bibushkin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2011 (изменено) Буду рад любой помощи!! G4 Мотор AUM 2002г., климат поиском пользовался, форум читал, Мануалы читал ответов не нашел!!! схемы кстати тоже не нашел, только в нереально плохом качестве, если у кого есть поделитесь Сообсно суть проблемы в следующем! в любую погоду, при любой температуре двигателя при повороте ключа зажигания включаются оба вентилятора и работают постоянно, вытаскиваешь ключ и вентиляторы выключаются только минут через 10. Датчики ОЖ работают исправно сигналы с них идут корректные, клеммы и разъемы в норме, *цензура*ок управления вентиляторами исправен и его разъемы тоже. Диагностика ошибок не выдает. Где искать! может ли быть проблема в климате? он не заправлен. как я понял при включение кондейного вентилятора всегда включается основной? Изменено 20 Июля 2011 пользователем bibushkin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2011 (изменено) 1. на *цензура*оке климатроник какая надпись? AUTO и отсутствие напдписи - работа установки в автоматическом и принудительном режима (соотв.), вентиляторы будут крутиться. ECON - установка выкл. и венты не работают 2. один из вариантов отсутствие массы под площадкой АКБ работают от двух плюсов открутить гайки, снять контакты, отчистить от купороса Изменено 20 Июля 2011 пользователем дядя Ваня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bibushkin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2011 (изменено) 1. в любых режимах климы, даже если выключена "OFF" 2. можно поподробнее! т.к. когда проверяли *цензура*ок управления вентиляторами, ставили с другой машины исправный естественно не прикручивали. То что масса с болтов в курсе, но как это может вызвать включение вентиляторов и почему они через 10 мин всетаки выключаються, я так пологаю отключаеться мозг? Изменено 20 Июля 2011 пользователем bibushkin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2011 (изменено) оооп, про 10 минут не увидел.. по поводу плохой массы. на авто несколько точек подключения минуса к корпусу, а цепь плюсов в принцепе общая, при отсутствия массы в точке для вентов (под площадкой АКБ), питание будет идти слабым плюсом по минусовому проводу, т.к. соединение параллельное, цепь не размыкается. проведи экспиремент. вытащи штекер питания вентилятора и померь напряжение если будет меньше 13В, то очищай массу Изменено 20 Июля 2011 пользователем дядя Ваня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bibushkin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2011 проблема разрешилась) как всегда все гениальное просто, вся проблема в перегоревшем предохранителе из-за которого врубался аварийный режим. маленький белый на фото по поды массы! как проходит контакт в принципе если *цензура*ок управление вентиляторов пластиковый, а болты вкручиваются в стальные вставки никак не связанные с внутрянкой *цензура*ока? законы физики говорят что это не возможно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2011 Интересно но этот пред отвечает за " 16 Стеклоомыватели 10А " Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bibushkin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2011 да вопрос))) во множестве ссылок в нете типо этой http://www.automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-....m_id-2700.html он отвечает за Стеклоомыватели, и опытным путем проверено что на пример на боре 2002 г.в. американце он действительно отвечает за них и ни как не влияет на вентеляторы, о чем и написанно в книге по ремонту! НО в свеже приобретенной книге по ремонту гольфа указанно что он отвечает за вентилятор охлаждения, и так же проверенно что при его отключение вентиляторы переходят в аварийный режим работы. По данным программы электрика также этот предохранитель отвечает за вентеля Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishanka288 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2011 предохранители первым делом проверять надо слава богу всё решилось Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bibushkin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2011 да кто ж знал то, что он за вентиляторы отвечает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СанЫчЪ 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2014 ПОСТОЯННО работают два вентилятора. пока не скинешь клемму с акума крутят независимо от температуры.Итак вопрос!БУВ или Датчик в радиаторе?Пошел посмотерть преды на акуме. Все три (зеленые почемуто 30А) живые. стоковые. ни намека на какието оплавления итд.Дальше снял фишку с радиатор (вкручен около БУВ в радиатор) — подсоединил акум — зажигание — и снова оба пропеллера крутятся…как я понимаю — значит это не датчик в радиаторе и он живойПопробовал снять БУВ. а вот тут я изматерился… и не смог. Похоже он меняется снизу (т.к. снять фишки я просто с него не смог)вот его код1J0 919 506 KНу что спецы и у кого постоянно работал вентилятор независимо от температуры тачки — БУВ это или еще какойто датчик может трахать голову?p.s. вагком их не видит как я понял и сканировать систему бесполезно? И если както это сканируется через шнурок — подскажите плиз.Вот такие делаЕсли это БУВ, то менять его буду когда тачка поедет на инсталл пневмы. А для этого осталось наварить дырок в ресивере и забрать 2 рукава высокого давления.p.p.s посмотрел в Экзисте цены…оригинал стоит космос 4-7к какой из неоригинала не откровенное гумно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СанЫчЪ 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2014 пред #16 сгорел!вот причина косяка. я уже всё перелазил и случайно где-то на форуме нашел, что надо еще проверить кроме 25го преда (5ый и 16ый) иииииииииии 16 оказался мертвым!теперь всё ок. Зря ковырялся с утра пораньше с блоком и датчикомЦена вопроса: 45 рублей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах