AHTOXA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2011 Проблем всяких много но интересует конкретно с тнвд=) при нажатии на педаль газа, если смотреть через Vag Com под нагрузкой по педали должно литься 40 мг на такт, по факту через форсунку льется 22-30? при 30 еще есть какая-то динамика, меньше ели тащится... зависит и от передачи: вторая 30, 3 уже 22... без нагрузки (на хх) все как надо. что скорей всего менять? плунжер или вообще весь насос под замену? завоздушивание присутствует, но если брать солярку напрямую из канистры, ситуация существенно не меняется. мог допустить ошибки в обозначениях объема топлива. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LoGan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2011 А как у тебя на горячую заводится ? Хорошо,без прокрутов ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AHTOXA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2011 (изменено) в том то и дело что легко все=) с пол оборота, но не едет может ли это с турбиной быть связано, что несколько передувает я х.з. Типа мозг решает что при таком давлении лить больше не стоит и педаль не слушает... но что делать с хх? Изменено 25 Апреля 2011 пользователем AHTOXA Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LoGan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2011 Если бы был недодув или передув,то турбинка перешла бы в "аварийный" режим и после выкл зажигания сбрасывалась бы ...ну и просто мощность падала... Будем откидывать по порядку как я думаю ;) ... когда заводишься ТНВД качает ведь солярку...на горячую заводится с пол оборота,думаю плунжер норм, а ты не пробовал настраивать угол впрыска,я бы начал с этого..мож что после этого проясниться ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2011 Фишку с расходомера снимал? Т.к. ДМРВ явно свой отказ не обозначает, все по косвенным признакам. Тряска может быть из-за разной компрессии и/или льющих форсунок. Про турбину х.з, там вроде дачтик есть и через вагком можно давление посмотреть, но при переддуве тягу отрубает резко и не с холостых, а во время интенсивного разгона например. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AHTOXA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2011 (изменено) мотор не постоянно кобасит бывает все ровно работает, 35ткм назад была замена всего старый только *цензура*ок. поршневая, кольца новые, головка полностью и распылители. не трогал только тнвд и турбину, мне говорили, что из-за воздуха все(подсос в баке непонятным образом, все сетки вроде чистые, трубки дуются), но из канистры напрямую ситуация не поменялась.. по впечатления буд-то с электронникой насоса неполадки какие-то... было пару раз что после резкого старта мотор начинал троить и практически глох, но поработав немного все нормализовывалось... возможно так воздух себя вел в системе... походу у меня адДское наложение неисправноетей друг на друга=) а угол впрыска я настраивал 1 раз когда собрал мотор мог он и убежать в теории ... Фишку снимал лучше не становилось... надо насос на стенд нести наверное... Изменено 26 Апреля 2011 пользователем AHTOXA Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LoGan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2011 И наверно такииих бабок стоит ТНВД электронный на стендике помурыжить,мож через знакомых Гольфоводов найти подешевле,у меня неть(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AHTOXA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2011 Всем спасибо, виноват дмрв плюс настройка насоса... Сняв фишку с ДМРВ лучше не стало... Помыл хорошенько ДАД и ДМРВ все стало значительно лучше! недолив практически исчез! оно едет... и стрелка уровня топлива в баке стала стремительнее опускаться=) осталось побороть воздух в системе=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2011 угадал! что ли мне дмрв промыть.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AHTOXA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) у меня просто все накручено было=) и воздух в топливной магистрали и головка тнвд не отрегулирована, на расколбас аццкий тнвд влияет, судя по реакции на регулировку... плюс воздух надо побеждать! у меня корпус воздушного фильтра почему-то в углу воздух подсасывает между крышкой и фильтром, видимых проблем нет... надо его поправить как нибудь. Изменено 4 Мая 2011 пользователем AHTOXA Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах