Перейти к контенту
Golf IV Club
t1100

Не Горят "стопы", Вроде "лягушка" Умерла...

Рекомендованный пост

Подскажите, никто "лягушку" сам не менял, над педалью тормоза?? Сильно геморно? Предохранители в норме, но из трех стопаков ни один не горит когда на педаль жму.. Она стоит-то до 600-700 рэ...

 

 

А еще просто уже достало: закрываю машинку, ЦЗ запирает всё, но у одной двери эта хреновина (которая должна утапливаться в обшивке двери при запирании авто) выпрыгивает обратно, т.е. дверь отпирается снова... Много наслышан про то, что там чего-то надо пе*цензура*ть и всё заработает...

Вопрос: а купить этот моторчик или чего-там поломано нельзя? А то паяльник в руках я не держал почти, только испорчу всё.. Номерок з\ч нужной не подскажете? Я в каталоге экзиста лазал, но не нашел... Хоть цену узнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, никто "лягушку" сам не менял, над педалью тормоза?? Сильно геморно? Предохранители в норме, но из трех стопаков ни один не горит когда на педаль жму.. Она стоит-то до 600-700 рэ...

 

 

А еще просто уже достало: закрываю машинку, ЦЗ запирает всё, но у одной двери эта хреновина (которая должна утапливаться в обшивке двери при запирании авто) выпрыгивает обратно, т.е. дверь отпирается снова... Много наслышан про то, что там чего-то надо пе*цензура*ть и всё заработает...

Вопрос: а купить этот моторчик или чего-там поломано нельзя? А то паяльник в руках я не держал почти, только испорчу всё.. Номерок з\ч нужной не подскажете? Я в каталоге экзиста лазал, но не нашел... Хоть цену узнать...

 

Лягушка под педалью меняется не гиморно, особенно если двух контактная. Если 4-х - то при особой кривизне рук можно её и наиб... сломать короче.

 

Проблема незакрывания кроется в замке этой двери (что там именно концевик или же контакты отошли не важно). Замок (при неумении его чинить) меняется в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл, кстати, от чего зависит 2\4 контакта у "лягушки"? Продавцы в маге не знали... (В Дубне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1е лягушку менять не сложно

2е замена амка двери в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл, кстати, от чего зависит 2\4 контакта у "лягушки"? Продавцы в маге не знали... (В Дубне)

 

начнём с того, что 2-х контактный без обратной связи - а вообще пофиг - они все 4-х контактные просто 2 из них могут не использоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще просто уже достало: закрываю машинку, ЦЗ запирает всё, но у одной двери эта хреновина (которая должна утапливаться в обшивке двери при запирании авто) выпрыгивает обратно, т.е. дверь отпирается снова... Много наслышан про то, что там чего-то надо пе*цензура*ть и всё заработает...

Вопрос: а купить этот моторчик или чего-там поломано нельзя? А то паяльник в руках я не держал почти, только испорчу всё.. Номерок з\ч нужной не подскажете? Я в каталоге экзиста лазал, но не нашел... Хоть цену узнать...

как вариант накрылся активатор

 

AZ1-2-5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядь))) ты оригинальные замки видел? те что с ЦЗ заводским?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сигналка, с активаторами.... А ЦЗ нет... так что видеть не довелось)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотри мой отчет по ремонту замка))) Там активатор внутри)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё немного усложнилось...

 

Лягушка у меня двухконтактная, снимается легко (главное подлезть к педалям поудобнее).

Но дело вроде бы не в ней, контакт она дает, проверено. Просто когда смотрел предохранители ("на коленке", в мороз под -25, с фонариком) не те предохранители проверял. Вобщем "тот" предохранитель был сгоревший, еще счас два спалил... Ради эксперимента...

 

Подскажите, где можно поискать КЗ? Может было у кого... На завтра на утро на сервис записался... Если сегодня поможете, позвоню - откажусь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 akq страдал такимиже симптомами горел предохранитель не включались фонари заднего хода и стопари так вот там с права из нутри перед стопарем стояла какая то супер распиределительная коробченка она на массу не очень то контачила ,прикрутил на саморез покрепче и болезнь прошла,вот только есть ли она на других моделях не вкурсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фонари заднего хода горят ОК, но все равно спасибо. Проверю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина "горения" предохранителей стопаков банальна: оказывавется, переломились провода в жгуте идущем вверху с левой стороны из кузова в 5-ю дверь. Пару проводов мне "нарастили" или типа того и спаяли, еще пару с полопавшейся изоляцией изолировали понадежнее.

 

1200р за это и еще концевик 5-й двери купил на том же сервисе новый 1000 рэ с мелочью + его установка и всего в итоге за этот визит 2950 рэ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля. Столкнулся тоже с небольшин траблом. Где-то закралась "коза" в 6в. При включенном зажигании стопаки горят еле видно и дополнительный по краям тож горит. Нажимаешь на педаль - все загорается как положено ярко. отпускаешь, *цензура*о горят еле-еле... Не могу найти "козу"... Уже весь путь протестил от фонарей и до рулевой колонки... Предохранители все целые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В электрике практически не шарю, могу только посоветовать обратиться в сервис... А предохранители целые, так ведь и стопаки горят еле-еле.. Коротит слабо... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В электрике практически не шарю, могу только посоветовать обратиться в сервис... А предохранители целые, так ведь и стопаки горят еле-еле.. Коротит слабо... :)

 

 

На стопари приходит при вкл зажикании аккурат 6в... откуда они берутся ХыЗы!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×