taksist_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2011 (изменено) после обрыва ремня грм загнуло клапана(((но это уже позади.все что нужно поменял. теперь др.капризы-загорается красная лампа давления масла.на холостых все нормально а вот когда разгоняешься начинает пищать.что же опять не так-где искать!!!!!!!!и еще при запуске двс желтая масленка после пуска мигает несколько раз и тухнет(уровень в норме) до этого не было такого.что скажете насчет всего этого... Изменено 17 Января 2011 пользователем taksist_84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salmonello 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2011 (изменено) после обрыва ремня грм загнуло клапана(((но это уже позади.все что нужно поменял. теперь др.капризы-загорается красная лампа давления масла.на холостых все нормально а вот когда разгоняешься начинает пищать.что же опять не так-где искать!!!!!!!! и еще при запуске двс желтая масленка после пуска мигает несколько раз и тухнет(уровень в норме) до этого не было такого.что скажете насчет всего этого... У меня пищало из-за датчика давления пасла(сопливился), поменял и все гут! А мигает масленка, то это что то с датчиком уровня масла (если я не ошибаюсь) Может контакт на нем, а может и сам датчик кирдык. Изменено 17 Января 2011 пользователем salmonello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taksist_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2011 я то думаю что может в маляные канальчики мусор попал при снятии ГБЦ и масло к головке и корпусу распредвалов не поступает.даже из корпуса распредвалов слышен скрип какой-то... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2011 датчик под замену Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах