Перейти к контенту
Golf IV Club
Shulikun

Сначала Глох На Ходу Теперь Вообще Не Заводится!

Рекомендованный пост

ВСЕМ ПРИВЕТ! В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА! ДВИГАТЕЛЬ СНАЧАЛА ГЛОХ НА ХОДУ, НАДО БЫЛО В СЕРВИС ЕХАТЬ...ДУРАК...КАТАЛСЯ...А ДВИГАТЕЛЬ ПРОДОЛЖАЛ ГЛОХНУТЬ НО УЖЕ БОЛЕЕ ЧАСТО...ОСТАВИЛ В ГАРАЖ!!! РЕШИЛ ПОЕХАТЬ, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО...ПРИХОЖУ ЗАВОЖУ...РАБОТАЕТ МИНУТ 5 ГЛОХНЕТ...ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!! НАСОС РАБОТАЕТ, СВЕЧИ ПОМЕНЯЛ, ТОПЛИВНЫЙ ТОЖЕ!!! В ЧЁМ ПРОБЛЕМА??? ПОМОГИТЕ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки надо читать, возможно ДТОЖ (датчик Температуры Охлаждающей Жидкости).

Если ЮВАО могу почитать ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже подобная проблема была + на оборотах в районе 3к скидывал обороты движок... обнаружил на трассе, загорелась лампочка EPC и не переставала гореть, сначала мне посоветовали помыть форсунки, заменить топлевный и воздушный фильтра, помыть дросельную заслонку и заменить свечи... не помогло... потом поехал на диагностику, сказал не работают 3 датчика (два лямда зонда и датчик скорости/оборотов коленвала) сказали сначала поменяй датчик скорости потом видно будет - заказал датчик - жду када привезут. а пока не разгоняю двиг до 2.8к оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

живу в юао (улитца академика янгеля), но всё равно спасиб за помощь! я даже на диагностику её оттащить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тоже подобная проблема была + на оборотах в районе 3к скидывал обороты движок... обнаружил на трассе, загорелась лампочка EPC и не переставала гореть, сначала мне посоветовали помыть форсунки, заменить топлевный и воздушный фильтра, помыть дросельную заслонку и заменить свечи... не помогло... потом поехал на диагностику, сказал не работают 3 датчика (два лямда зонда и датчик скорости/оборотов коленвала) сказали сначала поменяй датчик скорости потом видно будет - заказал датчик - жду када привезут. а пока не разгоняю двиг до 2.8к оборотов.

 

А может проблема в электронной педали газа (EPC)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля была фишка, машина глохла на ходу когда сцепу выжимаеш независимо от скорости,жесть полная, все дело было в датчике рециркуляции отработанных газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б конечно сказал бы чтоб ещё и ВВ провода посмотрел))

ну уж коли совсем не заводится даже при замененных свечах...то :rolleyes:

 

в след. раз тянуть не бедшь :wink:

 

но все равно не отчаивайся...сделаешь и будет все :d_canon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока всё глухо...на ремонт ещё не оттащил...Мужики страшно *цензура*...вдруг вообще *цензура*а!!!

 

не ссы, скорей всего электроника наеб...лась, найдут поломку, замениш *цензура*ок или датчик и дальше в полет) :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока всё глухо...на ремонт ещё не оттащил...Мужики страшно #ля...вдруг вообще *цензура*а!!!

Предупреждение!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была хрень типа того, машина глохла на перекрестках все чаще и чаще (после чего еле заводилась), при этом моментами оч плохо тянула, почти не ехала + огромный расход топлива. На диагностике выявили неисправность датчика коленвала и ДТОЖ. Сказали если бы во время не поменял - мог бы вообще больше не завестись.

Надо диагноста искать с компьютером и смотреть по месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×