Перейти к контенту
Golf IV Club
Napst3r

Трубина Заболела

Рекомендованный пост

Вечер добрый, уважаемые форумчане. Обращаюсь к вам за советом. С недавних пор заметил, что машинка начали слегка тупить. Чек не загорался. Решил глянуть диагностикой- вот что получилось:

 

17608 P1200 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение

 

Насколько понимаю- байпас навернулся? Скидываю ошибку, все чисто. Стоит пореще нажать на педаль газа- ошибка снова появляется. И еще заметил, что появился посторонний шум, когда скидываешь газ- звук похож на тот самый пшшш пшшш. Но раньше если он и был, то гораздо тише. Что подскажете делать- ставить оригинальный или есть более интересные решения? PS И еще вопрос- как работает штатный байпас? Сколько стравливает и сколько возвращает в коллектор? Заранее *цензура*агодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрее ответят на гти клабе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще вопрос- как работает штатный байпас? Сколько стравливает и сколько возвращает в коллектор? Заранее *цензура*агодарен.

Нисколько не стравливает. Все возвращает.

Проверяй герметичность. Либо сам байпас травит, либо где то сифонит. Не едет из за неправильно посчитанной топливной смеси. Судя по тому что ошибка появляется при сбросе газа на +- пиковом наддуве скорее всего байпас(не держит давление). По этой теме HAWK расскажет больше. Он изучал этот вопрос когда ставил себе APR.

Изменено пользователем Woorus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто- нибудь покупал себе HKS SSQV(китаец), поделитесь ссылкой на магазин. Желательно в Москве, ну или во Владимире, если такими приблудами там кто- нибудь занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто- нибудь покупал себе HKS SSQV(китаец), поделитесь ссылкой на магазин. Желательно в Москве, ну или во Владимире, если такими приблудами там кто- нибудь занимается.

я занимаюсь. если интересно пиши. привезем.

 

а по теме.

если есть возможность возьми у кого нибудь байпасс погонять рабочий. и проверь ваг комом.

если двиг агу. проверь массовый расход вохдуха.

 

если будут изменения координальные то проблемав нем.

 

сам по себе 249 клапан, который отвечает за работу байпаса *цензура*одится под коллектором впускным. и судя по всему проблема имено в нем а не в байпасе

bracketmarkup.jpg

Изменено пользователем HAWK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь. Буду крайне признателен, если подскажешь цену на этот самый клапан N249. Двигатель у меня AUM. И еще. До появления данной проблемы время от времени появлялась вот такая- 17705 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. Но чек так же не загорался.

Изменено пользователем Napst3r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

078 906 283 A

 

его номер. за рубля 2 можно купить думаю.

 

 

 

 

вторая проблема дырка. сифонит где то. для начала устрани все другие проблемы. а потом уже 249 замени если все равно проблемы останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю. Пойду делать вскрытие. Вечером отпишу о результатах.

Изменено пользователем Napst3r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, вскрытие не увенчалось успехом. Были проверены все шланги и партубки. Единственный дырявый шланг- это шланг от впускного коллектора до регулятора давления топлива. Был заменен. Ошибка осталась. Думаю все таки придется менять датчик. Еще забыл написать- при нажатии педали газа в пол- тупит, стоит немного отпустить педаль- начинает лететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему ап. Заменили на неделе датчик N249. Сегодня посмотрел диагностикой- ошибка осталась. Скидываю ошибку. Начинаю газовать плавно- ошибок нет, хоть раскручиваю до 3х тысяч, хоть до 6. Ошибок нет. Стоит резко нажать на педаль хотя бы до 3х- снова появляется. Какие еще могут быть причины? Где- то сифонит все- таки? Просьба к HAWK'у. Если не трудно- сделай подписи к картинке на русском, а то сижу, гадаю на кофейной гуще что куда. Заранее *цензура*агодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за помощь. Буду крайне признателен, если подскажешь цену на этот самый клапан N249. Двигатель у меня AUM. И еще. До появления данной проблемы время от времени появлялась вот такая- 17705 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. Но чек так же не загорался.

 

 

Между турбиной и дросельной заслонкой есть интеркуллер в нем есть датчик.Попробуй его поменять.

 

Или интеркуллер накрылся медным тазом.

Изменено пользователем SCORPION78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожая хрень была интеркуллер с дыркой был и патрубок тоже дырявый тот что за пластиковой накладкой на двигатель не знаю как он называется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похожая хрень была интеркуллер с дыркой был и патрубок тоже дырявый тот что за пластиковой накладкой на двигатель не знаю как он называется

 

шикарная граматика!!! что-то, где то там с дыркой, в каком то там патрубке, сам не знаю как он называется под какой то накладкой двигла, мде...

ржунимагу, с утра поднял мне настроение, респект чел

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×