Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Подниму тему

Ситуация такая, сеголня разобрался наружний левый шрус, при выкрученом до упора влево руле

Тоже думаю что у меня мотор не там малость стоит. Тому несколько причин:

1) менял внутренний трипод на другой стороне, заметил, что крышка трипода (жестяная пластина между фланцем коробки и стаканом трипода) была помята, будто бы в нее бился трипод, думаю все таки этого не должно происходить? Крышка должна быть целая, верно?

2) наблюдается стук при правом повороте на скорости (как у автора) заменил шаровые, ступичный, опору аморта, опорный подшипник, без результата

3) менял сцепление, соответственно снимали заднюю подушку.... Раньше был стук исключительно в повороте, а сейчас же он стал чуть более выражен и может продолжаться при распремлении колес, если тяга осталась еще с поворота ( газ в повороте давишь, стук идет, вышел из поворота и так же давишь газ, стук продолжается, раньше при распрямлении он пропадал). То есть новые симптомы появились из за манипуляций с подушкой

Соответственно могу ли я считать что моя проблема в смешении мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в видео описываю причины выпадения внутреннего шруса на авто дэу ланос. как устранить выпадание шруса разными способами.по такой аналогии можно устранять выпадение и на других марках автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×