Napst3r 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 Вечер добрый, уважаемые форумчане. Обращаюсь к вам за советом. С недавних пор заметил, что машинка начали слегка тупить. Чек не загорался. Решил глянуть диагностикой- вот что получилось: 17608 P1200 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение Насколько понимаю- байпас навернулся? Скидываю ошибку, все чисто. Стоит пореще нажать на педаль газа- ошибка снова появляется. И еще заметил, что появился посторонний шум, когда скидываешь газ- звук похож на тот самый пшшш пшшш. Но раньше если он и был, то гораздо тише. Что подскажете делать- ставить оригинальный или есть более интересные решения? PS И еще вопрос- как работает штатный байпас? Сколько стравливает и сколько возвращает в коллектор? Заранее *цензура*агодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visaa 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 быстрее ответят на гти клабе)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woorus 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2011 (изменено) И еще вопрос- как работает штатный байпас? Сколько стравливает и сколько возвращает в коллектор? Заранее *цензура*агодарен. Нисколько не стравливает. Все возвращает. Проверяй герметичность. Либо сам байпас травит, либо где то сифонит. Не едет из за неправильно посчитанной топливной смеси. Судя по тому что ошибка появляется при сбросе газа на +- пиковом наддуве скорее всего байпас(не держит давление). По этой теме HAWK расскажет больше. Он изучал этот вопрос когда ставил себе APR. Изменено 18 Марта 2011 пользователем Woorus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napst3r 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2011 Если кто- нибудь покупал себе HKS SSQV(китаец), поделитесь ссылкой на магазин. Желательно в Москве, ну или во Владимире, если такими приблудами там кто- нибудь занимается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAWK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2011 (изменено) Если кто- нибудь покупал себе HKS SSQV(китаец), поделитесь ссылкой на магазин. Желательно в Москве, ну или во Владимире, если такими приблудами там кто- нибудь занимается. я занимаюсь. если интересно пиши. привезем. а по теме. если есть возможность возьми у кого нибудь байпасс погонять рабочий. и проверь ваг комом. если двиг агу. проверь массовый расход вохдуха. если будут изменения координальные то проблемав нем. сам по себе 249 клапан, который отвечает за работу байпаса *цензура*одится под коллектором впускным. и судя по всему проблема имено в нем а не в байпасе Изменено 19 Марта 2011 пользователем HAWK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napst3r 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2011 (изменено) Спасибо за помощь. Буду крайне признателен, если подскажешь цену на этот самый клапан N249. Двигатель у меня AUM. И еще. До появления данной проблемы время от времени появлялась вот такая- 17705 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. Но чек так же не загорался. Изменено 19 Марта 2011 пользователем Napst3r Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAWK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2011 078 906 283 A его номер. за рубля 2 можно купить думаю. вторая проблема дырка. сифонит где то. для начала устрани все другие проблемы. а потом уже 249 замени если все равно проблемы останутся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napst3r 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2011 (изменено) Благодарю. Пойду делать вскрытие. Вечером отпишу о результатах. Изменено 19 Марта 2011 пользователем Napst3r Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napst3r 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2011 К сожалению, вскрытие не увенчалось успехом. Были проверены все шланги и партубки. Единственный дырявый шланг- это шланг от впускного коллектора до регулятора давления топлива. Был заменен. Ошибка осталась. Думаю все таки придется менять датчик. Еще забыл написать- при нажатии педали газа в пол- тупит, стоит немного отпустить педаль- начинает лететь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napst3r 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2011 Тему ап. Заменили на неделе датчик N249. Сегодня посмотрел диагностикой- ошибка осталась. Скидываю ошибку. Начинаю газовать плавно- ошибок нет, хоть раскручиваю до 3х тысяч, хоть до 6. Ошибок нет. Стоит резко нажать на педаль хотя бы до 3х- снова появляется. Какие еще могут быть причины? Где- то сифонит все- таки? Просьба к HAWK'у. Если не трудно- сделай подписи к картинке на русском, а то сижу, гадаю на кофейной гуще что куда. Заранее *цензура*агодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCORPION78 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) Спасибо за помощь. Буду крайне признателен, если подскажешь цену на этот самый клапан N249. Двигатель у меня AUM. И еще. До появления данной проблемы время от времени появлялась вот такая- 17705 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. Но чек так же не загорался. Между турбиной и дросельной заслонкой есть интеркуллер в нем есть датчик.Попробуй его поменять. Или интеркуллер накрылся медным тазом. Изменено 26 Марта 2011 пользователем SCORPION78 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2011 похожая хрень была интеркуллер с дыркой был и патрубок тоже дырявый тот что за пластиковой накладкой на двигатель не знаю как он называется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2011 (изменено) похожая хрень была интеркуллер с дыркой был и патрубок тоже дырявый тот что за пластиковой накладкой на двигатель не знаю как он называется шикарная граматика!!! что-то, где то там с дыркой, в каком то там патрубке, сам не знаю как он называется под какой то накладкой двигла, мде... ржунимагу, с утра поднял мне настроение, респект чел Изменено 30 Апреля 2011 пользователем кошан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах