Naked 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2011 Короч стояла штатная магитола двух диновая вытаскивая ключ она выключалась, майфун поменял поставил без переделок проводки, всё на переходниках! но она зараза не выключается када ключ вытаскиваю! кто что скажет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2011 Короч стояла штатная магитола двух диновая вытаскивая ключ она выключалась, майфун поменял поставил без переделок проводки, всё на переходниках! но она зараза не выключается када ключ вытаскиваю! кто что скажет? Надо переподключать по другому согласно схеме магнитолы. Обрати внимание как в магнитолде подсоединены красный и жёлтый провода. Они не должны быть соединены вместе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naked 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2011 я и так и так пробывал уже и красный с желтый подключал и красный с красным и не фига толку! если бы было всё так просто я бы не спрашивал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2011 я и так и так пробывал уже и красный с желтый подключал и красный с красным и не фига толку! если бы было всё так просто я бы не спрашивал Ну там на самом деле всё просто. Какая магнитола? схема подключения есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naked 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2011 кенвуд схема есть модель не помню! ты мне на словах скажи если знаешь :) я думаю что так пойму Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naked 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2011 http://www.auto-magnitola.ru/auto/model.php?mode=KDC-W5641UY во такая! и да забыл сказать машина америкос у меня два переходника Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2011 кенвуд схема есть модель не помню! ты мне на словах скажи если знаешь :) я думаю что так пойму в штекере которыйй в автомобиле есть два провода с постоянными 12 вольтами , масса и один провод на котором пропадает 12 вольт при вытаскивании ключа. Вот к этому последнему проводу и надо подключить жёлтый или красный от твоей магнитолы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naked 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2011 так а вот тут я не понял что за два провода :) ну по идеи если я не менял не какие провода местами а подключил всё через переходники то все поидеи должно было остаться как и было! а то что я подключил красный с желтым и желтый с красным то должно быть всё ок! но некуя не так! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naked 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2011 во инструцкаая http://images.kenwood.eu/files/prod/904/5/...1U%28RUS%29.pdf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2011 ну по идеи если я не менял не какие провода местами а подключил всё через переходники то все поидеи должно было остаться как и было! с чего это вдруг? переходники универсальные, а проводка в автомобиле нет. Поэтому надо брать тестер и смотреть какие где провода. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naked 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2011 и с тестером лазил на штатной фишке машины везде напруга идет када ключ даж вытаскиваешь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2011 во инструцкаая http://images.kenwood.eu/files/prod/904/5/...1U%28RUS%29.pdf ну судя по этому мануалу желтый провод должен идти к красно-белому толстому проводу в штатной колодке, а красный провод к жёлто-красному тонкому в штатной колодке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2011 и с тестером лазил на штатной фишке машины везде напруга идет када ключ даж вытаскиваешь да вот не везде. Жёлто-красный провод (4 ножка вроде) там питание пропадает когда вытаскиваешь ключь (при отсоединённой нештатной магнитоле) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naked 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2011 ладно сёдня посмотрю что и как еще разок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2011 ладно сёдня посмотрю что и как еще разок сделай фото штекера с проводами штатного и того что на магнитоле Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eu-Jinn 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2011 возможно, у него стоит Quadlock, а переходники с оного не поддерживают АСС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naked 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2011 чего у мене стоит? по русски можно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eu-Jinn 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2011 в машине Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naked 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2011 во во я такой покупал переходник и п очему он не поддерживает если можно провод сделать если адже его нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eu-Jinn 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2011 Потому что твоя штатная башка получала сигнал включения и выключения по Can шине. А для нештатных бошек надо приобретать интерфейс , который к тому же и кнопки на руле будет поддерживать (примерно 250 баксов) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naked 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2011 (изменено) во *цензура* а чо интерфейс такой? можешь подсказать? я так понял это он? http://www.acvgmbh.de/shop/images/c_quence/42-vw-x04.jpg Изменено 15 Марта 2011 пользователем Naked Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eu-Jinn 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2011 угадал :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2011 (изменено) угадал :) Слушай Жень, а если как на схеме к его магнитоле подключить без переходника в штатную проводку - почему она не будет выключаться?. Или там управление ТОЛЬКО через кан-шину? Изменено 15 Марта 2011 пользователем BuHT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eu-Jinn 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2011 Денис, там всё просто Если покупать оный адаптер для кнопок на руле - он как plug&play: подсоединяется в разрыв между штатной проводкой и нештатной магнитолой. Если обычный - там красный и жёлтый сращиваются и получается, что магнитола сидит на постоянном плюсе. Сигнал включения при Quadlock для штатной башки подаётся по CAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2011 (изменено) Денис, там всё простоЕсли покупать оный адаптер для кнопок на руле - он как plug&play: подсоединяется в разрыв между штатной проводкой и нештатной магнитолой. Если обычный - там красный и жёлтый сращиваются и получается, что магнитола сидит на постоянном плюсе. Сигнал включения при Quadlock для штатной башки подаётся по CAN Я тя понял )))) Просто не понятно зачем тогда на схеме обозначения проводов постоянный плюс и после зажигания, если они всегда на постоянном плюсе висеть будут. Изменено 15 Марта 2011 пользователем BuHT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах