Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

привет всем. машина 1.6 AKL, автомат. неделю назад селектор из положения P раза с 10 переключился на R, через день история повторилась, позже уже и N на R или D не переключалось, проблема появляется не часто, читал что это может быть связано с лягушкой, но там всё в порядке, при диагностики выявлены ошибки

 

01176 - Ключ

07-10 - Слишком низкий уровень сигнала Спорастическая

 

00515 - датчик Холла нет сигнала

 

17978(P1570) Блок управления двигателя заблокирован

 

INTERMITTENT

 

537-- ----- Регулирование с датчиком кислорода “Лямбда-зондом”

Спецификации верхней остановки INTERMITTENT

 

ошибки вроде бы никак не связаны с проблемой, помогите советом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные ошибки (кроме датчика Холла G40) связаны с имобилайзером.

 

Лягушка - да, но её легко проверить... (стоп сигналы загораються... значёк "нога на тормозе" на приборке...)

 

По коробке ошибки смотрели?

Изменено пользователем Danish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по коробке ошибок нет, значок нога на тормозе гаснет при нажатии на него, в остальном коробка работает без нареканий, за исключением вот этого бреда с заеданием селектора, как будто думает что не нажата педаль тормоза.. а по иммобилайзеру попробовать ключ второй? + по холлу, менять не менять, езжу с этой ошибкой с покупки авто, в принципе не мешает, единственное бенз наверно больше жрёт + на горячую плохо заводится бывает, читал что люди у которых были ошибки по холлу после замены писали что ошибка не пропала, чтобы поменять его надо ремень грм снимать? спасибо за помощь

Изменено пользователем Eskey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Английским владеешь?

 

По иммобилайзеру -

 

Immobilizer

Check Wiring and/or Connector(s) from/to Immobilizer Reader Coil

Check Key Immobilizer Transponder Status

See Measuring Value Blocks (MVB)

Check/Renew Immobilizer Key Matching

Check/Replace Key

 

Remote Control

Check/Replace Remote Control Battery

Check/Replace Remote Control

 

- да, пробуй ключ, проверяй считывающее кольцо (проводку).

 

По коробке могу дать координаты сервиса. В Пушкине. Бюджетно... Вообще селектор и замок зажигания связаны тросом, может механически чего переклинивает...

Изменено пользователем Danish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай если не сложно, если не разберусь, то съезжу туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×