Tols 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2010 (изменено) Замена прокладки крышки ГБЦ . Для замены прокладки крышки ГБЦ нам необходимы следующее: Комплект прокладок VAG 0 581 980 25A (ELRING - 633.350 / REINZ - 15-31946-01) Герметик прокладок высокотемпературный VAG D 176 404 A2 (ELRING - 705.705 / REINZ - 70-31414-10), я использовал тот, что был под рукой - ABRO RED. Уплотнительное кольцо верхней части впускного коллектора VAG - 06A 133 557 H-2шт. Фиксатор резьбовых соединений синий / красный. Хомут 25-40х9х0,5 VAG N 024 506 5 – 2 шт. (я использовал те что были под рукой, а именно 20-32 made in RUSSIA). Хомут 14х12 VAG N 906 867 01 – 2шт. Шестигранник № 5 (для удобства желательно использовать два – один длинный другой короткий). Головка № 10 (для удобства можно использовать удлиненную). Вороток. Удлинитель. Пассатижи (для снятия хомутов). Отвертка шлицевая. Отвертка крестовая. При замене прокладки ГБЦ можно произвести так же ЧИСТКУ ФОРСУНОК и Д/З . Для чистки форсунок понадобиться приобрести еще: 1. Уплотнительное кольцо (9,2х2,8) VAG 06A 906 149 – 8 шт. ИЛИ (7,52х3,53) VAG 035 906 149 A – 8 шт. (пробивается по VIN). 2. Прокладка впускного коллектора VAG 06A 133 398 D (REINZ - 70-34097-00) – 4шт. 3. Хомут 14х12 VAG N 906 867 01 – 2шт (можно не менять, но я бы поменял). 4. Чистящее средство. 5. Почитать ВОТ ТУТ. Для чистки д/з кроме чистящего средства понадобиться приобрести: 1. Кольцо уплотнительное VAG 06A 133 557 G и почитать ВОТ ТУТ. Ну, а вот собственно и сам фото отчет! Снимаем минусовую клемму с аккумулятора (предварительно узнав КОД НА ШТАТНУЮ МАГНИТОЛУ, если таковая имеется); Снимаем защитный кожух впускного коллектора; Отсоединяем патрубки воздушного фильтра от корпуса фильтра и Д/З открутив для этого один саморез и разжав 4 хомута (рис.1) Рис.1 Отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания, предварительно запомнив или отметив последовательность их подключения; Теперь самое интересное снимаем верхнюю часть впускного коллектора для этого: 1. отсоединяем подходящие к Д/З и верхней части впускного коллектора шланги и разъемы датчиков, а также тросик педали акселератора от Д/З; 2. берем шестигранник и откручиваем 7 болтов с внутренним шестигр.; 3. все тем же шестигранником откручиваем 2 крепления верхней части коллектора расположенные за ним, *цензура*иже к салону, а так же заземление Д/З (Рис.2). Рис.2 После того как все открутили и отсоединили аккуратно снимаем верхнюю часть коллектора. Самое время проверить все шланги и заглянуть в трудно доступные места))) И вот мы добрались до крышки ГБЦ , смотрим на нее и еще раз проверяем все ли шланги и провода мы отключили и отвели в сторону; Снимаем защитный кожух ремня ГРМ отщелкнув две защелки; Берем головку на 10 и откручиваем 9 к*цензура*жных гаек и аккуратно пытаемся снять крышку ГБЦ , сначала она может не поддаться, но потом если приложить чуть больше усилия все получится (в крайнем случае, можно подцепить шлицевой отверткой, но лучше так не делать) (Рис.3); Рис.3 Убираем старые прокладки и помним о том, что для уплотнения отверстий свечей зажигания в центре крышки используется отдельная прокладка (идет в комплекте) (Рис.4);Рис.4 После снятия старой прокладки тщательно осматриваем и очищаем поверхность ГБЦ и крышки ГБЦ ; Берем высокотемпературный герметик прокладок, которым запаслись раньше, и на носим его в двух точках на передней стороне ГБЦ (возле зубчатого ремня) (Рис.5 и 6) и так же в двух точках на задней стороне ГБЦ (возле натяжителя цепи) (Рис.7); >тут у меня сел фотик поэтому фото немного стремноватые< Рис.5 Рис.6 Рис.7 Выдерживаем время которое указанно на упаковке герметика, аккуратно устанавливаем прокладки и аккуратно собираем все в обратной последовательности, при сборки используем фиксатор резьбовых соединений, не забываем перед установкой верхней части впускного коллектора заменить на нем прокладки; После сборки обязательно проверяем все на правильность подключение и на наличие оставшихся запасных деталей, точнее их отсутствие)))). З.Ы. ну и на последочек если вы все же надумаете почистить форсунки, то топливная рампа снимается вместе с нижней частью воздушного коллектора и для этого сначала надо отключить эл. часть форсунки (отключаются они сразу по две – потянув пластиковый фиксатор на себя), отключить датчик коленвала и вытащить эл. жгут вправо и с помощью шестигранника и головки №10 откручиваем 8 болтов с внутренним шестигранником и 2 к*цензура*жные гайки на 10, этим же шестигранником откручиваем кронштейн крепления защитного кожуха ВК, если решите снять его полностью (нижнюю часть впускного коллектора), то понадобиться еще отсоединить подающую и обратную магистраль.; я форсунки не чистил так как под рукой не было чистящего средства, но были уплотнительные кольца, которые я *цензура*агополучно заменил… ______________________________________________ ГБЦ – Головка Блока Цилиндров ГРМ – ГазораспРеделительный Механизм Д/З – Дроссельная Заслонка ВК – Впускной Коллектор Изменено 11 Ноября 2010 пользователем Tols 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2010 зачот ток я бы сначала двиг помыл, неприятно в грязи то ковыряться ) а зачем фольгой трубки замотал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tols 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2010 зачотток я бы сначала двиг помыл, неприятно в грязи то ковыряться ) а зачем фольгой трубки замотал? заменить их надо, а привезут только через ДВЕ НЕДЕЛИ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах