Перейти к контенту
Golf IV Club
Dimon SPB

Help. Не Включаются 1, 2 И 5-я Передачи, Рычаг Кпп Свободно Болтается.

Рекомендованный пост

Народ кто нибудь помогите может кто сталкивался с такой проблемой. Проблема собственно такова, еду я и вдруг понимаю что у меня ручка свободно болтается по сторонам даже при включенной передаче, и сколько бы я ее в стророну влево вправо не отводил включаются только 3-я и 5-я, т.е. вперед назад ровно и все. Я конечно примерно предполагаю что это, но может кто-то сталкивался и подскажет более подробно в чем проблема и что в первую очередь смотреть.

Всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо развалился механизм выбора передач, либо просто ослаб хомут рычага кпп в месте крепления к тяге выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на газели постоянно отламывается наконечник ручки который непосредственно в коробку вставляется :smoke: ,но думаю в гольфе другая система,там кулиса рассыпалась походу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hello,

Попробуй посмотреть тяги скулисы на коробке. Может чего то отвалилось :party:

Если что, надо заменить. Если все ок, тогда не абисуть :smoke:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на газели постоянно отламывается наконечник ручки который непосредственно в коробку вставляется :party: ,но думаю в гольфе другая система,там кулиса рассыпалась походу

А ты хотел что, это же газель :smoke: оно должен ломаДца. Это судьба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего ослаб болт и тяга съехала. Болт *цензура*одится под капотом за двигателем, его отвинчиваешь ключом на 13, устанавливаешь тягу в положение нейтрали и затягиваешь обратно. Дел на 3 минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коробке есть такая пласиковая хрень похожа на 8 вот она и соскачила, замени ее 8$ стоит

и все :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего ослаб болт и тяга съехала. Болт *цензура*одится под капотом за двигателем, его отвинчиваешь ключом на 13, устанавливаешь тягу в положение нейтрали и затягиваешь обратно. Дел на 3 минуты.

 

археологи...

А по теме у меня напрмер сломался чугунный грузик в механизме выбора передач при аналогичной проблеме. а через год сломалась пластиковая вставка соединяющая тяги с механизмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×