Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Решился установить вот такую приблуду...

http://www.turbo-lab.ru/183.html

 

Стоит ли? Хотелось бы услышать мнения, критику и все в этом духе... Просто чтоб для себя решить окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: чет дешево!!! скоко прибавляется л.с.? :ag: "на свой страх и риск"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИГА СЕ!!!!!!!!КАКАЯ ШТУКА,МЕЧТА ЛЮБОГО ОБЛАДАТЛЯ 2.0 8V,КАК ТЫ ЕЕ НАШЕЛ!!!НАДА СТАВИТ ПОЛЮБЕ!!! ПО МОЕМУ МИНУСОВ НЕТ,ИОКА ПОРШНЯ КОВАННЫЕ ПОСТАВИТЬ...позвонил им,чел говорит макс 250сил мона,но на практике х.з,вдуть под 250 сил все развалится *цензура*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИГА СЕ!!!!!!!!КАКАЯ ШТУКА,МЕЧТА ЛЮБОГО ОБЛАДАТЛЯ 2.0 8V,КАК ТЫ ЕЕ НАШЕЛ!!!НАДА СТАВИТ ПОЛЮБЕ!!! ПО МОЕМУ МИНУСОВ НЕТ,ИОКА ПОРШНЯ КОВАННЫЕ ПОСТАВИТЬ...если не трудно отпиши как с ними связатся????

Телефон для связи: 8 (916) 276-1866, 8 (926) 214-5769

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: чет дешево!!! скоко прибавляется л.с.? :ag: "на свой страх и риск"

 

Человек, который мне все это посоветовал говорит, что из этого мотора можно выжать около 190 сил. И крутящий момент увеличится в ДВА раза...

Дешево потому что туда еще нужно добавить интеркулер, поршня, работу... Всего набегает около 70к.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я им ща звонил,он сказал что макс 250 сил,но ет развалится же все,ето же 1.2 бара вдуть надо))надо будет докупать куллер,патрубки,и еще мозги писать....и почему "70к" етот кит стоит 30 с хвостиком.Куллер патрубки и работа 40 штук стоить будут штоль!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тобишь 70 штук на всё про всё ?? ))

фига ))) 250 сил не плохо :) но страшно будет газ жать :)

а если у меня просто 2.0 и не 8v .. или 8v ?? люди как узнать сколько клапанов ?? ))) ЫЫЫ никогда н езадумывался над этим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восемь, восемь!!!!!!!! Не беспокойси!))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тобишь 70 штук на всё про всё ?? ))

фига ))) 250 сил не плохо :) но страшно будет газ жать :)

а если у меня просто 2.0 и не 8v .. или 8v ?? люди как узнать сколько клапанов ?? ))) ЫЫЫ никогда н езадумывался над этим..

 

 

Здрасьте, приехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЫЫЫЫ ))) сколько нового о своей движке узнал :-D :) что ж *цензура*ин никто нигде не написал сколько клапанов :-D :) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здрасьте, приехали...

да я вообще не заморачивался на счёт этого (даже не интересно было сколько V ))) а сча посмотрел на турбу и стало интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я им ща звонил,он сказал что макс 250 сил,но ет развалится же все,ето же 1.2 бара вдуть надо))надо будет докупать куллер,патрубки,и еще мозги писать....и почему "70к" етот кит стоит 30 с хвостиком.Куллер патрубки и работа 40 штук стоить будут штоль!!!

 

 

ИМХО из этого мотора и так уже все соки немцы выжали. 250 сил не резон. Развалится быстро. 190 самый оптимал и не надо там никаких 1.2 бара...

 

А 70к это по моим прикидкам столько должно уйти на все про все. Это сугубо мои предположения. 1500 уЁв - это уже 40к!!!

 

да я вообще не заморачивался на счёт этого (даже не интересно было сколько V ))) а сча посмотрел на турбу и стало интересно :)

 

У меня такой же мотор, не парься. 2.0 8v AQY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А больше 8 клапанов вроде б не бывает на 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нэ чув нэ колы шо у 2.0 е бошка 16v, тыки 8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А больше 8 клапанов вроде б не бывает на 2.0

угумс, так и есть :ag:

ммммм интересненько как едет 2.0Т :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
190 тож силно много,150-160 сил нормал при давлении 0.8,проеззит нормал...

Надо бисквита объехать, поэтому 190 в самый раз!!!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ммммм интересненько как едет 2.0Т :rolleyes:

 

 

И без Т нормально едет... :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хехе))) вот и все плюсы от турбы ))) обойти бисквита :))))))

ну на самом деле с такой турбой думаю многих можно обойти :)

а кстати расход на сколько увеличится с турбой ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хехе))) вот и все плюсы от турбы ))) обойти бисквита :))))))

ну на самом деле с такой турбой думаю многих можно обойти :)

а кстати расход на сколько увеличится с турбой ??

 

Увеличится полюбому!!! Хотя бы только потому что всегда будет хотеться "ВДАВИТЬ")))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни если бисквит вложит 70к, да даже 60к в свою движку вы его точно не догоните :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парни если бисквит вложит 70к, да даже 60к в свою движку вы его точно не догоните :)

 

 

Я не ставлю перед собой цель объехать бисквита! Я просто хочу немного поэксперементировать. Если результат превзойдет мои ожидания - ура. Если нет - хм...другим наука))) В любом случае фотоотчет с подробными описаниями по предстоящей операции гарантирую... :sarcastic_blum: :sarcastic_blum: :sarcastic_blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай давай!!! очень хочется на это посмотреть и прокатиться :) а главное будет не реальный ррррррррррррррррррр фссссс ррррррр фсссссс ......не то что у 1.8т :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×