Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Итак, здравствуйте..

Это моя первая тема на данном форуме и надеюсь местные гуру и другие пользователи поймут меня и помогут мне с проблемой..

Начну с предисловия:

Из-за того, что аккумулятор был уже старый зимой быстро садился во время простоя (примерно 2-3 дня). Почему-то 1 хозяин решил покопаться в предохранителях и снял 14й предохранитель, для того, чтобы не мигал индикатор на двери, который сигнализирует, что двери закрыты... Это помоло, т.к. аккум не садился в морозы.. Некоторое время спустя были заменены некоторые предохранители... После чего я заметил, что часы, одометр и общий километраж не высвечиваются, если нет зажигания... Но когда включается зажигание всё загорается, но есть одно "но" - это то, что часы, одометр и бортовой компьютер сбиваются... И всё время сбивается, если заглушить или выключить зажигание...

Все предохранители, которые мы трогали были поставлены нормально, где нужно 10А было 10, где 7,5А - 7,5...

Но проблема никак не прошла...

Хотелось бы узнать в чём дело и почему это произошло, а самое главное - как это исправить...

Авто: Golf IV variant 1.9 TDI, 2002й год

До того, как не трогали предохранители всё было в норме...

На форуме всё облазил, но нигде найти ответ не смог...

Очень надеюсь на помощь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы написали что АКБ был уже старый - возможно причина в нем (низкое напряжение цепи) по этому и сбрасывает вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно, так как когда АКБ заряжается в пути и я могу снова завести аккум проблема не изчезает...

Тем более индикатор двери, о котором я уже писал тоже не работает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% - что в аккумуляторе дело, один хрен его менять раз он отслужил свое. Так сначала поменяйте аккум, а потом дальше смотрите если не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, АКБ менять надо по-любому, просто я не могу понять почему это из-за него...

Попробую высказать почему я этого не понимаю...

Ведь когда аккум заряжаю, то есть он сможет через день-два завести машину в нём достаточно энергии, чтоб завести мой "трактор"... И вот вопрос - почему он будучи достаточно заряженным может завести мотор, но не решает проблему с бортовиком...

Мне кажется, что тут просто электричество не поступает в приборную панель при выключенном зажигании..

А вот почему? Может там есть ещё какие-то предохранители, помимо тех, что слева и в моторе? Знаю, что в проводах, где магнитола есть какие-то, но там, наверное только для радио...

Могут быть ещё предположения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не приходит питание клеммы 30 на приборку, вот в чём проблемма.

Проверьте предохранитель № 15 на 5 ампер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BuHT, 15й - это автоматическая коробка передач, а у меня механика - там ваще нет предохранителя...

Значит это точно не из-за АКБ, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×