Перейти к контенту
Golf IV Club
жора

Расширять Мкад Или Нет?

Рекомендованный пост

c93248723a24.jpg

 

Реконструкция Московской кольцевой автодороги (МКАД) будет заключаться в расширении съездов и выездов с нее, а также строительстве параллельных дорог, однако расширять сам МКАД экономически не выгодно, заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

 

f8e37da9e891.jpg

 

 

Ранее во вторник на заседании столичного правительства главный архитектор города Александр Кузьмин

 

ae3a7eabf9bf.jpg

 

сообщил, что власти Москвы планируют провести работы по полной реконструкции МКАД.

 

 

 

"Дороги-дублеры будут строиться за счет полос-отводов. С внутренней стороны МКАД не застроен - будем максимально делать дороги-дублеры и съезды, а со внешней стороной проблемы - она застроена", - сказал заммэра.

 

По его словам, существуют предварительные договоренности, согласно которым финансирование трех объектов дорожного строительства будет вестись за счет федерального бюджета, в том числе путепровода на Ленинградском шоссе.

 

"Также будем расширять магистрали - сейчас готовы выйти на расширение Варшавского шоссе - 46 дополнительных километров", - добавил Хуснуллин.

 

Он также сообщил, что в этом году власти Москвы намерены "максимально наладить систему общественного транспорта" в городе, чтобы 80% населения могло передвигаться именно с его помощью.

 

Планирование строительства МКАД началось еще в 30-е годы XX века, однако к концу 80-х годов эта автомагистраль снискала себе репутацию "дороги смерти" из-за возросшей аварийности, узких дорожных полос и изношенности их покрытия, а также отсутствия освещения. Работы по решению этих проблем начались еще в 1994 году, в марте 2010 года власти Москвы заявили, что планируют расширить внутреннюю и внешнюю стороны МКАД, построить дублеры отдельных участков дороги.

Изменено пользователем жора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ну конечно! надо расширять, как же без этого, тем более говорят, що супруга как раз владеет бизнесом по дорожному строительству, и совершенно случайно, все самые доходные контракты достанутся ее компании )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

нужно еще менять существующие госты на автомобильное строительство, потому что они уже устарели. изменились условия эксплуатации трасс,а госты и снипы старые у нас, к сожалению.

Изменено пользователем prohorow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ну конечно! надо расширять, как же без этого, тем более говорят, що супруга как раз владеет бизнесом по дорожному строительству, и совершенно случайно, все самые доходные контракты достанутся ее компании )))

 

Не кажется это никому знакомой ситуацией…, что-то похожееуже было в течение 10 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×