deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2011 Привет, ребята! Ходят слухи, что у AKQ всего один зонд. Действительно, лазая под машиной, под капотом, я не смог обнаружить второй. Он правда один? И второй вопрос. Мой носок жрет, как трактор - 12-15 литров на сотню в городе (заправляюсь на 500 р, проезжаю максимум 150 км). Смотрел VAG-COM'om. По двигателю ошибок нет. Гарантирует ли это, что с лямбдой всё в порядке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2011 да Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2011 Это ответ на оба вопроса: 1. В AKQ 1 лямбда? 2. Если в VAG-COM нет ошибок по движку, то с лямбдой всё ок? 3. Какого хрена такой расход?))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa1715 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2011 Да там одна лямбда. Я при таком раскладе год назад кат. выбил, сразу почувствовал как движек начал дышать. А по поводу расхода попробуй газ плавней нажимать, а не сразу в пол разницу по расходу заметишь сразу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2011 да зимой экспериментировал... как овощь тошнил. сиравно. но стоит попробовать летом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2011 Да там одна лямбда. Я при таком раскладе год назад кат. выбил, сразу почувствовал как движек начал дышать. А по поводу расхода попробуй газ плавней нажимать, а не сразу в пол разницу по расходу заметишь сразу И еще. С одной лямбдой можно кат выбивать и горя не знать, прально? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa1715 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2011 И еще. С одной лямбдой можно кат выбивать и горя не знать, прально? Так и есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2011 Мой летает и без тапки в пол. 20 л хватает приблизительно на 170 км, кручу до 4-х тыс. Кондея нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2011 Я б сказал, что твой тоже поджирает... А ты кат не трогал? Я еще читал, что на 1.4 вместо ката можно просто вставить кусок трубы, что пламик не нужен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2011 У моего приятеля новая шкода с 1.4 столько же жрет из-за этого не парюсь. По трассе у меня расход 7л. Катализатор не трогал, нет надобности пока. По-моему, если вставить кусок трубы, увеличится шум и она быстрее прогорит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2011 (изменено) Как только зонд начнет умирать ты это почувствуешь...Ну и диагностика неприменно покажет...У меня были провалы при ровной езде, для начала снял зонд и почистил, ну а потом замена на такой же бошевский. А по расходу зимой тоже так показывало, сейчас 8л показывает, с учетом если не крутить до 4-5об. А без ката двигатель стал дышать лучше, даже может и динамичнее стал, раньше с кондеем оч слабо тянул, а сейчас прям не узнать) Изменено 2 Мая 2011 пользователем Colgate_84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах