Xopek 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2011 Итак, здравствуйте.. Это моя первая тема на данном форуме и надеюсь местные гуру и другие пользователи поймут меня и помогут мне с проблемой.. Начну с предисловия: Из-за того, что аккумулятор был уже старый зимой быстро садился во время простоя (примерно 2-3 дня). Почему-то 1 хозяин решил покопаться в предохранителях и снял 14й предохранитель, для того, чтобы не мигал индикатор на двери, который сигнализирует, что двери закрыты... Это помоло, т.к. аккум не садился в морозы.. Некоторое время спустя были заменены некоторые предохранители... После чего я заметил, что часы, одометр и общий километраж не высвечиваются, если нет зажигания... Но когда включается зажигание всё загорается, но есть одно "но" - это то, что часы, одометр и бортовой компьютер сбиваются... И всё время сбивается, если заглушить или выключить зажигание... Все предохранители, которые мы трогали были поставлены нормально, где нужно 10А было 10, где 7,5А - 7,5... Но проблема никак не прошла... Хотелось бы узнать в чём дело и почему это произошло, а самое главное - как это исправить... Авто: Golf IV variant 1.9 TDI, 2002й год До того, как не трогали предохранители всё было в норме... На форуме всё облазил, но нигде найти ответ не смог... Очень надеюсь на помощь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha58rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2011 Вы написали что АКБ был уже старый - возможно причина в нем (низкое напряжение цепи) по этому и сбрасывает вероятно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xopek 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2011 Маловероятно, так как когда АКБ заряжается в пути и я могу снова завести аккум проблема не изчезает... Тем более индикатор двери, о котором я уже писал тоже не работает.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xopek 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2011 Эх, очень жаль, что никто мне не смог помочь( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2011 99% - что в аккумуляторе дело, один хрен его менять раз он отслужил свое. Так сначала поменяйте аккум, а потом дальше смотрите если не поможет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xopek 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2011 Да, АКБ менять надо по-любому, просто я не могу понять почему это из-за него... Попробую высказать почему я этого не понимаю... Ведь когда аккум заряжаю, то есть он сможет через день-два завести машину в нём достаточно энергии, чтоб завести мой "трактор"... И вот вопрос - почему он будучи достаточно заряженным может завести мотор, но не решает проблему с бортовиком... Мне кажется, что тут просто электричество не поступает в приборную панель при выключенном зажигании.. А вот почему? Может там есть ещё какие-то предохранители, помимо тех, что слева и в моторе? Знаю, что в проводах, где магнитола есть какие-то, но там, наверное только для радио... Могут быть ещё предположения? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2011 Не приходит питание клеммы 30 на приборку, вот в чём проблемма. Проверьте предохранитель № 15 на 5 ампер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xopek 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2011 BuHT, 15й - это автоматическая коробка передач, а у меня механика - там ваще нет предохранителя... Значит это точно не из-за АКБ, так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах