student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2011 что для этого понадобится) МАТЕРИАЛЫ: Полиэфирка 7-8кг Стекломат 300 3метра,600 6-7 метров. Лист пенопласта 1.5х2.5 пена монтажная 2 балона гипс(я брал Алебастр,стоит недорого) 20-25 кг пищевая пленка 2 рулона эпоксидки 280гр ИНСТРУМЕНТЫ: ножницы,пару кисточек,нож канцелярский,шпатель,емкость для замешивания алебастра,емкость для замешивания полиэфирки, перчатки лучше резиновые а тоотвердитель едкия кожу обжигает,я себе все руки прежог и исколол :) Итак начнемс))) Берем капот(не кривой,я снимал у друга с машины за что ему спасиб большое :) )обклеиваем его пищевой пленкой,тут лучше попросить помочь когонить а то приклеивать пленку одному неудобно,чтоб пленка лучше прилипала его нужно намного смочить,чем ровнее положить пленку тем ровнее получится матрица. дальше начинаем замешивать Алебастр,замешивать надо по 0.5 кг не больше,а то он быстро застывает :) и выливаем это дело на капот :) я начинал с середины когда лил на края разводил погуще чтоб не текло вот и все готово,теперь размешиваем последне 3-4 кг до состояния воды и выливаем на матрицу(для закрепления и выравнивания) и оставляем на сутки минимум а лучше на двое,у меня сохло вобще 15 часов т к надо было отдать машину с которой снимал капот :) все высохло теперь берем пену и выливаем на гипс,обрезаем пенопласт примерно по размеру капота и приклеиваем его к матрице,и скраев еще запениваем,оставляем на пару часов чтоб пена высохла через несколько часов можно превернуть матриццу тут лучше позвать кого нить на помощь т к матрица получается тяжелой,и вынимаем капот осторожно) Хозяин гольфа с которого я снимал капот,присутствовал при отделении капота от матрицы, и теперь довольный что капот остался целый 8) поскольку у меня матрица непросохла полностью в таком состоянии я ее оставил на сутки досохнуть теперь надо матрицу повыровнять а то складки от пленки тож отпечатались,я развер алебастр до оч *цензура*кого состояния и промазал резиноым шпателем а потом пошкурил слегка. затем клем опять пищевую пленку ток уже на матрицу Ну чтож начинаем клеить :) замешиваем полиэфирку я делал замесы по 250-300 гр.,нарезаем 300 стекломат кусками 40х40см для первого слоя мне хватило 9 штук,начинаем с краю кладем стекломат и промазываем смолой следующие листы кладем в *цензура*лест 2-3см в месте изгиба спереди выкладывае маленькими кусочками 10х10см и меньше и чуть больше превый слой готов нарезаем также еще 300 стекломата и начинаем выкладывать второй слой,только куски стекломата лучше делать другого размера чтоб места назлеста несовпадали,я делал куски 50х50 второй слой итак 2слой готов теперь оставляем на сутки чтоб все просохло :) далее аналогично выкладывае 2 слоя 600 стекломата только пред этим надо слегка прошкурить то что уже высохло крупной наждачкой,хотя я думаю хватило бы и одного слоя,и снова оставляем на сутки сохнуть,ну апотом начинаем делать ребра жескости,я сделал так приклеил на куски пенопласта потом вышкурил их до нужной толщины покрыл слоем эпоксидки и обернул стекломатом 600 промазав полиэфиркой, пенопласт промазать эпоксидкой надо чтоб неразьело полиэфиркой,а то я первый раз сделал и уменя весь пенопласт разьело пришлось пределавать. оставляем снова наночь,потом переворачивам капот сдираем пленку у меня получилось довольнотаки ровно,все неровности вышкурю машинкой(сделал се подарок на 23 купил шлиф машинку 8) )и оставляем сушится на несколько деньков а лучше на недельку,а то у меня под пленкой полиэфирка непросохла полностью,теперь досыхает так уже без матрицы) впринципе все капот готов. фотки того что получилось добавлю попозже, ну и опишу что сним буду делать дальше :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2011 Молодец Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2011 (изменено) ох и заморочился же)) рёбра жёсткости какие то стрёмные получились да и толстоватые мне кажется. а петли в пенопласт будешь вкручивать?))) нет конструктивной продуманности, ну или по крайней мере в отчёте об этом не слова, а на мой взгляд с этого и стоило начать... в целом молодец, за труд респект, жду продолжения. З.Ы. лучше всё таки использовать гипс, он не так быстро схватывается и не такой твёрдый как алебастр после высыхания, за счёт чего проще корректировать слепок. Изменено 28 Февраля 2011 пользователем diprime Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2011 спасиб) ну ребра по середине ток стренные получиличь так как там пенопласт разазьело полиэфиркой,но эт все фигня вышкурю) крепится будет к родным петлям,просто вклею в ребра жесткости пластины стальные с резьбой или срежу со старого капота) капот буду делать с жабрами по середине будет что похожее на это(для отвода тепла от выпускного коллектора): а покраям буут маленькие жабры как на этом эклипсе мне не до конструктивной особенности было, так как мне машину с которой капот снимал дали на ночь тока,а если матрицу делать сразу с жабрами надо на неделю капот брать) P.S. мож кто другие варианты капота предложит) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2011 молоток, потом нада будет крылья так же сделать ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast-moscow 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2011 не страшно такое чудо на машину будет ставить? кстати а зачем ты себе так усложнил работу ? матрицы знаешь как делают? гелькоут тебе бы очень помог :) и не пришлось бы колхоз с пленкой пищевой разводить :))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2011 Да да да! Крылья потом! Я думаю что у многих эта проблема с крыльями ржавыми!=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2011 Да да да! Крылья потом! Я думаю что у многих эта проблема с крыльями ржавыми!=) ржавеют только не оригинал )))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колокольчиков 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2011 а вес капота какой получился?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2011 ржавеют только не оригинал )))) Я про места над колесами, а не про все крылья! Машина 98г.=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2011 (изменено) не страшно такое чудо на машину будет ставить? кстати а зачем ты себе так усложнил работу ? матрицы знаешь как делают? гелькоут тебе бы очень помог :) и не пришлось бы колхоз с пленкой пищевой разводить :))) а чего страшного будет все отлично) матрицы знаю как делают,гелькоута просто небыло там где покупал стекломат с полиэфиркой. вес капота х з какой но получился легче стандартного когда все сделаю взвешу) Изменено 28 Февраля 2011 пользователем student112 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast-moscow 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2011 всё отлично =) но в случаи "чего" от этого капота останутся лишь кусочки! ребра жесткости это лишь название,не более того =) но за старание + Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2011 да, интересно будет поглядеть на результат =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sega82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2011 всё отлично =) но в случаи "чего" от этого капота останутся лишь кусочки! ребра жесткости это лишь название,не более того =) но за старание + интересно, а по себестоимости как бюджет сформировался? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 капот пока даж не продолжал делать т к времени нету,но к лету точно доделаю) себестоимость до данного вида в каком он сейчас 2300 руб) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiRyA_13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2011 а сколько полиэфирка стоит и какую брал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2011 а сколько полиэфирка стоит и какую брал? стоит 134 руб за кг,бралв полилайте на Алтуфьевском шоссе,я сказал что мне капот лепить мне и дали какую надо) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<---Virus---> 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2011 красавчик! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2011 Итак в отпуске появилось свободное время и я сразуже принялся за капот)))( ну попутно еще и бампер передний в очередной раз переделал :) об этом напишу чуть позже в бортовике) сначала вышкурил его и обрезал по краям,сразу же сделал метки изолентой чтобы в след разы ложить его также, и проложил картонки между капотом и крылом чтоб зазоры были везде одинаковые, с одной стороны оказалось что отрезал лишку пришлось доклеивать) потом начал разметку отверстий под петли,померял расстояние от крыла до отверстий петли и потом их вымерял на капоте) затем просверлил отверстия в капоте и прикрутил капот к петлям все четко совпало) потом вырежу из капота который щас установлен крепления под болты и вклею их в пластиковый капот а отверстия заклею) потом занялся врезкой замков решил их сделать заподлицо т е чтоб были вровень с капотом ну а потом начал наращивать капот) обклеил фары и бампер пленкой вместо решетки вставил картонку и начал клетить сткломат когда все высохло разметил край капота и обрезал вот что получилось) капот терь еще злее)) щас доклеиваю последние слой бедлука и всякую мелочевку под омывыйки и амик капота и на днях его поставлю) Продолжение следует))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2011 "Жора ты маньяк" (с) - молодца!следим за событиями... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
termarinez 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2011 круто, только про рёбра - есть мнение, что при такой конструкции, не дай бог конечно, при лобовом ударе капот может заехать в салон на уровне шеи т.к. с крепления его сорвёт на раз. Рёбра нужны не только чтобы укреплять, но и задать траекторию смятия вида /\/\ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2011 ну вот наконецто доделал капот и поставил его)) со старого капота срезал крепление под форсунки омывателя и крепление амика капота и прикрутил их пока на саморезах потом приклею) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2012 Молодчага!Всегда поражаюсь умению Русского человека!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах