ALEX667 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 не могу двигатель найти на Гольфа 1.4 AXP, предложение поступило насчет двигателя BCA,тоже 1.4,говорят что они одинаковые,только разница в модели, и все,подскажите кто нибудь какая разница между этими двигателями?стоит ли рисковать?с документами уже узнал,все нормально, сделают,вот только хочу узнать есть ли разница или нет..спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 не могу двигатель найти на Гольфа 1.4 AXP, предложение поступило насчет двигателя BCA,тоже 1.4,говорят что они одинаковые,только разница в модели, и все,подскажите кто нибудь какая разница между этими двигателями?стоит ли рисковать?с документами уже узнал,все нормально, сделают,вот только хочу узнать есть ли разница или нет..спасибо ВСА лучшн. сначала был ахр, потом его доработали и обозвали вса, с 2002 года по СЕЙ ДЕНЬ (на шкоды) его ставят. у него нет таких проблем как выброс масла зимой через щуп. у него 4 катушки, а не одна, что надежней, при выходе и строя ты можешь ехать, ремонт дешевле. Евро 4, 'tk/ педаль газа... Если таки запретят в центр въезд города ниже евро 4, то на вса будет можно. ну, а из минусов - 2 лямбды. Это как бы основное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 axp тоже euro4 и 2 лямбды Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX667 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 ага,понятно.. вот еще тогда вопросик, много переделок требует если устанавливать BCA? навесное подходит?вот двигатель лежит,без навесного, ничего кроме *цензура*ока головки и поддона не будет,могу ли я поставить его вместо AXP без каких либо переделок,ну чтоб оставить все остальное от AXP?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 У меня АХР и тоже есть как бы подогреватель картерных газов,только в минус 26 не помогло. ВСА лучше потому что у тебя такой мотор? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX667 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) люди добрые помогите советом, завтра ехать в москву,2000 км, по пути и хочу заехать там забрать двигатель,только вот вопрос стоит ли.....они взаимозаменяемые? мозги AXPшные будут работать?навесное подойдет от AXP на BCA? Изменено 6 Февраля 2011 пользователем ALEX667 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 Привет. Моё мнение, что все подойдёт, так как в Эксисте запчасти на эти моторы идут в одной строке. Вот только система вентиляции картерных газов на ВСА другая, доработанная, в отличии от твоего мотора, возможно надо будет поставить заглушку, на ВСА совершенно по-другому она сделана, стоит другой маслоотделитель, но это не должно повлиять. Еще на ВСА нет трансформатора высокого напряжения и в этом месте стоит заглушка. Вообщем едь и покупай, ставь своё навесное и в путь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX667 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) Привет. Моё мнение, что все подойдёт, так как в Эксисте запчасти на эти моторы идут в одной строке. Вот только система вентиляции картерных газов на ВСА другая, доработанная, в отличии от твоего мотора, возможно надо будет поставить заглушку, на ВСА совершенно по-другому она сделана, стоит другой маслоотделитель, но это не должно повлиять. Еще на ВСА нет трансформатора высокого напряжения и в этом месте стоит заглушка. Вообщем едь и покупай, ставь своё навесное и в путь. ок..спасиб за советы друзья еду покупаю мотор,по ходу установки BCA двигателя буду отписываться и скидывать фото..если что думаю поможете при каких то проблемах по установке..вот только мне еще интересно,головка *цензура*ока цилиндров все таки взаимозаменяемое?или все же нет? Изменено 6 Февраля 2011 пользователем ALEX667 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 Головки *цензура*оки цилиндров идентичные у наших моторов. Точно не могу сказать, может кто поправит, но походу даже с 1.6 16 клапанов подходит, ведь моторы один в один одинаковые, 1.6 ход поршня больше и масленный насос по-другому. Засколько покупаешь? Какой примерно пробег? Может есть смысл сразу кольца и маслосьемные колпачки поменять? Комплект ГРМ по-любому менять надо плюс помпа желательно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX667 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) Головки *цензура*оки цилиндров идентичные у наших моторов. Точно не могу сказать, может кто поправит, но походу даже с 1.6 16 клапанов подходит, ведь моторы один в один одинаковые, 1.6 ход поршня больше и масленный насос по-другому. Засколько покупаешь? Какой примерно пробег? Может есть смысл сразу кольца и маслосьемные колпачки поменять? Комплект ГРМ по-любому менять надо плюс помпа желательно. двигатель контрактный,точно не знаю сколько пробега на нем, за 50тыс р двигатель без навесного, я с тобой про ГРМ полностью согласен,все эти детали на моем двигателе стоят новые,проехал всего 4 тыс км,вот поэтому я и хочу попробовать мою голову воткнуть на BCA,тк там и клапана новые стоят и все остальное,хотелось бы взять просто переставить голову и без головняков,если не подойдет,тогда уж придется переставлять все это на ту движку,чего не хочется..на улице то холодно..а гараж неотапливаемый..холодно же, надеюсь там все подойдет, докупать что нибудь не пришлось бы..а то денег уже маловато осталось..только только на двигатель забрать и усе) Изменено 6 Февраля 2011 пользователем ALEX667 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 Может контрактный мотор нормальный? Зачем лишний раз башку скидывать и терять деньги на прокладках, болтах и тд. Ставь и проверяй + маслоотделитель и шланг от ВСА и можешь не париться, что масло через щуп выдавит. Ну а если не понравится, то можешь и поменять головку *цензура*ока со своего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX667 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 Может контрактный мотор нормальный? Зачем лишний раз башку скидывать и терять деньги на прокладках, болтах и тд. Ставь и проверяй + маслоотделитель и шланг от ВСА и можешь не париться, что масло через щуп выдавит. Ну а если не понравится, то можешь и поменять головку *цензура*ока со своего. ок..пасиб..по окончанию с меня причетается а ты можешь фото сделать маслоотделителя со шлангом от BCA?как он там сделан, я там же где движку буду брать,прихвачу за одно)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 Сходил к машине хотел сфоткать, но темнотища нифига не видать. Когда будешь мотор забирать спроси у них маслоотделитель от этого мотора, в отличии от твоего он более цилиндрической формы и патрубок сантиметров 30 в пластиковой оплётке. Этот патрубок крепится под термостатом к мотору. Никаких патрубков к фильтру нет. Хотел из Экзиста схему кинуть но он что-то завис. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 ВСА лучше потому что у тебя такой мотор? нет, ВСА лучше потому, что немцы решили, что он лучше, и начали делать его, а АХР перестали, и делают без изменений ВСА до сих пор, я им как-то верю... Автор, у ВСА 4 катушки, у АХП одна и от неге на свечи идут провода, сответственно распределение куда подавать искру у АХП идет в катушке, а у ВСА скорее всего приходит от мозгов, а в катушке уже момент зажиганиея ничего не решает.... мозги могут не подойти!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 Автор, у ВСА 4 катушки, у АХП одна и от неге на свечи идут провода, сответственно распределение куда подавать искру у АХП идет в катушке, а у ВСА скорее всего приходит от мозгов, а в катушке уже момент зажиганиея ничего не решает.... мозги могут не подойти!!! Он покупает мотор без навесного. А все остального со своего поставит. Железяки одинаковые. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 Вот маслоотделитель и патрубок от ВСА. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 Он покупает мотор без навесного. А все остального со своего поставит. Железяки одинаковые.как он от своего поставит на ВСА катушки, если у вА их 4 и питание из жгута проводов на них идет? а у АХП н1 катушка и ВВ провода к свечам? че он там от ахр будет вешать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) [ как он от своего поставит на ВСА катушки, если у вА их 4 и питание из жгута проводов на них идет? а у АХП н1 катушка и ВВ провода к свечам? че он там от ахр будет вешать? Автор спрашивает не о проводке и мозгах, а о *цензура*оке, поддоне, головке *цензура*ока цилиндров, ведь они у АХП и ВСА идентичны. Вот тока с регистрацией наверное проблема будет. Изменено 6 Февраля 2011 пользователем Алексей 900 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX667 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 с доками все нормально,заезжал в обл ГИБДД, они сказали что изменений в конструкции не будет,при условии что этот двигатель с одной марки авто, и в двигателе один и тот же обьем,не больше не меньше, говорят что без каких либо проблем,я им обьяснил ситуацию в том что двигатель один в один,объем и лошади не изменяются,изменяется лишь три буквы в ПТС.. у знакомого спросил ГИБДДшника противозаконно говорит отказывать в таком изменении в моем случае.. да двигатель будет без навесного полностью,тоесть авсолютно все будет от моего двигателя навешано на него,форсунки,датчики,коллектора будут стоять от AXP,раз железо одинаковое,мне тоже кажется все должно подойти,мозги AXP но и катушка тоже AXP,если ставить все навесное от BCA то это да...все плохо...я вот и хотел узнать про железо...а мозгам изменений не будет..по моему мнению..точно не уверен конечно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 с доками все нормально,заезжал в обл ГИБДД, они сказали что изменений в конструкции не будет,при условии что этот двигатель с одной марки авто, и в двигателе один и тот же обьем,не больше не меньше, говорят что без каких либо проблем,я им обьяснил ситуацию в том что двигатель один в один,объем и лошади не изменяются,изменяется лишь три буквы в ПТС.. у знакомого спросил ГИБДДшника противозаконно говорит отказывать в таком изменении в моем случае.. да двигатель будет без навесного полностью,тоесть авсолютно все будет от моего двигателя навешано на него,форсунки,датчики,коллектора будут стоять от AXP,раз железо одинаковое,мне тоже кажется все должно подойти,мозги AXP но и катушка тоже AXP,если ставить все навесное от BCA то это да...все плохо...я вот и хотел узнать про железо...а мозгам изменений не будет..по моему мнению..точно не уверен конечно... контрактный двигаетль в твоем понимании это только железо чтоль? ну тогда не парься, голова и *цензура*ок у них одинаковы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX667 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 контрактный двигаетль в твоем понимании это только железо чтоль? ну тогда не парься, голова и *цензура*ок у них одинаковы... вот мне это и было интересно..тк мне и нужно только железо в моем понятии контрактный это запчасти изза границы,и с гарантией,не обязательно двигатель..мне нужно только железо...и все..и чтоб на него навешать все запчасти с AXP, в этом был вопрос)))спасибо всем..еду покупаю движок BCA,в четверг буду ставить)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 вот мне это и было интересно..тк мне и нужно только железо в моем понятии контрактный это запчасти изза границы,и с гарантией,не обязательно двигатель..мне нужно только железо...и все..и чтоб на него навешать все запчасти с AXP, в этом был вопрос)))спасибо всем..еду покупаю движок BCA,в четверг буду ставить)) месяц прошел, как дела? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах