет тачка идеал, по сравнению с теми что ща новые продают за 600к и прослужат они в треть меньше чем этот вложеный гольф..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×