Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Буду рад любой помощи!!

G4 Мотор AUM 2002г., климат

поиском пользовался, форум читал, Мануалы читал ответов не нашел!!!

схемы кстати тоже не нашел, только в нереально плохом качестве, если у кого есть поделитесь

 

Сообсно суть проблемы в следующем!

в любую погоду, при любой температуре двигателя при повороте ключа зажигания включаются оба вентилятора и работают постоянно, вытаскиваешь ключ и вентиляторы выключаются только минут через 10.

 

Датчики ОЖ работают исправно сигналы с них идут корректные, клеммы и разъемы в норме, *цензура*ок управления вентиляторами исправен и его разъемы тоже.

Диагностика ошибок не выдает.

 

Где искать! может ли быть проблема в климате? он не заправлен. как я понял при включение кондейного вентилятора всегда включается основной?

Изменено пользователем bibushkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. на *цензура*оке климатроник какая надпись? AUTO и отсутствие напдписи - работа установки в автоматическом и принудительном режима (соотв.), вентиляторы будут крутиться. ECON - установка выкл. и венты не работают

2. один из вариантов отсутствие массы под площадкой АКБ

работают от двух плюсов

открутить гайки, снять контакты, отчистить от купороса

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. в любых режимах климы, даже если выключена "OFF"

 

2. можно поподробнее! т.к. когда проверяли *цензура*ок управления вентиляторами, ставили с другой машины исправный естественно не прикручивали.

То что масса с болтов в курсе, но как это может вызвать включение вентиляторов

 

и почему они через 10 мин всетаки выключаються, я так пологаю отключаеться мозг?

Изменено пользователем bibushkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оооп, про 10 минут не увидел..

 

по поводу плохой массы.

на авто несколько точек подключения минуса к корпусу, а цепь плюсов в принцепе общая, при отсутствия массы в точке для вентов (под площадкой АКБ), питание будет идти слабым плюсом по минусовому проводу, т.к. соединение параллельное, цепь не размыкается.

 

проведи экспиремент.

вытащи штекер питания вентилятора и померь напряжение если будет меньше 13В, то очищай массу

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема разрешилась)

как всегда все гениальное просто, вся проблема в перегоревшем предохранителе из-за которого врубался аварийный режим. маленький белый на фото

x_ecaa0175.jpg

 

по поды массы! как проходит контакт в принципе если *цензура*ок управление вентиляторов пластиковый, а болты вкручиваются в стальные вставки никак не связанные с внутрянкой *цензура*ока?

законы физики говорят что это не возможно!

x_7205f8b2.jpg

x_33f858eb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно но этот пред отвечает за " 16 Стеклоомыватели 10А "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вопрос))) во множестве ссылок в нете типо этой

http://www.automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-....m_id-2700.html

он отвечает за Стеклоомыватели, и опытным путем проверено что на пример на боре 2002 г.в. американце он действительно отвечает за них и ни как не влияет на вентеляторы, о чем и написанно в книге по ремонту!

 

НО в свеже приобретенной книге по ремонту гольфа указанно что он отвечает за вентилятор охлаждения, и так же проверенно что при его отключение вентиляторы переходят в аварийный режим работы. По данным программы электрика также этот предохранитель отвечает за вентеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОСТОЯННО работают два вентилятора. пока не скинешь клемму с акума крутят независимо от температуры.
Итак вопрос!
БУВ или Датчик в радиаторе?

Пошел посмотерть преды на акуме. Все три (зеленые почемуто 30А) живые. стоковые. ни намека на какието оплавления итд.

Дальше снял фишку с радиатор (вкручен около БУВ в радиатор) — подсоединил акум — зажигание — и снова оба пропеллера крутятся…

как я понимаю — значит это не датчик в радиаторе и он живой

Попробовал снять БУВ. а вот тут я изматерился… и не смог. Похоже он меняется снизу (т.к. снять фишки я просто с него не смог)
вот его код
1J0 919 506 K

Ну что спецы и у кого постоянно работал вентилятор независимо от температуры тачки — БУВ это или еще какойто датчик может трахать голову?

p.s. вагком их не видит как я понял и сканировать систему бесполезно? И если както это сканируется через шнурок — подскажите плиз.

Вот такие дела
Если это БУВ, то менять его буду когда тачка поедет на инсталл пневмы. А для этого осталось наварить дырок в ресивере и забрать 2 рукава высокого давления.

p.p.s посмотрел в Экзисте цены…оригинал стоит космос 4-7к какой из неоригинала не откровенное гумно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пред #16 сгорел!
вот причина косяка. я уже всё перелазил и случайно где-то на форуме нашел, что надо еще проверить кроме 25го преда (5ый и 16ый) иииииииииии 16 оказался мертвым!

теперь всё ок. Зря ковырялся с утра пораньше с блоком и датчиком

Цена вопроса: 45 рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×