Перейти к контенту
Golf IV Club
DiMatrix

Помогите С Выбором

Рекомендованный пост

Вообщем я не знаю как быть, я запутался. Менял мнение уже сто раз и продолжаю менять.

Короче есть у меня машина - г4 1.4 л. (это важно)). Купил я ее с расчетом долго кататься, года 3.

Сам я пока еще студент и зарабатываю смешные деньги по меркам работающих давно на хорошей работе.

И естественно каждая зарплата - это шанс что-нибудь сделать или поменять в своей машине, по правде говоря я только на нее и работаю как купил ее. Постоянно что-то случается или что-то ломается или я ломаю по глупости.

Так вот задумался я уже о будущем авто, именно из-за 1.4, маловат он стал для молодой крови)) То, что это будет гольф сомнений нет никаких. А так как я не знаю как сложится будущее, с з/п, а цены на авто будет в районе 500-600 тыс. то я не знаю как поступить. То ли начать копить (что трудно как я писал выше), то ли забить и вкладывать душу и серlwt в своего гошана. Скинуть дурачку я его не могу - совесть не позволяет.

Помогите советом)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

тут дело такое ...каждому свое и поступать надо как сам считаешь нужным!

я бы лично продал и купил бы другой насок ...так как 1.4 с каждым годом все дешевле и дешевле и к тому моменту как созреешь его продать будет не легко ! ну и деньги затраченные на тюнинг не вернешь !

все машины дешевеют но тут отдельный случай.....а решать тебе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

эх, я по неопытности столько в него вложил (для меня как бы много), что мог бы уже купить, если сложить стоимость авто и обслуживания 1.8t наверное.

Может так и сделаю через годик. Но скидывать не буду. Буду продавать честно, как есть. Не хочу, чтобы потом проклинали меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как думаете, 1.8t в хорошем состоянии, без серьёзных косяков и не требующий капиталки сколько через год может стоить??

на 350 можно рассчитывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

рассчитывать можно и на 300...НО сколько еще вложишь?вот вопрос.

 

может посмотреть в сторону 1,8 и 2.0 без турбы? тогда 350 вполне отличный авто можно найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И на сколько больше придется вложить? понимаю, какой авто попадется, или с турбиной тачки всегда дороже в обслуживании?

хм, а разве 2,0 не америкосы? не хочу их брать. И странно, почему у 2,0 (115) меньше л.с. чем у 1.8 (125)?

И еще, выгодно ли в нашей страней брать дизельный ДВС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что за бред про америкосов ?!)

У 2.0 башка 8 клапанная, а у 1.8 20! У меня стоял на прошлом москвичем 2 литровый 8клоповник, ехал очень хорошо 9.5сек! Для дряхлой ржавой банки неплохо. Но и кушал порядка 12л.

У меня такие же мысли насчет смены авто, нет смысла лелеять то что не нравится! Это я про движок. Проще не вкладываться в этот а подкопить и поменять. Или кредит взять соточку. Если неймется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не понял про бред?)

мне не нравится, когда повторитель в бампере. Это убого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
не понял про бред?)

мне не нравится, когда повторитель в бампере. Это убого.

я имею ввиду что 2.0 пендосы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

смотри турбовку она хоть ехать будет только не агу а какой нибудь с электронным дросселем aum если найдешь конечно самолет будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за совет, на самом деле руки тянутся к турбо. Но там какие-то замуры с ее обслуживанием, например типа охлаждение турбины после езды на холостых. Т.е. я хочу сказать, что турбина требует для себя особого присмотра, а те, кто не знает всех премудростей, губит её, а потом скидывает. Вот этого не хотелось бы. Жаль, что честных продавцов очень мало сейчас. Ведь туже подвеску, думаю, легче и дешевле поменять, чем двигатель капить.

А про TDi какие предложения будут? Стоит ли связываться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2.0 и 1.8 хорошие надежные моторы ....1.8т по з.ч не намного дороже 1.8

замена турбины не так уж и дорого стоит + турбовку легче тюнить чем атмо

трактора в нашей стране уже не те! в большенстве случаях пробег у них скручен несколько раз!+прихотливы к соляре зимой могут быть проблемы с заводом + на холостых печка не работает тобиш зимой без вебасто холодно)

короче не *цензура* мозг коми на 1.8т и будет тебе счастье!!!!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*цензура*агодарю за отзыв))

скорее всего так и сделаю.

Купил бы и поновее авто - типа 5-го гольфа, НО! Форма четверки мне больше всего нравится, уже привык к нему. А без двухзонного климата и других современных приблуд и обойтись спокойно можно, тем более 150 кобыл на дороге не валяются.

Еще бы найти в хорошем состоянии, что очень проблематично ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
мне не нравится, когда повторитель в бампере. Это убого.

 

Ну во первых это не повторитель, а габарит. Заклеить его на крайняк если прям бесит.

 

Во вторых - пиндос или немец - всё равно - как повезёт с конкретным экземпляром.

 

 

там какие-то замуры с ее обслуживанием, например типа охлаждение турбины после езды на холостых. Т.е. я хочу сказать, что турбина требует для себя особого присмотра, а те, кто не знает всех премудростей, губит её, а потом скидывает.

 

Детский расклад какой то... Охлаждение турбы необходимо только если ты по трассе едешь за 100 км/ч и вдруг решил срочно остановится (ну допустим на заправке). Тогда - да, лучше минутку-полторы посидеть покурить. А так... фигня. Я даже если притоплю по дороге домой, то пока во двор заеду, пока место найду, пока припаркую... вот тебе 3-4 мин практически на холостых... О каком особом присмотре речь? Если почитать мануал для пользователя, там вообще ни намёка на какие то особенности эксплуатации.ъ

 

Нормачас в сервисах конечно подороже будет, т.к. компоновка движка такая - что х.й куда подберёшься без мата...)

Изменено пользователем Danish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а вариант второй октавлы не рассматривал? я именно ее и думал через годик брать. мк4 так или иначе солидных лет, и выйдет трубовка либо дорого либо долго искать будешь. а октавла тот же гольф только свежий год+1.8т+пробеги до 100. хотя ееглавный минус - внешность...придется потрудиться и лепить RS)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не, тут однозначно - гольф. Знаю, что всё это ВАГ, но так или иначе что-то не позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати можешь поискать гольфик с тди-шным движком, ведь на четвертом гольфе в стоке есть модели со 150 л.с. :)

а насчет прогрева зимой - да, но например на моем пятом стоит электрический фен и дует теплым даже раньше, чем на бензинках :) особенно которые тси 122 кобылки :):):)

 

а и кстати ничто так не согревает зимой как попогрей - форэва!!! :)

 

ПС на трассе тди вообще кайф! на 6-ой от 70 до максималки спокойно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Одно дело взять новый трактор, а то с 10-летним стажем)) тут и диагностика не всё выдать может.

и ничто так не обеспечивает ранний геморрой, как попогрей)))))

Я честно не знаю как поступить. Услышал про транспортный налог для 150 л.с. - мне как-то грустно стало.

И что со своим авто делать. За сколько я его смогу продать через полгода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×