Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вибрация при разгоне еще должна быть. На скорости примерно 60-80 км газ нажимаешь и наблюдаешь следующее: вибрация кузова, ручка трясется, руль дрожит, газ отпускаешь-вибрация должна пропасть.У меня это был левый внутренний ШРУС. Есть еще вариант убитой или убитых опор двигателя- это просто проверить, открыть капот и двигло покачать в стороны и вперед назад, на хороших подушках он почти не раскачивается.

 

rommstein, рад познакомится и встретить соседа по городу и спасибо за повод для размышления :) Удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rommstein, рад познакомится и встретить соседа по городу и спасибо за повод для размышления :) Удачи!!!

 

Тоже рад встречи с одноклубником в одном городе. Пожалуйста за повод, для того тут и собираемся, чтобы посильно помогать кто чем может. Кстати, если есть желание можно как нибудь пересечься, попить бира, поговорить о машинках, на форуме всего не напишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане!!! С грустью, но и срадостью собщаю, что только пару часов назад, результатом (или следствием) дерганья ручки КПП (коробка DUU) стал обрыв внутреннего левого ШРУСа. С грустью, потому как вложение кровно заработанных, а с радостью, потому что не на оживленной трассе. Так что делайте выводы и главное чтоб выводы были правильными!!! Всем удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня столкнулся с проблемой. При включении любой передачи рычаг кпп ходит ходуном (в зависимости от скорости меняется частота) и идет вибрация по кузову(напоминает как будто колесо овальное). До этого рычаг стоял как вкопанный без вибраций. На нейтралке вибрации нет. Подскажите с чем это может быть связано и где копать?

1.6 ATN коробка ERT

Изменено пользователем oold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам в сервис нужно!!!

Внутренний ШРУС возможно "клинит",сдвигая силовой агрегат и этим -  разбивает опоры.....обычно левую(по ходу движения и заднюю)!

Сиситема переключения перемещается вместе с двигателем и естественно перемещается рычаг кпп в салоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 6000 оборотах вибрация пропадает.  Может все таки это из за подушек двигателя? Левая немного гуляет. В сервисе ничего толком не сказали, (поменяй подушки, а потом посмотрим что будет). Как  можно выявить поломку внутреннего шруса? (у меня стоит трипоид 6Q0498103D)

Изменено пользователем oold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже болтается ручка КП, на сервисе приговорили внутренний шрус. Заодно сказали приобрести сальник, куда внутренний шрус (трипоид) вставляется. Может кто то с номерами поможет а то по поводу шруса вроде как определился,( только не знаю как качество фирмы Meyle, других аналогов не выдает) а вот что за сальник не пойму( коробка ERT

Изменено пользователем kevin_80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже болтается ручка КП, на сервисе приговорили внутренний шрус. Заодно сказали приобрести сальник, куда внутренний шрус (трипоид) вставляется. Может кто то с номерами поможет а то по поводу шруса вроде как определился,( только не знаю как качество фирмы Meyle, других аналогов не выдает) а вот что за сальник не пойму( коробка ERT

6Q0 498 103 D - ШРУС.

6Q0 498 201 C  - пыльник (идет в комплекте с ШРУСом)

 

Сальника никакого нет, куда вставляется ШРУС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

тоже болтается ручка КП, на сервисе приговорили внутренний шрус. Заодно сказали приобрести сальник, куда внутренний шрус (трипоид) вставляется. Может кто то с номерами поможет а то по поводу шруса вроде как определился,( только не знаю как качество фирмы Meyle, других аналогов не выдает) а вот что за сальник не пойму( коробка ERT

6Q0 498 103 D - ШРУС.

6Q0 498 201 C  - пыльник (идет в комплекте с ШРУСом)

 

Сальника никакого нет, куда вставляется ШРУС.

 

Спасибо!тоже  столкнулся с такой проблемой,буду исправлять.Ещё ручка кпп гуляет порой,при вращении руля на передачи в движении,нормально это или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазине предлагают - Meyle 100 498 0182, есть отзывы какие-нить по производителю? И что идет в оригинале под ваг маркировкой?

 

Meyle я бы не советовал, взял 2, один разнесло через 2 недели, хоть и немецкие, при том что у меня трипоиды на 1,6, где нагрузки то особой нет, в сервисе сказали, что у них преимущественно восстановленные запчасти, в общем лотерея. Орегинал 10500 Meyle 4500 за шт.

Можете рискнуть, я рскнул и попал на переборку шруза(

 

90c84298c50a.jpg

 

c547a4bc1bad.jpg

 

7fae4486db49.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ПОМОГИТЕ, я уже с ума схожу, не знаю куда дальше лезть!!!

Все началось с того, что при разгоне, практически на любой передаче появлялся хруст на 1500 и 2500 оборотов, было принято решение поменять все шрузы.

Все поменял, внутренние поставил Meyle, наружние не помню, в общем все было отлично, но в один прекрасный момент, опять появился мимолетный хруст, только на 2000 оборотов, я этому значения не предал, потом пару раз резко задергалась ручка КПП, отпустил газ, еще раз нажал, все норм.

В итоге через пару дней, внезапно что-то начало жестко хрустеть и на любой скорости ручку кпп вырывало из рук, она резко ходила вперед назад.

Приехал в сервис, посмотрели, оказалось подушка двигателя сдохла, та, что над коробкой, и в одном из внутренних шрузов (трипоид Meyle) развалились корпуса подшипников, в итоге собрали из двух один, корпус Meyle, а начинка VAG, собрали все, установили, поменяли подушку, прокатились, все отлично.

НО! буквально через пару часов, на МКАДе, я заметил, что ручка начинает опять биться, вперед назад, только при торможении двигателем с 3й- 4й передачи, еще заметил на 1ой -2ой небольшую вибрацию на педали сцепления (отпущенной) и ручке КПП.

 

В чем следующая проблема? может нужно и оставшиеся 2 подушки поменять? :dash2:  :dash2:  :dash2:  :dash2:  :wacko:  :wacko:  :wacko:

 

Golf 1,6 16v AZD 2002г

Изменено пользователем chilikinow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разгоне скорее всего ШРУС надо смотреть внутренний и подушки, а при торможении диски. Перед всем этим проверь балансировку колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, такая байда! Причем, как это часто бывает, то есть - то нет. То едет как надо, то начинает дергаться рычаг кпп и идет стук, звонкий металлический.... ориентировочно из области внутренних шрусов. Заехал в сервис, поменяли кулису и 2 подушки кпп (убитые были). ездил 2 дня без этой байды и опять началось... то есть то нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кпп, двигатель какой?

 

...и пользоваться поиском не забываем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кпп, двигатель какой?

 

...и пользоваться поиском не забываем

1.4. Спасибо! с поиском лоханулся. SKF шрусы кто нить ставил? стоит брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит

 

про кпп и двиг так и не написал ни в профиле,ни в сообщении.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит

 

про кпп и двиг так и не написал ни в профиле,ни в сообщении.

"Значение одного из заполненных вами полей не соответствует ожидаемому формату ('Сайт')." 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×