Matvey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2008 -20 градусов. С утра вышел завел машину,климат поставил на 2 скорость и 25 градусов.Через 30 мин прихожу,сожусь а в машине все также холодно хотя в движке 90 гр,только тронулся и сразу задуло теплым.Это нормально? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STAS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2008 А причем тут климатроник? Может воздушная пробка в системе охлаждения гуляет, шланги щупал холодные или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matvey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2008 да не, горячии. Смысл в том что на ходу начинает дуть теплым,мож замес какой нибудь такой у климата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2008 да не, горячии. Смысл в том что на ходу начинает дуть теплым,мож замес какой нибудь такой у климата на ходу ОЖ быстрее циркулирует по контуру. Может помпе потихоньку приходит конец? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2008 ....или антифриза маловато... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 Ребят, у меня ПеЧка чёт не греет нифига. Точнее дует чуть тёплым воздухом. Чё первым делом смотреть? PS Антифриз, чуть ниже минимума. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 помпа в порядке? с перегревом проблем нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 Да не, 90 градусов - не больше, не меньше. (на прогретой) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 Ещё салонный фильтр оч. давно не менялся. Ты 100 походу. )) А может и все 170. PS Я машину тока купил. Антифриз и фильтр уже заказал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2009 Люди, помогите. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2009 Вообще х.з., обычно он не холодит, а тут вдруг не греет... Просто печка? Не клима? В разных положениях пробовал: на ноги\на стекла\в рожу :) ? Я бы сразу долил дистиллированной воды, чем ездить с уровнем ниже min. ИМХО варианта два: попроще - что-то с заслонкой (или ее приводом), которая открывает подачу теплого воздуха в салон, либо плохой вариант - за*цензура* радиатор печки... Промывать - гемор, а менять на новую вообще гемор геморов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2009 Вообще х.з., обычно он не холодит, а тут вдруг не греет... Просто печка? Не клима? В разных положениях пробовал: на ноги\на стекла\в рожу :) ? Я бы сразу долил дистиллированной воды, чем ездить с уровнем ниже min. ИМХО варианта два: попроще - что-то с заслонкой (или ее приводом), которая открывает подачу теплого воздуха в салон, либо плохой вариант - за*цензура* радиатор печки... Промывать - гемор, а менять на новую вообще гемор геморов. У меня тоже как то не особо грела... Только на большой сокорости и проблем с перегревом не было.... В итоге докатался,что перегрел... Разобрали ГРМ- на помпе крылчатка развалилась... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2009 Вообще х.з., обычно он не холодит, а тут вдруг не греет... Просто печка? Не клима? В разных положениях пробовал: на ноги\на стекла\в рожу :) ? Я бы сразу долил дистиллированной воды, чем ездить с уровнем ниже min. ИМХО варианта два: попроще - что-то с заслонкой (или ее приводом), которая открывает подачу теплого воздуха в салон, либо плохой вариант - за*цензура* радиатор печки... Промывать - гемор, а менять на новую вообще гемор геморов. У меня кондей. Не греет никуда.. Патрубки горячие. Радиатор печки под торпедой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2009 У меня кондей.Не греет никуда.. Патрубки горячие. Радиатор печки под торпедой? Ясно. Ясно. Патрубки какие? Радиатор да, где-то под торпедой. Кстати!! Попробуй вообще фильтр вынуть салонный, раз не менялся ОЧЕНЬ давно. Вдруг задует как надо...?? И про патрубки сказал - напомнил, примерно в центре "переборки" :) отделяющей моторный отсек от салона должно быть два патрубка (на сколько помню) расположены вертикально друг над другом, не толстые, - это должны быть патрубки на радиатор печки. Попробуй на прогретом движке врубить отопление на всю и стой трогай патрубки эти - если один из них ощутимо холоднее - кирдык радиатору. Вотъ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) Ясно.Ясно. Патрубки какие? Радиатор да, где-то под торпедой. Кстати!! Попробуй вообще фильтр вынуть салонный, раз не менялся ОЧЕНЬ давно. Вдруг задует как надо...?? И про патрубки сказал - напомнил, примерно в центре "переборки" :) отделяющей моторный отсек от салона должно быть два патрубка (на сколько помню) расположены вертикально друг над другом, не толстые, - это должны быть патрубки на радиатор печки. Попробуй на прогретом движке врубить отопление на всю и стой трогай патрубки эти - если один из них ощутимо холоднее - кирдык радиатору. Вотъ... Фильтр вынима. Дует сильнее, но не горячее. Патрубки тож щупал, вроде все горячи. А радиатор печки чтоб менять, надо торпеду снимать? У меня тоже как то не особо грела... Только на большой сокорости и проблем с перегревом не было.... В итоге докатался,что перегрел... Разобрали ГРМ- на помпе крылчатка развалилась... Галимо. Стрёмно. Ток как она развалилась не пойму? Помпа не гудела? Звуков посторонних не издавала? Изменено 23 Августа 2009 пользователем str1ker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) Фильтр вынима. Дует сильнее, но не горячее.Патрубки тож щупал, вроде все горячи. А радиатор печки чтоб менять, надо торпеду снимать? Галимо. Стрёмно. Ток как она развалилась не пойму? Помпа не гудела? Звуков посторонних не издавала? Ясно. Если патрубки горячие - надо смотреть заслонку(и) и ее (их) приводы. ИМХО. Зачем снимать радиатор, если патрубки горячие? Вот всё хозяйство в полуразобранном виде. №8 - радиатор печки, я не прав - патрубки не вертикально расположены, а горизонтально. Вся эта вещь :) под торпедой. ИМХО заслонки можно поковырять (посмотреть) не разбирая всю торпеду, только сняв панельку с крутилками управления потоками\температурой. Только желательно ничего не сломать :). Помпа никаких звуков издавать не будет, на сколько знаю - там крыльчатка пластиковая отделяется от вала и не гонит антифриз по системе, еще возможны промежуточные варианты с частичным разрушением, - пластик... Посмотри на шланг "обратки", который идет к расширительному бачку - если течет из него струйка при работе движка - не должна быть помпа. ИМХО. Еще если газовать - струйка должна по идее течь сильнее, но не проверял, да и надо делать вдвоем, чтоб кто-то газовал сидел. Изменено 23 Августа 2009 пользователем t1100 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2009 Спасибо большое. Буду ковыряться-щупать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2009 Ещё забыл сказать одну вещь))) Вылазиет ошибка при проверке. Чёт с кондеем, замыкание чтоль. И кондей не работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2009 Это только в сервис, к спецам, либо к клубным спецам у кого есть ноут + шнурок для диагностики. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2009 Хоть и собираюсь завтра менять помпу, но всёж спрошу. Заметил такую фигню.. Если нажать на кнопку, чтоб гоняло воздух по салону (стрелочка такая закруглённая)), то воздух дует теплее. Это о чёмта говорит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2009 Берет воздух из салона, а в салоне он теплее чем на улице :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2009 Возможно конечно, но под капотом тож думаю не холодно. (на прогретом двигателе) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2009 Он берет не их-под капота, а от лобовухи, где фильтр салонный то?? :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2009 Я понимаю) Думал там все равно тепло) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2009 Поменял помпу. Вот что с ней было. Стало тепло. Даж жарко. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах