Перейти к контенту
Golf IV Club
Danish

Акпп. Муфта Блокировки Гидротрансформатора.

Рекомендованный пост

Дело в следующем.

 

АКПП стала менее "внятно" включать 1-ую (D), ну т.е. при переключении в режим D пауза до включения передачи немного увеличилась и движение при трогании стало более плавное... Далее заметил, что коробка на скорости (больше на 4-ой передачи) стала проскальзывать/буксовать - обороты подскакивают, а машина не подхватывает. Диагностика по коробке показала одну ошибку:

 

01192 - Муфта *цензура*окировки гидротрансформатора

04-10 - механическое повреждение - Непостоянно

 

 

Замена масла и фильтра методом вскрытия поддона показала, что состояние ATF в коробке убитое - вылилось нечто черно-графитовое. После замены машина поехала бодрее, однако через сутки симптомы начали повторяться. После определённых тест драйвов сложилось мнение, что на "холодную" АКПП едет адекватно, а вот прогревшись начинаются нюансы с *цензура*окировкой ГТ.

 

Консультации в сервисах проблемму не прояснили. Была надежда на одного "бюджетного" специалиста, однако прокатившись со мной пару кварталов, он приговорил АКПП на капиталку (40т.р. - что само по себе и неплохо), т.к. по его мнению промывка гидроблока и шаманство с главным регулятором давления в данном случае особой роли не сыграет (может - но врятли), а требуется переборка с заменой некоторых пакетов, ремонтом гидротрансформатора и гидроблока.

 

Соотвественно прошу совета - стоит ли всё таки произвести промывку и переборку гидроблока в данном случае или это далеко не панацея при подобного рода неисправностях. Как вариант постараюсь ещё продиагностироваться в сервисе по АКПП.

Изменено пользователем Danish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочуствую, со слов мастера но в большинстве случаев при такой ошибке - это необходимость замены гидрика.

Я менял на восстановленный. Если в Питере - я делал в Дилижансе, отдал как раз сорокет, два года полет нормальный.

Советую не тянуть, так как можно еще и фрикционы поджечь - конечно не супер дорого но на 2-5 килорубля можно облегчиться.

 

Попробуй найти сервис, где компьютер в пути подключают - там сразу увидят.

Также если при разборе внешне к гидроблоку не будет претензий я бы его не трогал, а поменял только гидрик. Если что *цензура*ок снимается быстро.

Изменено пользователем Olafspb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Поздравляю" тебя, собрат по несчастью! У меня та же *цензура*ня была, вопрос решился за 35 кусков. Читай тему Акпп Как Приговор Может поможет, а так пиши в личку, дам номерок парня из балашихи.

 

ЗЫ не заметил что ты из Питера, тогда номерок тебе ни к чему...

 

А вообще если кончилась муфта *цензура*окировки ГТ, то надо сам ГТ разваривать, ремонтировать и заваривать...по крайней мере мне так объясняли. Брать БУ - это на удачу, авось повезет. Отдельно ремонт ГТ стоит от около 7-9 тр, но это его еще снять надо, так что как ни крути на бабло ты уже попал, смирись и копи, мне вообще сначала 60 тр объявили, так я чуть не заплакал ))

Изменено пользователем Sahar
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... то что попал - понятно..)

 

Короче гидроблок - не причем. Дело в ГТ. Вопрос ремонта ГТ (со снятием коробки) я так понимаю порядка 12-15 т.р. За 40 т.р. - полный перебор, так сказать капиталка... Думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 12-15 - это только ремонт ГТ. Нужно еще снять-поставить, масло, фильтр, также желательно поменять некоторые резинки и прокладки, могут еще фрикционы подпалиться.

Так что как раз 40 и выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что ремонт кпп не избежать.ремонтом бублика не обойтись не поможет. сгорел пакет к3.а это не причина а следствие недостаточного давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 12-15 - это только ремонт ГТ. Нужно еще снять-поставить, масло, фильтр, также желательно поменять некоторые резинки и прокладки, могут еще фрикционы подпалиться.

Так что как раз 40 и выйдет.

 

Ну не совсем... Ремонт ГТ - от 4 до 7 т.р., снять поставить коробку - от 5 до 8 т.р. За сорокет - полностью перетряхнуть, с заменой пакетов, ремонтом ГТ, гидроблока, короче капиталка. Понятно что полный перебор - лучше, тут вопрос наличия бабла. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем...

 

В общем после небольшой диагностики гидроблока (сняли фильтр, посмотрели на плиту, прозвонили клапан давления, в общем без съема...) и доливки 400 грам ATF коробка заработала боле-менее. Проскальзывание (пробуксовка) ушла вместе с ошибкой. Передачи (особенно 1,3) включаются по разному (с толчками и без), но жить можно. Понятно что эта история до поры до времени, но кап. ремонт пока откладыватся, но думаю что не так далеко. Хотя как вариант - можно ездить пока едет (ну ATF ещё разок сменить), а встанет то либо контракт либо капиталка (40-45 т.р.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симптомы у меня один в один((

чего делать ума не приложу(((

мне объявили 52 килорубля это перебранныя в место моей с установкой

но *цензура*ин бабла пока на это просто нет

то едет нормально то с..ка начинает буксовать((

 

сам что думаешь делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам пока ничего делать не буду, подожду как оно дальше "ляжет".

 

Ты ATF менял? Уровень проверял? Пробег у тебя какой? 52 т.р. за полную переборку? Запчасти + работа + снять-поставить? Где такой ценник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

52 это не переборка это ставят тебе другую АКПП а, твою забирают.

за эти дегьги это все подключ снять\поставить + их масло!

АТФ менял залит кастрол, уровень вроде как в норме, сегодня еще проверю.

кстати вопрос масло заливается в АКПП и ждем пока начнет вытекать из заливной или из сливной??

 

это личный интрес так как при заменя я не присутствывал((

АКПП ведет себя как то странно то едет нормально то мозги *цензура*..т(((

 

у тебя так же??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем по итогу дело кончилось капитальным перебором с заменой пакетов и ремонтом гидротрансформатора. Цена на выходе - 45 т.р., гарантия 6 мес. или 10 т.км. Теперь тестдрайв, а там посмотрим, надеюсь не зря вбивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же написал выше что ремонта не избежать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто в Москве может этим заниматься ! Качественно а главное не дорого !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня и меня подкараулила.......мне мои объявили 45 полный перебор.....сказали, чем раньше, тем лучше....почитав тут всё, понял, что лучше не откладывать данный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×