Перейти к контенту
Golf IV Club
Tols

Замена Прокладки Крышки Гбц

Рекомендованный пост

Замена прокладки крышки ГБЦ .



Для замены прокладки крышки ГБЦ нам необходимы следующее:

  • Комплект прокладок VAG 0 581 980 25A (ELRING - 633.350 / REINZ - 15-31946-01)
  • Герметик прокладок высокотемпературный VAG D 176 404 A2 (ELRING - 705.705 / REINZ - 70-31414-10), я использовал тот, что был под рукой - ABRO RED.
  • Уплотнительное кольцо верхней части впускного коллектора VAG - 06A 133 557 H-2шт.
  • Фиксатор резьбовых соединений синий / красный.
  • Хомут 25-40х9х0,5 VAG N 024 506 5 – 2 шт. (я использовал те что были под рукой, а именно 20-32 made in RUSSIA).
  • Хомут 14х12 VAG N 906 867 01 – 2шт.
  • Шестигранник № 5 (для удобства желательно использовать два – один длинный другой короткий).
  • Головка № 10 (для удобства можно использовать удлиненную).
  • Вороток.
  • Удлинитель.
  • Пассатижи (для снятия хомутов).
  • Отвертка шлицевая.
  • Отвертка крестовая.

При замене прокладки ГБЦ можно произвести так же ЧИСТКУ ФОРСУНОК и Д/З .

Для чистки форсунок понадобиться приобрести еще:

1. Уплотнительное кольцо (9,2х2,8) VAG 06A 906 149 – 8 шт. ИЛИ (7,52х3,53) VAG 035 906 149 A8 шт. (пробивается по VIN).

2. Прокладка впускного коллектора VAG 06A 133 398 D (REINZ - 70-34097-00) – 4шт.

3. Хомут 14х12 VAG N 906 867 01 – 2шт (можно не менять, но я бы поменял).

4. Чистящее средство.

5. Почитать ВОТ ТУТ.

 

Для чистки д/з кроме чистящего средства понадобиться приобрести:

 

1. Кольцо уплотнительное VAG 06A 133 557 G и почитать ВОТ ТУТ.

Ну, а вот собственно и сам фото отчет!

  • Снимаем минусовую клемму с аккумулятора (предварительно узнав КОД НА ШТАТНУЮ МАГНИТОЛУ, если таковая имеется);
  • Снимаем защитный кожух впускного коллектора;
  • Отсоединяем патрубки воздушного фильтра от корпуса фильтра и Д/З открутив для этого один саморез и разжав 4 хомута (рис.1)

Рис.1

8ead4701a6c7.jpg

 

 

  • Отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания, предварительно запомнив или отметив последовательность их подключения;
  • Теперь самое интересное снимаем верхнюю часть впускного коллектора для этого:

1. отсоединяем подходящие к Д/З и верхней части впускного коллектора шланги и разъемы датчиков, а также тросик педали акселератора от Д/З;

 

2. берем шестигранник и откручиваем 7 болтов с внутренним шестигр.;

 

3. все тем же шестигранником откручиваем 2 крепления верхней части коллектора расположенные за ним, *цензура*иже к салону, а так же заземление Д/З (Рис.2).

 

Рис.2

1e87c492f793.jpg

 

 

  • После того как все открутили и отсоединили аккуратно снимаем верхнюю часть коллектора. Самое время проверить все шланги и заглянуть в трудно доступные места)))
  • И вот мы добрались до крышки ГБЦ , смотрим на нее и еще раз проверяем все ли шланги и провода мы отключили и отвели в сторону;
  • Снимаем защитный кожух ремня ГРМ отщелкнув две защелки;
  • Берем головку на 10 и откручиваем 9 к*цензура*жных гаек и аккуратно пытаемся снять крышку ГБЦ , сначала она может не поддаться, но потом если приложить чуть больше усилия все получится (в крайнем случае, можно подцепить шлицевой отверткой, но лучше так не делать) (Рис.3);

Рис.3

1124f88eb201.jpg

 

 

  • Убираем старые прокладки и помним о том, что для уплотнения отверстий свечей зажигания в центре крышки используется отдельная прокладка (идет в комплекте) (Рис.4);

Рис.4

1a43057e9089.jpg

 

 

  • После снятия старой прокладки тщательно осматриваем и очищаем поверхность ГБЦ и крышки ГБЦ ;
  • Берем высокотемпературный герметик прокладок, которым запаслись раньше, и на носим его в двух точках на передней стороне ГБЦ (возле зубчатого ремня) (Рис.5 и 6) и так же в двух точках на задней стороне ГБЦ (возле натяжителя цепи) (Рис.7);

 

>тут у меня сел фотик поэтому фото немного стремноватые<

 

Рис.5

676ba1c5c67c.jpg

 

Рис.6

a300204fd8cc.jpg

 

Рис.7

de4b6d4f74ac.jpg

 

 

  • Выдерживаем время которое указанно на упаковке герметика, аккуратно устанавливаем прокладки и аккуратно собираем все в обратной последовательности, при сборки используем фиксатор резьбовых соединений, не забываем перед установкой верхней части впускного коллектора заменить на нем прокладки;
  • После сборки обязательно проверяем все на правильность подключение и на наличие оставшихся запасных деталей, точнее их отсутствие)))).

З.Ы. ну и на последочек если вы все же надумаете почистить форсунки, то топливная рампа снимается вместе с нижней частью воздушного коллектора и для этого сначала надо отключить эл. часть форсунки (отключаются они сразу по две – потянув пластиковый фиксатор на себя), отключить датчик коленвала и вытащить эл. жгут вправо и с помощью шестигранника и головки №10 откручиваем 8 болтов с внутренним шестигранником и 2 к*цензура*жные гайки на 10, этим же шестигранником откручиваем кронштейн крепления защитного кожуха ВК, если решите снять его полностью (нижнюю часть впускного коллектора), то понадобиться еще отсоединить подающую и обратную магистраль.; я форсунки не чистил так как под рукой не было чистящего средства, но были уплотнительные кольца, которые я *цензура*агополучно заменил…

 

 

61f16f88aed3.jpg

 

 

______________________________________________

 

ГБЦ – Головка Блока Цилиндров

 

ГРМ – ГазораспРеделительный Механизм

 

Д/З – Дроссельная Заслонка

 

ВК – Впускной Коллектор

 

Изменено пользователем Tols
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачот

ток я бы сначала двиг помыл, неприятно в грязи то ковыряться )

а зачем фольгой трубки замотал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачот

ток я бы сначала двиг помыл, неприятно в грязи то ковыряться )

а зачем фольгой трубки замотал?

заменить их надо, а привезут только через ДВЕ НЕДЕЛИ :viannen_01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×