AleXXX 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2008 И стюардессой))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2008 Ну ни фига себе тему развели. Давайте ещё поспорим о необходимости полного привода Автомат или ручка это философский вопрос. Почти всё зависит от водителя, его темперамента, манеры езды и конечно, от мотора, к которому эта коробка присобачена. Каждый останется при своём мнении. Меня больше волнует другое... Слишком уж много всяких приблуд в современных машинах. АБС, системы курсовой устойчивости, антипробуксовочные, активные круиз контроли, парктроники и прочие помогуты... Теперь любой может сесть в 200 сильный болид и поехать. Ехать будет как настоящий кретин, но электроника поправит, поможет... Он будет мнить себя гонщиком, спортсменом. И не надо никакой спецподготовки, знания матчасти и реакции.Водитель уже не водитель, а лишь небольшое дополнение к элетронным мозгам машины... С теплотой вспоминаю первую машину - вазовскую классику(дедушкин вариант, настоящая, советская). Вот это да! Огромный простор для тюнинга, эксперементов,всё можно сделать самому, сломал- не страшно! Писать про сделанные доработки можно бесконечно, про вложения тоже. Никакой электроники, жизнь наедине с мотором. Как едет и управляется(особенно зимой)!адреналин в чистом виде! А прогресс ведет нас к одинаковым, одноразовым мыльницам, которые будут просто доставлять нас из пункта А в пункт Б ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2008 Ну ни фига себе тему развели. Давайте ещё поспорим о необходимости полного привода Автомат или ручка это философский вопрос. Почти всё зависит от водителя, его темперамента, манеры езды и конечно, от мотора, к которому эта коробка присобачена. Каждый останется при своём мнении. Меня больше волнует другое... Слишком уж много всяких приблуд в современных машинах. АБС, системы курсовой устойчивости, антипробуксовочные, активные круиз контроли, парктроники и прочие помогуты... Теперь любой может сесть в 200 сильный болид и поехать. Ехать будет как настоящий кретин, но электроника поправит, поможет... Он будет мнить себя гонщиком, спортсменом. И не надо никакой спецподготовки, знания матчасти и реакции.Водитель уже не водитель, а лишь небольшое дополнение к элетронным мозгам машины... С теплотой вспоминаю первую машину - вазовскую классику(дедушкин вариант, настоящая, советская). Вот это да! Огромный простор для тюнинга, эксперементов,всё можно сделать самому, сломал- не страшно! Писать про сделанные доработки можно бесконечно, про вложения тоже. Никакой электроники, жизнь наедине с мотором. Как едет и управляется(особенно зимой)!адреналин в чистом виде!А прогресс ведет нас к одинаковым, одноразовым мыльницам, которые будут просто доставлять нас из пункта А в пункт Б ... Ну может кому-то и прикольно под своей машиной пол дня проводить. А мне главное чтоб меня машина доставила из пункта А в пункт Б и ничиго по дороге не сломалось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXX 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2008 Ну ни фига себе тему развели. Давайте ещё поспорим о необходимости полного привода Автомат или ручка это философский вопрос. Почти всё зависит от водителя, его темперамента, манеры езды и конечно, от мотора, к которому эта коробка присобачена. Каждый останется при своём мнении. Меня больше волнует другое... Слишком уж много всяких приблуд в современных машинах. АБС, системы курсовой устойчивости, антипробуксовочные, активные круиз контроли, парктроники и прочие помогуты... Теперь любой может сесть в 200 сильный болид и поехать. Ехать будет как настоящий кретин, но электроника поправит, поможет... Он будет мнить себя гонщиком, спортсменом. И не надо никакой спецподготовки, знания матчасти и реакции.Водитель уже не водитель, а лишь небольшое дополнение к элетронным мозгам машины... С теплотой вспоминаю первую машину - вазовскую классику(дедушкин вариант, настоящая, советская). Вот это да! Огромный простор для тюнинга, эксперементов,всё можно сделать самому, сломал- не страшно! Писать про сделанные доработки можно бесконечно, про вложения тоже. Никакой электроники, жизнь наедине с мотором. Как едет и управляется(особенно зимой)!адреналин в чистом виде!А прогресс ведет нас к одинаковым, одноразовым мыльницам, которые будут просто доставлять нас из пункта А в пункт Б ... Ну и цитата))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2008 Автомат ZE best!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2008 (изменено) узнал почти всё что хотел... осталось по vin'у пробить что за коробка стоит... :) Изменено 21 Августа 2008 пользователем SPI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xrust 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2009 НАХЕР автомат.У меня его ремонт в 68000р. встал и тупой он до ужаса!!!!Хотя если гонять не собираешься, то вполне пойдет, но диагностику перед покупкой полную надо сделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2009 НАХЕР автомат.У меня его ремонт в 68000р. встал и тупой он до ужаса!!!!Хотя если гонять не собираешься, то вполне пойдет, но диагностику перед покупкой полную надо сделать в Москве МКПП для поездок в воскресенье и по ночам, а если кому-то впарили машину с убитой АКПП-это уже другой вопрос. А то что автомат-тупой-эт надо научится с ним ездить, я когда с таза на 1,6АКПП пересел тоже подумал так, но только первые неделю-две, пока не ПОНЯЛ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2009 Погонять любят все, но было бы где с московскими пробками. И хоть сцепление самое легкое на гольфе из тех авто на которых приходило ездить, но *цензура*кость из колена сегодня откачивали из-за пробок. Автомат хорош, но новый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2009 При покупке авто с АКПП обязательно надо сделать полную его диагностику и желательно не поскупиться и сделать ТО, поменять фильтр, масло, прокладку. Любой автомат хорошо работает с хорошим мотором имеющим запас мощности. Естесственно на 1.4 он будет тупой до ужаса. Я теперь, после автомата, не хочу на МКПП садиться, можно и погонять и спокойно ездить, в зависимости от скорости и % открытия дросселя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2009 в итоге имеем как обычно-"на вкус и цвет фломастеры разные", мне к примеру только механика нравится...хотя зарекаться что следующее авто будет на автомате не буду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xrust 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2009 в Москве МКПП для поездок в воскресенье и по ночам, а если кому-то впарили машину с убитой АКПП-это уже другой вопрос. А то что автомат-тупой-эт надо научится с ним ездить, я когда с таза на 1,6АКПП пересел тоже подумал так, но только первые неделю-две, пока не ПОНЯЛ... У меня до 4-го гольфа, 2-ой был(1.8 механика) он не сравнимо быстрее ехал.Мне после года езды на автомате скучно стало на нем ездить, чего-то не хватает..)))Хотя удобств тоже не мало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах