Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

проблема с коробкой автомат. периодически пропадает первая и четвертая скорость, машина ползает в аварийном режиме,потом все приходит в норму. прошу вас подсказать где искать и в чем причина, диагностика ничего не показывает, т.к. как только подъезжаю к ним все приходит в норму.двигатель bfq коробка 01м 2003 год.пробег 136000 заранее *цензура*агодарю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замер сопротивлений саленоидов требуется вам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел бы у Вас узнать на каком разъеме это можно проверить или надо в коробку лезть и какое сопротивление должно быть в их обмотках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разъём круглый сверху кпп. управляющие саленоиды по 60 ом а регулятор давления и *цензура*окировки гидротрасформатора от 4.5 до 6. ом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разъём круглый сверху кпп. управляющие саленоиды по 60 ом а регулятор давления и *цензура*окировки гидротрасформатора от 4.5 до 6. ом

.

проверил саленоиды ,четыре из них 305,121, 94,336 ом, два по 5 ом, один 65 и еще 130 ком, что с ними делать и почему они накрылись , пробег вроде не большой 130000 . *цензура*агодарю за подсказку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальше снимаеш поддон акпп.и акуратно кабель от саленоидов и замеряеш прямо на них. если всё норм. то меняй кабель плиты управления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дальше снимаеш поддон акпп.и акуратно кабель от саленоидов и замеряеш прямо на них. если всё норм. то меняй кабель плиты управления

 

снял поддон масло со всех дыр поперло только болты ослабил и фильтр внизу болтался, хотел узнать как его обратно залить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через заливное отверстие Красной стрелкой указано.

 

b87f15e38400.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил соленоиды все в пределах 65 ом, поставил обратно шлейф тоже норма, закрепил тестер на клемме 1и 3, где у меня раньше 300 ом было, прошелся по шлейфу ,прогибая его ,сопротивление не менялось .собрал все как было,день проездил пока все нормально,так конкретно причину не нашел,правда масло поменял.кстати как масло в главной передаче менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...кстати как масло в главной передаче менять?...

 

Сложный процесс, я просто долил свежего масла, у меня из 750 грамм, что должно быть, влезло 650!! Ещё бы чуть-чуть, и попал бы на корпус!! А доливается через привод датчика скорости, на нём же и риски уровня!! Залил Castrol 75W90.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я слышал что его можно поменять самому, вот как ?может кто менял

 

Проще всё таки просто долить!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять не сложно, нужен большой шприц и трубка гибкая. Вытянул старое, залил новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менять не сложно, нужен большой шприц и трубка гибкая. Вытянул старое, залил новое.

 

Логично!! Только всё равно, что то останется. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менять не сложно, нужен большой шприц и трубка гибкая. Вытянул старое, залил новое.
вариант не плохой,вроде с коробкой я разобрался альхамдулиЛЛАХ, *цензура*агодарю всех кто помог, поменьше поломок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×