Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


Ну ни фига себе тему развели. Давайте ещё поспорим о необходимости полного привода :biggrin: Автомат или ручка это философский вопрос. Почти всё зависит от водителя, его темперамента, манеры езды и конечно, от мотора, к которому эта коробка присобачена. Каждый останется при своём мнении. Меня больше волнует другое... Слишком уж много всяких приблуд в современных машинах. АБС, системы курсовой устойчивости, антипробуксовочные, активные круиз контроли, парктроники и прочие помогуты... Теперь любой может сесть в 200 сильный болид и поехать. Ехать будет как настоящий кретин, но электроника поправит, поможет... Он будет мнить себя гонщиком, спортсменом. И не надо никакой спецподготовки, знания матчасти и реакции.Водитель уже не водитель, а лишь небольшое дополнение к элетронным мозгам машины... С теплотой вспоминаю первую машину - вазовскую классику(дедушкин вариант, настоящая, советская). Вот это да! Огромный простор для тюнинга, эксперементов,всё можно сделать самому, сломал- не страшно! Писать про сделанные доработки можно бесконечно, про вложения тоже. Никакой электроники, жизнь наедине с мотором. Как едет и управляется(особенно зимой)!адреналин в чистом виде!

А прогресс ведет нас к одинаковым, одноразовым мыльницам, которые будут просто доставлять нас из пункта А в пункт Б ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ни фига себе тему развели. Давайте ещё поспорим о необходимости полного привода :l_sunny: Автомат или ручка это философский вопрос. Почти всё зависит от водителя, его темперамента, манеры езды и конечно, от мотора, к которому эта коробка присобачена. Каждый останется при своём мнении. Меня больше волнует другое... Слишком уж много всяких приблуд в современных машинах. АБС, системы курсовой устойчивости, антипробуксовочные, активные круиз контроли, парктроники и прочие помогуты... Теперь любой может сесть в 200 сильный болид и поехать. Ехать будет как настоящий кретин, но электроника поправит, поможет... Он будет мнить себя гонщиком, спортсменом. И не надо никакой спецподготовки, знания матчасти и реакции.Водитель уже не водитель, а лишь небольшое дополнение к элетронным мозгам машины... С теплотой вспоминаю первую машину - вазовскую классику(дедушкин вариант, настоящая, советская). Вот это да! Огромный простор для тюнинга, эксперементов,всё можно сделать самому, сломал- не страшно! Писать про сделанные доработки можно бесконечно, про вложения тоже. Никакой электроники, жизнь наедине с мотором. Как едет и управляется(особенно зимой)!адреналин в чистом виде!

А прогресс ведет нас к одинаковым, одноразовым мыльницам, которые будут просто доставлять нас из пункта А в пункт Б ...

 

Ну может кому-то и прикольно под своей машиной пол дня проводить. А мне главное чтоб меня машина доставила из пункта А в пункт Б и ничиго по дороге не сломалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ни фига себе тему развели. Давайте ещё поспорим о необходимости полного привода :rolleyes: Автомат или ручка это философский вопрос. Почти всё зависит от водителя, его темперамента, манеры езды и конечно, от мотора, к которому эта коробка присобачена. Каждый останется при своём мнении. Меня больше волнует другое... Слишком уж много всяких приблуд в современных машинах. АБС, системы курсовой устойчивости, антипробуксовочные, активные круиз контроли, парктроники и прочие помогуты... Теперь любой может сесть в 200 сильный болид и поехать. Ехать будет как настоящий кретин, но электроника поправит, поможет... Он будет мнить себя гонщиком, спортсменом. И не надо никакой спецподготовки, знания матчасти и реакции.Водитель уже не водитель, а лишь небольшое дополнение к элетронным мозгам машины... С теплотой вспоминаю первую машину - вазовскую классику(дедушкин вариант, настоящая, советская). Вот это да! Огромный простор для тюнинга, эксперементов,всё можно сделать самому, сломал- не страшно! Писать про сделанные доработки можно бесконечно, про вложения тоже. Никакой электроники, жизнь наедине с мотором. Как едет и управляется(особенно зимой)!адреналин в чистом виде!

А прогресс ведет нас к одинаковым, одноразовым мыльницам, которые будут просто доставлять нас из пункта А в пункт Б ...

 

Ну и цитата)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узнал почти всё что хотел... осталось по vin'у пробить что за коробка стоит... :)

Изменено пользователем SPI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАХЕР автомат.У меня его ремонт в 68000р. встал и тупой он до ужаса!!!!Хотя если гонять не собираешься, то вполне пойдет, но диагностику перед покупкой полную надо сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НАХЕР автомат.У меня его ремонт в 68000р. встал и тупой он до ужаса!!!!Хотя если гонять не собираешься, то вполне пойдет, но диагностику перед покупкой полную надо сделать

 

в Москве МКПП для поездок в воскресенье и по ночам, а если кому-то впарили машину с убитой АКПП-это уже другой вопрос. А то что автомат-тупой-эт надо научится с ним ездить, я когда с таза на 1,6АКПП пересел тоже подумал так, но только первые неделю-две, пока не ПОНЯЛ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погонять любят все, но было бы где с московскими пробками.

И хоть сцепление самое легкое на гольфе из тех авто на которых приходило ездить, но *цензура*кость из колена сегодня откачивали из-за пробок.

Автомат хорош, но новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке авто с АКПП обязательно надо сделать полную его диагностику и желательно не поскупиться и сделать ТО, поменять фильтр, масло, прокладку. Любой автомат хорошо работает с хорошим мотором имеющим запас мощности. Естесственно на 1.4 он будет тупой до ужаса. Я теперь, после автомата, не хочу на МКПП садиться, можно и погонять и спокойно ездить, в зависимости от скорости и % открытия дросселя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге имеем как обычно-"на вкус и цвет фломастеры разные", мне к примеру только механика нравится...хотя зарекаться что следующее авто будет на автомате не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Москве МКПП для поездок в воскресенье и по ночам, а если кому-то впарили машину с убитой АКПП-это уже другой вопрос. А то что автомат-тупой-эт надо научится с ним ездить, я когда с таза на 1,6АКПП пересел тоже подумал так, но только первые неделю-две, пока не ПОНЯЛ...

 

У меня до 4-го гольфа, 2-ой был(1.8 механика) он не сравнимо быстрее ехал.Мне после года езды на автомате скучно стало на нем ездить, чего-то не хватает..)))Хотя удобств тоже не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×