Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет всем!

если чуть трону стеклоподъёмник, то промаргивает подсветка климы и лампы салона!, такое ощущение что к.з.

есть ошибка по ваг кому, хз связана с этим или нет..

"клавиша *цензура*окировки цз на стороне водителя, отпирание 29-00 к.з. на массу спорадическая"

кто сталкивался и что делать??+ и массу проверял, шкуркой все прошёл, потом поставил на место, что еще?

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

если чуть трону стеклоподъёмник, то промаргивает подсветка климы и лампы салона!, такое ощущение что к.з.

есть ошибка по ваг кому, хз связана с этим или нет..

"клавиша *цензура*окировки цз на стороне водителя, отпирание 29-00 к.з. на массу спорадическая"

кто сталкивался и что делать??+ и массу проверял, шкуркой все прошёл, потом поставил на место, что еще?

 

А ты + и массу проверял где? Разбирал дверь и смотрел фишку кнопки *цензура*окировки и управления стеклоподъемником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты + и массу проверял где? Разбирал дверь и смотрел фишку кнопки *цензура*окировки и управления стеклоподъемником?

 

проверял только провода от аккумулятора!

а что в двери отдельная масса у панельки кнопок?снимать обшивку или только панельку?

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панельку с кнопками снять глянуть что с фишкой перво наперво.А вообще, скорее всего, что контакт хреновый, возможно кнопки в самой панельке. Ток то большой идет. Я бы еще попробовал так проверить- путем прямого замыкания контактов в фишке.Только надо знать где замкнуть. Т.е исключить панельку из цепи. У меня была похожая ситуация с открыванием лючка бензобака, раз двадцать нужно было нажать чтобы лючок открыть,разобрал весь привод, в итоге оказалось тупо коротила кнопка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Панельку с кнопками снять глянуть что с фишкой перво наперво.А вообще, скорее всего, что контакт хреновый, возможно кнопки в самой панельке. Ток то большой идет. Я бы еще попробовал так проверить- путем прямого замыкания контактов в фишке.Только надо знать где замкнуть. Т.е исключить панельку из цепи. У меня была похожая ситуация с открыванием лючка бензобака, раз двадцать нужно было нажать чтобы лючок открыть,разобрал весь привод, в итоге оказалось тупо коротила кнопка.

так моргает не только при использовании панели в водительской двери, с других дверей (пасс. двери) тоже просадка напряжения..

 

автор, вообще масса плохая, та что в нише для ног водителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так моргает не только при использовании панели в водительской двери, с других дверей (пасс. двери) тоже просадка напряжения..

 

автор, вообще масса плохая, та что в нише для ног водителя

+1. Скорее всего ты прав Иван. Если с другими кнопками такая же ситуевина, то плохой контакт на массу там где ты сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так моргает не только при использовании панели в водительской двери, с других дверей (пасс. двери) тоже просадка напряжения..

 

автор, вообще масса плохая, та что в нише для ног водителя

 

Вань, а где там массу смотреть под ногами??думал , что масса тока на коробку!!! 

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто -нить еще знает где масса под ногами?конкретно искать где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего 19(!) точек заземления

на водительские стеклоподъёмники могут влиять ЧЕТЫРЕ точки заземления: общая масса (под площадкой АКБ), две точки в водительской двери- одна на сам привод стеклоподъёмника и вторая на панель управления стеклоподъёмниками, одна точка в передней левой стойке, под обшивкой(та которую я нишей обозвал)

 

первая точка - влияла бы на ОБЩЕЕ самочувствие электрики автомобиля, её исключаем, разбирайся с тремя оставшимися

 

если и другие стеклоподы гасят напругу, то дальше сам резберёшься, читая "мурзилку" и схемы в ней (твоя 1я- описание точек "земли", 3-я схема стеклоподъёмников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всего 19(!) точек заземления

на водительские стеклоподъёмники могут влиять ЧЕТЫРЕ точки заземления: общая масса (под площадкой АКБ), две точки в водительской двери- одна на сам привод стеклоподъёмника и вторая на панель управления стеклоподъёмниками, одна точка в передней левой стойке, под обшивкой(та которую я нишей обозвал)

 

первая точка - влияла бы на ОБЩЕЕ самочувствие электрики автомобиля, её исключаем, разбирайся с тремя оставшимися

 

если и другие стеклоподы гасят напругу, то дальше сам резберёшься, читая "мурзилку" и схемы в ней (твоя 1я- описание точек "земли", 3-я схема стеклоподъёмников)

 

левый порог? пластик чёрный? кот. идет по низу?где ноги водителя слева?где типо идёт вся силовая проводка? 

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порог внизу слева?где ручка открывания капота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нить пояснит где именно искать массу под облицовкой у ног водителя для проверки панельки стеклоподъёмников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 так и не исправил, в эл.схемах не шарю, где эта масса на стеклоподъёмники?какая облицовка? 

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×