Перейти к контенту
Golf IV Club
P@trioT

Замена Личинки Замка Зажигания От Passata B6

Рекомендованный пост

Все привет.

Решил заморочится и чуть-чуть изменить интерьер гольфа 4.

Хочу поставить систему запуска двигателя как на Passate B6, где вставляешь брелок в личинку.

Так вот вопрос, каким образом происходит *цензура*окировка руля на Гольфе и на Пассате.?

Я так понимаю на Гольфе *цензура*окируется руль механически а на Пассате стоит какой-то электромагнитный клапан?

Возникнут проблемы с программированием ключей под Гольф?

У кого-нибудь есть схемы электрические на гольф и пассат с распайкой личинок и т.д.

Заранее все огромное спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет.

Решил заморочится и чуть-чуть изменить интерьер гольфа 4.

Хочу поставить систему запуска двигателя как на Passate B6, где вставляешь брелок в личинку.

Так вот вопрос, каким образом происходит *цензура*окировка руля на Гольфе и на Пассате.?

Я так понимаю на Гольфе *цензура*окируется руль механически а на Пассате стоит какой-то электромагнитный клапан?

Возникнут проблемы с программированием ключей под Гольф?

У кого-нибудь есть схемы электрические на гольф и пассат с распайкой личинок и т.д.

Заранее все огромное спасибо!

Это НЕРЕАЛЬНО. Если только всю электрику вплоть до БУ ДВС ставить от пассата. Проще извратиться и поставить кнопку запуска как на 6 гольфе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот есть видюшка

1. Я так и не дождался момента когда заведут авто. более того приборка тоже не включалась.

2. Т3 несколько отличается от гольф 4 как по элкутрике так и по механике.

3. в Т3 нет иммобилайзера в отличие от гольф 4

4. В видео сделано всё просто с помощью этого самого замка + куча релюшек, а в ключ вставлены внутренности от брелока обычной сигналки.

 

Итого так просто в гольфе 4 эту хрень не поставить. Можно конечно и наколхозить.

Изменено пользователем BuHT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дейсвительно по имобилайзерам нельзя сравнивать гольф и Т3.

Я думаю сделать следующим образом, разобрать эту личинку от пассата, встроить туда антенну, в брелок встроить чип от своего гольфа.

Просто пока личинку в руках не держал и не разбирал. ПО эт ому не знаю как она устроена.

 

Винт, а вы уже пытались тоже самое сделать? Ключ от пассата можно под гольф перешить? Как осуществляется считывания информации с ключа на пассате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу поставить систему запуска двигателя как на Passate B6, где вставляешь брелок в личинку.

когда ты изучишь матчасть и будешь знать, как устроено зажигание на мк4 и 3C, поймешь, что это почти невозможно. рассказать в двух словах это невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно 80 евро не беда потратить. Зато опыта сколько будет. Хоть узнаю как разъем на личинке выглядит ))))

YfНаш один китайский магазин. Так вот там в описании к ключу от пассата Б6 написано чип Id48 частота 315МГц. Оригинальный ключ интересно такими же параметрами обладает.

Изменено пользователем P@trioT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно 80 евро не беда потратить. Зато опыта сколько будет. Хоть узнаю как разъем на личинке выглядит ))))

YfНаш один китайский магазин. Так вот там в описании к ключу от пассата Б6 написано чип Id48 частота 315МГц. Оригинальный ключ интересно такими же параметрами обладает.

оригинальные ключи от Б6 предпрописываются на заводе под определённый вин и к другой машине его не прописать совсем.

Поставив личинку от Б6 тебе всё равно нужно будет поворачивать ключ чтоб как минимум разблокирвать рулевое колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оригинальные ключи от Б6 предпрописываются на заводе под определённый вин и к другой машине его не прописать совсем.

Поставив личинку от Б6 тебе всё равно нужно будет поворачивать ключ чтоб как минимум разблокирвать рулевое колесо.

Хорошо а как тогда китайцы продают ключи болванки под b6, их же можно прописать в иммобилайзере гольфа? Или к примеру вытащить из моего ключа внутрянку и переставить в новый ключ. Блокировку руля буду вообще снимать т.к. не вставляя ключ я не смогу руль крутит. Соответсвенно *цензура*окировка будет мешать.

ВиНТ, ты сказал как минимум, а что еще нужно делать? Ты личинку от пассата не разбирал? Дофига там в ней электроники? А то там же еще есть какая-то *цензура*окировка ключа, типа не отдает ключ если вставил левый ключ в нее.

 

ВиНТ, подскажи пожалуйста. Вот сидел искал, читал про всякие умные сигналки. Подошел на 2 метра и двери сами открыли т д. И есть еще они же с кнопками запуска как на 6 гольфе и и иммобилайзером с метками RFID

Так вот может не запариваться с пассатовской а купить вот такую сигналку, только вот получается, что заводская метка должна быть всегда в машине. А что если эту метку привязать к иммобилайзеру машины? Есть же программаторы для считывания меток и т.д. Вопрос в том типы у них взаимозаменяемы или нет.

 

Или допустим все-таки заморочиться с пассатовской лечинкой. Но сразу возникают проблемы:

В гольфах обмен данных между ключом и иммобилайзером по радиоканалу а в пассате инфракрасная связь.

Тогда нужно как-то приделать антену гольфовскую к пассатовской личинке.

Но возникает проблема в малой мощности антенны. Реально усилить сигнал антенны или нет?

Изменено пользователем P@trioT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо а как тогда китайцы продают ключи болванки под b6, их же можно прописать в иммобилайзере гольфа? Или к примеру вытащить из моего ключа внутрянку и переставить в новый ключ. Блокировку руля буду вообще снимать т.к. не вставляя ключ я не смогу руль крутит. Соответсвенно *цензура*окировка будет мешать.

ВиНТ, ты сказал как минимум, а что еще нужно делать? Ты личинку от пассата не разбирал? Дофига там в ней электроники? А то там же еще есть какая-то *цензура*окировка ключа, типа не отдает ключ если вставил левый ключ в нее.

 

ВиНТ, подскажи пожалуйста. Вот сидел искал, читал про всякие умные сигналки. Подошел на 2 метра и двери сами открыли т д. И есть еще они же с кнопками запуска как на 6 гольфе и и иммобилайзером с метками RFID

Так вот может не запариваться с пассатовской а купить вот такую сигналку, только вот получается, что заводская метка должна быть всегда в машине. А что если эту метку привязать к иммобилайзеру машины? Есть же программаторы для считывания меток и т.д. Вопрос в том типы у них взаимозаменяемы или нет.

 

Или допустим все-таки заморочиться с пассатовской лечинкой. Но сразу возникают проблемы:

В гольфах обмен данных между ключом и иммобилайзером по радиоканалу а в пассате инфракрасная связь.

Тогда нужно как-то приделать антену гольфовскую к пассатовской личинке.

Но возникает проблема в малой мощности антенны. Реально усилить сигнал антенны или нет?

 

Вообще ни на один вопрос не знаю ответа. Потому как это всё это нештатные системы, либо колхоз. Замок не разбирал, надобности нет. Снятие *цензура*окировки с руля - это минус в защите авто. Я не фанат делать из машины легкоугоняемый объект.

А если делать систему штатно на подобии как у 6-го гольфа - то это денег немеренно надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Списался с немцем, сказал в выходные схему пришлет как подключал и т.д. По поводу *цензура*окировки руля. Тот кому надо будет угнать машину, на *цензура*окировку руля обращать внимание не будут. Это для них как два пальца об ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Списался с немцем, сказал в выходные схему пришлет как подключал и т.д. По поводу *цензура*окировки руля. Тот кому надо будет угнать машину, на *цензура*окировку руля обращать внимание не будут. Это для них как два пальца об ......

Ну если так рассуждать, то можно и машину оставлять открытой с ключами внутри, всё равно кому надо - угонит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот залез делитант в машину. захотел завести. С механикой справился а вот с иммобилайзером нет.

Да и потом что ему даст разблокированный руль? Попробуй стронь с места машину с полным приводом и на автомате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот залез делитант в машину. захотел завести. С механикой справился а вот с иммобилайзером нет.

Да и потом что ему даст разблокированный руль? Попробуй стронь с места машину с полным приводом и на автомате.

Чтобы снять механическую *цензура*окировку в АКПП (в паркинге) на основной части машин достаточно открыть капот и скинув тягу селектора руками включить нейтраль. При этом рычаг переключения в салоне останется в "паркинге".

Защитить от этого может сваренный короб или пластинка, предотвращающая доступ к тяге и механический *цензура*окиратор рычага выбора передач. Или замок капота и *цензура*окиратор на рачаг.

 

ЗЫ По теме: не стоит заморачиваться. Слишком дорого и чтобы сделать с хорошим качеством изготовления и технической продуманностью уйдет очень много времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×