Daniil232 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2015 Подниму тему Ситуация такая, сеголня разобрался наружний левый шрус, при выкрученом до упора влево руле Тоже думаю что у меня мотор не там малость стоит. Тому несколько причин: 1) менял внутренний трипод на другой стороне, заметил, что крышка трипода (жестяная пластина между фланцем коробки и стаканом трипода) была помята, будто бы в нее бился трипод, думаю все таки этого не должно происходить? Крышка должна быть целая, верно? 2) наблюдается стук при правом повороте на скорости (как у автора) заменил шаровые, ступичный, опору аморта, опорный подшипник, без результата 3) менял сцепление, соответственно снимали заднюю подушку.... Раньше был стук исключительно в повороте, а сейчас же он стал чуть более выражен и может продолжаться при распремлении колес, если тяга осталась еще с поворота ( газ в повороте давишь, стук идет, вышел из поворота и так же давишь газ, стук продолжается, раньше при распрямлении он пропадал). То есть новые симптомы появились из за манипуляций с подушкой Соответственно могу ли я считать что моя проблема в смешении мотора? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei-1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2015 в видео описываю причины выпадения внутреннего шруса на авто дэу ланос. как устранить выпадание шруса разными способами.по такой аналогии можно устранять выпадение и на других марках автомобилей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах