Антоха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2007 Иногда бывает такое что на пенели приборов загорается надпись EPC и восклицательный знак обведенный стрелкой!!! при этом резко падают обороты... :( в чем проблема???? заранее спасибо!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shim 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2007 хм. EPC это разве не система стабилизации?? воскл знак красный? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Нержавейкин=- 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2007 2 Антоха, МОЖЕТ: ESP (Electronic Stability Programm) Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения. Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP - 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения. Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян. Безусловно, ESP высокоэффективная система. Однако, в действительности ее возможности ограничены. Причиной этого являются законы физики, изменить которые электроника не в силах. Поэтому если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает разумные границы, даже самая совершенная программа стабилизации движения здесь не поможет. ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антоха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2007 Восклицательный знак не красный, а ораньжевый!!! а у меня загорактся надпись EPC. на каком то форуме вычитал что они напрямую связаны с ABS и что если неполадки в одной из этих систем, то выходит из строя и вторая!!! еще есть вариант, что из-за аккумулятора тормозит компьютер... как и написано снял с него клеммы на 15-20 минут, но пока не ездил, чтоб проверить!!! такая ситуация вполне возможна в моем случае тк недавно сел аккумулятор и пришлось заводить машину с помощью "крокодилов" с другого аккумулятора!!! вот так вот... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2007 Для тех кто не в курсе, ЕРС "Electronic power control(EPC)" это аналог "check engine". Если после снятия клемы АКБ ошибка не исчезнет, нужно ехать на диагностику, причем чем быстрее тем лучше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антоха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2007 вот значит как :((( ну посмотрю что да как и отпишусь обязательно!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2007 Для тех кто не в курсе, ЕРС "Electronic power control(EPC)" это аналог "check engine". Если после снятия клемы АКБ ошибка не исчезнет, нужно ехать на диагностику, причем чем быстрее тем лучше. +1 какая-то неисправность с двиглом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
locust 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2007 на сколько я слышал машину у которой инжектор с компьютером не рекомендуют прикуривать не снимая клем с акомулятора, типо что бы комп не спалить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2007 На сколько в курсе я))) А уж я в курсе, то машину с ЭБУ (Электронным *цензура*оком управления) прикуривать можно, но только рекоммендуется так: выключаем зажигание у автомобиля с севшим акк, одеваем кракодилы от донора. Даем поработать минут 15, после глушим донора и выключаем зажигание. Заводим больного и снимаем кракодилы с акб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
locust 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2007 ну я примерно то же самое имел ввиду, просто это получаеться не заводить от работающей машины, а подзаряжать акб) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Нержавейкин=- 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2007 вот так вот... Все смешалось в одну кучу! Причем тут тогда ABS, EPC и восклицательный знак "ораньжевый" ??? Диагностика!! 2 sheff +1 все правильно написал! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стас 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2007 А у меня этот "ораньжевый" восклицательный знак в окружаещей его стрелочке, не когда не гаснет!!! Подскажите как ESP Выключить с помощью клавиши на панели не получается :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2007 Антоха Двигатель? Предполагаются проблемы с *цензура*оком дроссельной заслонки(EPC- в данном случае и немецком контексте - Электронная педаль , упрощенно для понятия)... 28.06.2007, 01:55 #12 Стас Надо опросить систему АБС (3-ий *цензура*ок ) ,предпологается ошибка при которой система ESP не может быть активизирована(например выход из строя датчика угла поворота рулевого колеса как наиболее частая в просторечии "контактное кольцо " ,хотя могут быть и датчики продольного поперечного ускорения...) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах