Перейти к контенту
Golf IV Club
ХРАМ

Vw Golf4 1.8т_vs_mazda 3 2.0

Рекомендованный пост

С батей спор..... я хочу Г4, а батько говорит "надо посвежее авто брать,дабы потом продать спокойно" я ,в свою очередь, говорю что гольф высоколиквидная машина и что за меньший год она улетит так же легко как и мазда по старше и за теже деньги (да и еще 1.8Т ) вот такая вот дилемма...

кто что может сказать или привести какие-либо доводы в пользу гольфика...

П.С. да и еще....кто катался на мазде двухлитровой какие ощущения, что понравилось, а что нет....я конечно понимаю что *цензура*ожусь на форуме немецкого автопрома, но вс же.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

если через год продавать то на гольфе потеряешь меньше, на мазде больше. ХЗ новая машина есть новая машине, если нет особой любви ни к тому, ни к тому я б взял мазду! если б гольфик был новый то гольф...Но если возьмешь мазду то тюнинг не светит почти никакой, слетишь с гарантии, да я думаю и рука то особо не поднимется у тебя...

а вариантов тюнинга гольфа гораздо больше, и поднять лысых существенно дешевле...

 

З.Ы. буквально вчера сидел у друга в мазде3, только из салона, вот что ни говори, а новая тачка это клева!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Народ обосновывайте свои ответы, а то так не интересно )) :blink:

 

Немцы более ликвидны при перепродаже. По тюниху выше уже писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обслуживание Мазды (расходники, кузовщина и т.д.) явно дороже, это при условии, что и Гольф и М3 не на гарантии...плюс ко всему расход топлива на 1,8Т будет пониже, чем у М3 2,0л.

Но Мазда повеселее в салоне, хотя комфорт на одном уровне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю откуда такая инфа по расходу, но матреха есть от 11 до 14 смотря как жечь, в принципе так и Г4 ест... а вот по комфорту думаю Г4 будет лучше, (хотя бы взять шумку), хоть и не катался на мазде, но по отзывам всех не устраивает шумка колесных арок.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я сейчас владею голфом-4 с мотором 1,4 и присматриваюсь к матрёшке-3 в кузове х/б

 и вот не знаю.................ездить дальше на гольфе или же взять сотку в кредит и купить новую мазду.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Советую сходить на сайт ДЭКС - экспертиза и диагностика авто,консультация, подбор иномарок на внутренем рынке г.Москвы(http://deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=344) если конечно еще там не был. Все ответы там найдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вторая машина Мазда-3 2.0 спорт... Расход топлива у нее при тошниловке по городу в районе 10 литров. По поводу ликвидности Гольф-4, скоро уже Гольф-6 появится и вся его ликвидность просядет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а вот по комфорту думаю Г4 будет лучше :rolleyes:

Однозначно Г4 комфортнее Мазды три... Как и все немцы перед японцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бу Бу )) просто вопрос как быстро падает мазда и гольф в цене ... :rolleyes:

Посмотри на цены машин одногодок к примеру Мазду-323 и Гольф-4(Потому как по году нужно сравнивать Мазду три с Г-5) одного года выпуска на автору. Цены в принципе на них одинаковы, притом что Мазда-323 стоила новой изначально дешевле Г-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У меня вторая машина Мазда-3 2.0 спорт... Расход топлива у нее при тошниловке по городу в районе 10 литров. По поводу ликвидности Гольф-4, скоро уже Гольф-6 появится и вся его ликвидность просядет...

 

Ты можешь рассчитывать на приз от всемирной организации охраны природы...с таким расходом топлива гольф конечно курит в сторонке...(хотя если 1,8 будет ездить 60 км/ч на 5 передаче, то будет расход не больше)...Шумка у Гольфа тоже не эталонная, есть поле для маневра...а вот подвеска у Мазды все же по интереснее в стоке чем у Гольфа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я например фанат гольфов, следующий автомобиль будет г4 1.8т. Мазду вообще не рассматриваю как автомобиль, т.к. таковая имеется у друзей и она дороже в обслуживании, и вообще из японцев нравится Subaru и Mitsubishi. Новый авто конечно круто, но надо понимать что обслуживать ты ее можешь только у оффициалов дабы не слететь с гарантии.

 

Я вижу минусы нового авто (маздай 3):

- Детские болезни

- Немеренные очереди у оффициалов

- Цена обслуживания

- Меньше ЛС

- Больше расход

 

Я вижу минусы в 1.8т

- Возможность покупки убитой машины (Что врядли, но таковую возможность допускаю)

- Возраст авто (для Golf с его оцинкованным кузовом не актуально)

- Возможность большого пробега. (Ну это зависит от машины и того, разведут тебя или нет )

 

Плюсы:

 

Маздай:

- Новое авто

- Гарантия (сомнительное удовольствие)

 

 

Гольф:

- Любимый дизайн

- Немецкое качество (делай во время ТО и не убивай машину, и все будет в поряде)

- Неплохой расход ( Я видел у бисквита средний расход 12литров, что мя удивило. Для такой динамики очень даже нехреново )

 

Цена и ликвидность:

- Новая машина значительно упадет в цене в течении 2х лет.

- Я например наблюдаю, что сейчас, прокатавшись 1 год, я могу отдать своего гольфа на 1.000 дороже, чем купил.

 

Сказанное выше является моим личным мнением :)

 

Кстате! Если это твое первое авто, то новый автомобиль я бы брать не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У меня вторая машина Мазда-3 2.0 спорт... Расход топлива у нее при тошниловке по городу в районе 10 литров. По поводу ликвидности Гольф-4, скоро уже Гольф-6 появится и вся его ликвидность просядет...

 

Насколько я понимаю, с выходом 6го гольфа цена упадет на новый 5 гольф. Дата выхода 6го гольфа Декабрь 2008 года (Если ничего не произойдет). 4е могут дешеветь только из за года и состояния. Если твоя машина в идеале, почему на нее должна резко упасть цена?

 

Хотя я конечно могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я например фанат гольфов, следующий автомобиль будет г4 1.8т. Мазду вообще не рассматриваю как автомобиль, т.к. таковая имеется у друзей и она дороже в обслуживании, и вообще из японцев нравится Subaru и Mitsubishi. Новый авто конечно круто, но надо понимать что обслуживать ты ее можешь только у оффициалов дабы не слететь с гарантии.

 

Я вижу минусы нового авто (маздай 3):

- Детские болезни

- Немеренные очереди у оффициалов

- Цена обслуживания

- Меньше ЛС

- Больше расход

 

Я вижу минусы в 1.8т

- Возможность покупки убитой машины (Что врядли, но таковую возможность допускаю)

- Возраст авто (для Golf с его оцинкованным кузовом не актуально)

- Возможность большого пробега. (Ну это зависит от машины и того, разведут тебя или нет )

 

Плюсы:

 

Маздай:

- Новое авто

- Гарантия (сомнительное удовольствие)

 

 

Гольф:

- Любимый дизайн

- Немецкое качество (делай во время ТО и не убивай машину, и все будет в поряде)

- Неплохой расход ( Я видел у бисквита средний расход 12литров, что мя удивило. Для такой динамики очень даже нехреново )

 

Цена и ликвидность:

- Новая машина значительно упадет в цене в течении 2х лет.

- Я например наблюдаю, что сейчас, прокатавшись 1 год, я могу отдать своего гольфа на 1.000 дороже, чем купил.

 

Сказанное выше является моим личным мнением :)

 

Кстате! Если это твое первое авто, то новый автомобиль я бы брать не стал.

 

Полностью согласен с тобой, отлично все расписал! Добавлю еще что если покупать в кредит, то это еще и очень не кислая по цене страховка нужна! друг вот мазду взял с 1.6, страховка 1500 грина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью согласен с тобой, отлично все расписал! Добавлю еще что если покупать в кредит, то это еще и очень не кислая по цене страховка нужна! друг вот мазду взял с 1.6, страховка 1500 грина

 

Отлично сказанно :) Совсем забыл про кредит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Афтар судя по теме вроде как из б.у машин выбирает....... Причем тут кредиты? Согласен, по любому тут на форуме лидиром будет Г-4 :rolleyes: . Вы афтар к примеру создайте эту тему на маздаклубе :biggrin: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если твоя машина в идеале, почему на нее должна резко упасть цена?

Мне это вообще не грозит, так как я свой Г-4 с оригинальным пробегом в 72000 км и в очень хорошей комплектации купил всего за 8000 долл :rolleyes: . Это и есть адекватная цена на девятилетнюю машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу обслуживания мазды начитался ППЦ, если она на гарантии - это ГОРЕ , е сли что.... но я рассматривал не новую мазду а 3-4 летку....ибо гарантия значит в пролете.... кто что еще может отметить, надо батька то уговаривать ))) :sarcastic_blum: :sarcastic_blum: :sarcastic_blum: , хотя я сам для себя давно все решил :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Храм заметь что у Мазды три 2.0 в приводе ГРМ стоит цепь...

ПС. У меня только что друг продал Мазду-3 2.0 с пробегом 120000 км, ни одного обращения по гарантии у него небыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Храм заметь что у Мазды три 2.0 в приводе ГРМ стоит цепь...

ПС. У меня только что друг продал Мазду-3 2.0 с пробегом 120000 км, ни одного обращения по гарантии у него небыло...

да цепь это уже тыщ на 150 без проблем... :rolleyes: неужели матреха надежная такая? )) :sarcastic_blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
:rolleyes: неужели матреха надежная такая? )) :sarcastic_blum:

Да...

По весне буду со своей Маздой что то типа такого делать:

http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=29460

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×