Перейти к контенту
Golf IV Club
LeCoq

Делема

Рекомендованный пост

Вот такая вот загагулина. С утра сажусь, завожу, греюсь, еду, и на тебе - стрелка температуры ОЖ тронулась, а печка дует холодным. Прогрелась до 90, открываю капот, радиатор холодный, патрубок нижний тоже. Короче, все признаки конца помпы. Дальше -  больше, почти доехал до работы - температура ОЖ начала расти. Ну мысленно откладываю 8 косарей на ремонт, настроение нулевое, еще и замерз как падла... С работы выхожу, сажусь, еду - и, вуаля! Все отлично. Печка дует, радиатор горячий и т.п.

 

 

 

 

Внимание - вопрос: Менять помпу, или тупо срочно менять антифриз?....или еще какие мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрелка на 90 не означает открытие термостата

трогать надо патрубки к печке например, если и там холод а температура растет выше нормы то либо помпа, либо антифриз замерз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стрелка на 90 не означает открытие термостата

трогать надо патрубки к печке например, если и там холод а температура растет выше нормы то либо помпа, либо антифриз замерз

 

спасибо.... по камню в каждую чашу весов.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стрелка на 90 не означает открытие термостата

 

печка б грела если бы в термостате дело было....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что фриз подмерз. На первом этапе создал пробку, машинка отстоялась, пробка оттаяла... и вуаля) Погоняй день, понаблюдай, если в течении дня ничего, значит точно - фриз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ин у меня вообше темпер 70-80 коле*цензура*ется всегда, тока в гору 90 набирает( на улице -32) думаю вот в чем проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к тому что нет смысла щупать радиатор даже если на приборке 90, большой круг может открыться еще не скоро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин у меня вообше темпер 70-80 коле*цензура*ется всегда, тока в гору 90 набирает( на улице -32) думаю вот в чем проблема...

 

ну это термостат 90%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо.... по камню в каждую чашу весов.........

 

Только что прошел тоже самое!!! Правда печка дула теплым воздухом (но это уже другая проблема с радиатором печки)....

Оказался термостат! После завода...машина прогревалась до 90 градусов! Все вроде ок..но как-то она работала более чем 30 минут температура начинала расти! Радиатор холодный, нижний патрубок холодный... По малому кругу гоняло!

Поменял термостат - мой был заклинивший жестко! Даже отверткой не открыть!

У тебя может быть тоже самое! С наступлением морозов - многие почему-то не термостат попали! Теперь он у тебя может быть начал открыватся...но скорее всего это не надолго!!!

Так что удачи! пиши, если что еще симптомы... Я уже все прошел по системе охлаждения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что прошел тоже самое!!! Правда печка дула теплым воздухом (но это уже другая проблема с радиатором печки)....

Оказался термостат! После завода...машина прогревалась до 90 градусов! Все вроде ок..но как-то она работала более чем 30 минут температура начинала расти! Радиатор холодный, нижний патрубок холодный... По малому кругу гоняло!

Поменял термостат - мой был заклинивший жестко! Даже отверткой не открыть!

У тебя может быть тоже самое! С наступлением морозов - многие почему-то не термостат попали! Теперь он у тебя может быть начал открыватся...но скорее всего это не надолго!!!

Так что удачи! пиши, если что еще симптомы... Я уже все прошел по системе охлаждения!

 

ничего что у него печка не греет при этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего что у него печка не греет при этом?

 

Ну это вопрос! До этого грела сразу горячим воздухом?...

Если есть мысли о том, что это помпа - надо посмотреть как работает обратка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это термостат 90%

только вот патрубок то нижний тёпленький должен быть, если термостат... а у меня холодный _(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это вопрос! До этого грела сразу горячим воздухом?...

Если есть мысли о том, что это помпа - надо посмотреть как работает обратка!

 

если помпе звиздец, то тогда теплый воздух не пойдёт в приципе, т.к. антифриз встает на месте, а при хорошем морозе радиатор очень быстро охладится... и теплому воздуху просто неоткуда будет взяться!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×